Должно ли темнеть масло у дизеля?
|
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 23:34 | Сообщение # 51
Denis, Есть такие станции, Но цена там выше рыночной!!! Такая вот у нас в СНГ Комерция!!!
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
|
Denis
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 23:56 | Сообщение # 52
will, странно, это огромная неодработка нефтяных компаний. Ведь в России огромнейший рынок для них, намного более прибыльный, чем та же Европе, учитывая страсть русских ко всему "марочному", а также страсть менять масло чаще чем надо. СТО не зарабатывают на продаже масла, тоесть потенциально уже идеальные партнеры, тем более, что для СТО это отличная реклама и репутация в плюс к халявной прибыли. Непонятно, почему до сих пор никто не установил еще эту отработанную и выгодную систему, учитывая воизможности нефтяных компаний.Добавлено (26.12.2010, 23:56) ---------------------------------------------
Quote (RooFER) Есть такие станции, Но цена там выше рыночной!!! Такая вот у нас в СНГ Комерция!!! Да, загадочная страна. У нас наоборот цена НИЖЕ рыночной, ибо во-первых себестоимость на порядок ниже такой продажи, чем расфасовка и т.д., а во-вторых, чтоб отбивать напрочь желание у клиентов покупать в канистрах в магазинах. Неужели СТО не понимают, что каждый клиент купивший масло в канистре в магазине, подумает, не сменить ли это масло ему самому и не стать клиентом СТО, а каждый покупающий у них - потенциальный клиент заплатить им за замену + за фильтр + по ходу сделать что-то еще + вспомнить через месяц, что его хорошо обслужили и приехать за чем-то еще по новой..... ))))
260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
|
will
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 00:23 | Сообщение # 53
Quote (Denis) учитывая страсть русских ко всему "марочному" Проще налепить марочную наклейку. И будет вам прибыль. В России не надо продавать качественное. Надо дешевле! Сравнивал по бытовой технике: в Евопе и в России продают почти одинаковые чайники, блендеры и пр. Но в европейском супермаркете почти не чуешь запах пластмассы, а в российском просто задыхаешся стоя у полок с товаром- пластмасса разного качества. Цены же различаются не сильно. И такая хрень во всех отраслях торговли. О пищевой промышленности и думать не хочеться. Теперь по теме- масло в ДВС темнеть должно! Иначе потемнеет двигатель от кокса.
ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был +79О33744696 +79О23133110
|
Denis
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 00:32 | Сообщение # 54
Quote (will) Проще налепить марочную наклейку. И будет вам прибыль. Кратковременная в условиях анархичного рынка без реальной борбы за клиента. Эти наклеки на "дерьмо" же не клеят нефтяные компании с мировым именем ? Нет. Тоесть они на этом НЕ зарабатывают. А могли бы прибрать рукам всех этих клиентов, покупающих "паленое", если бы более толково занимались бы рынком. СТО тоже не думаю, что занимаются изготовлением подделок, так что тоже для них тоже нет потери никакой.
260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
|
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 00:36 | Сообщение # 55
Двигатель прошол 350т. .и живой. Поменял только от того, что захотелось более резвого. 2.4Д. 78г. тупой. А нащот мосла, если нет турбины,лей харошую минералку, и вперед. Только откуда узнать харошая ли? Уменя знакомый, собирает по СТО канистры с красивыми наклейками, и едет в Харьков. Привозит масло. Зачем ему канистры, и какое масло он привозит?
|
Denis
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 01:02 | Сообщение # 56
Quote (Лебедь) Двигатель прошол 350т. .и живой. А что в этом удивительного ?Добавлено (27.12.2010, 01:02) ---------------------------------------------
Quote (Лебедь) Привозит масло. Зачем ему канистры, и какое масло он привозит? А что, продает потом ? Ну так сами виноваты покупатели, которые покупают "с рук" подобные вещи в подобном виде.
260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
|
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 03:13 | Сообщение # 57
Всё не читал, может кто писал.... Чем медленнее чернеет, тем в масле хуже(меньше) присадок для промывки... Я про дизель.... Проверено на многих фирмах и брендах...
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 09:43 | Сообщение # 58
RooFER, ведро 20 л канады у меня 780грн....кстати в пятницу передавал одному нашему форумчанену в Тернополь автобусом (ЯРОС_ЛАВу)...позвонил ко мне ...я ему рассказал немного теории...подтвердил практикой(рабочей информацией).....уже поменял..... Добавлено (27.12.2010, 09:43) --------------------------------------------- http://www.ua.all-biz.info/zoom_item.php?oid=210315
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
Сообщение отредактировал Vlad73 - Понедельник, 27.12.2010, 09:46
|
JimDiesel
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
65 постов
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 12:32 | Сообщение # 59
To Vlad73. Цитата: Дело в том, что при производстве "некачественной" соляры именно содержанием в ней серы добиваются нужных смазочных характеристик, которые, собственно очень нужны для смазывания ТНВД. и тд. А продуктом сгорания этой серы является сажа......именно сажа (зола) Уважаемый Vlad73, сажа - это углерод. Продуктом сгорания серы углерод не может быть. Для превращения серы в углерод требуются реакции на ядерном уровне.
|
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 17:19 | Сообщение # 60
зато серная кислота из сгоревшей серы получаеться ядрёная...,)
|