Дергается на ходу...
|
|
M-Style
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Суббота, 05.12.2009, 14:56 | Сообщение # 1
Всех приветствую! Недавно Транзита купил, всё нравится, машина отличная, но есть одна неприятность - при равномерном движении ~на 1500 оборотах машина начинает дёргаться "вперёд-назад" (условно говоря), т.е. тяга пропадает и появляется с периодичностью пару раз в секунду. Плюс при переходе на повышенную передачу обороты самопроизвольно чуть прыгают вверх (+200-300 примерно). Во всех остальных режимах идеально работает мотор: заводится и на холодную и на горячую сразу, тяга отменная, холостые стабильные, расход в норме. 2000 год, двиг. ABF, 101 л.с. В нашем местном фордовском сервисе приговорили к "хорошо бы ТКР и цепь поменять", но чёт как то доверия такая рекомендация не вызывает. ТКР уже отремонтировали мне (износ далеко не критичный был, вест-гейт для надёжности на новый поменяли), все симптомы без изменений. Куда копать? Компетентность местного фордовского официала сомнения вызывает сильные, больше по дизелям нормальных сервисов нет ......
Transit'2000, ABF
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 05.12.2009, 15:51 | Сообщение # 2
M-Style, что выдает за ошибки на диагностике? И для начала клапан EGR почисти от грязи. вдруг все станет в норму?
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
M-Style
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Суббота, 05.12.2009, 17:33 | Сообщение # 3
Пасиб, попробую завтра. Почистить в любом случае не помешает конечно ))
Transit'2000, ABF
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Суббота, 05.12.2009, 17:46 | Сообщение # 4
так а что же показала диагностика? коды ошибок- пожалуйста а чек горит постоянно? если да, то----симптомы подклинивания поршня опережения впрыска
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
Сообщение отредактировал 3ton - Суббота, 05.12.2009, 17:47
|
M-Style
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Суббота, 05.12.2009, 20:38 | Сообщение # 5
Чек не горит и не горел, распечатку сканера мне не дали. Завтра в другом месте посмотрю
Transit'2000, ABF
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Суббота, 05.12.2009, 20:52 | Сообщение # 6
поставьте прозрачные трубки-- возможен подсос воздуха
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
|
M-Style
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Суббота, 05.12.2009, 20:59 | Сообщение # 7
Quote (3ton) поставьте прозрачные трубки-- возможен подсос воздуха Пасиб, попробую если диагностика ничего не выявит. Но почему тогда только в одном единственном режиме дерганье проявляется если подсос?
Transit'2000, ABF
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Суббота, 05.12.2009, 21:09 | Сообщение # 8
не только подсос, но и вариант подклинивания-- одним словом ВОЗМОЖНО что-то с опережением-- без кодов диагностики сказать точно не могу Причем сначала надо убедиться в отсутствии подсоса воздуха в насос на всех режимах, а затем уже подключать диагностику иначе даже исправный насос будет показывать ошибки по опережению
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
|
M-Style
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Суббота, 05.12.2009, 21:14 | Сообщение # 9
А, ясно, тактику понял теперь Кодов диагностики достаточно будет только тех, что в памяти неисправностей будут или нужно ещё логи на заведённом/на ходу смотреть?
Transit'2000, ABF
Сообщение отредактировал M-Style - Суббота, 05.12.2009, 21:16
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Суббота, 05.12.2009, 21:30 | Сообщение # 10
даже если кодов неисправностей не будет- надо смотреть скважность клапана опережения, соответствие заданного угла и реального , баланс форсунок, подачу , скважность работы EGR, скорость его посадки в седло , наддув и тп и тд
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
|