Проблема на холостом ходу
|
|
Navigator178
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Суббота, 21.06.2008, 13:54 | Сообщение # 1
Здравствуйте. Проблема с дизельным Форд Транзит, двигатель 2.0,ABFA,100л.с,пробег 92000. На холостом ходу начинается дребезжание со стороны цепи, с 1000об. работает нормально, не при каких режимах не дымит, тянет нормально, как и раньше, заводится без проблем, есть подозрение на натяжитель цепи, подскажите кто сталкивался с такой проблемой.
Ford Transit 2002,2.0Di,ABFA,100л.с.
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Суббота, 21.06.2008, 22:48 | Сообщение # 2
Quote (Navigator178) Проблема с дизельным Форд Транзит, двигатель 2.0,ABFA,100л.с,пробег 92000. На холостом ходу начинается дребезжание со стороны цепи, Какое масло залито и когда последний раз менялось ? Это актуально если шум от цепи ! Правильно ли Вы классифицировали источник ?
Кен
|
Diamant2004
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 09:03 | Сообщение # 3
Не обязательно шум будет от цепи.На этих Транзитах шкив коленвала выполнен как бы из двух половинок,между которыми резина(для снижения вибраций).Со временем эта резина разбивается и появляется шум,причем именно на холостых,при увеличении оборотов пропадает.Еще шум возникает от натяжителя ремня(если с кондиционером)-разбивается резинка под болтом крепления,чаще нижнем.Как вычислить эти шумы-временно снять ремень.Да,зарядка пропадет,но зато если шум исчез,то это оно.На нижнем рисунке привод с кондиционером,на верхнем-без.Номера шкивов одинаковые для обеих вариантов 1351731.Номер натяжителя 1201181
Ford Transit 2008 300L combi,110 л/с,пер. привод
|
Navigator178
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 18:36 | Сообщение # 4
Спасибо за ответы. Масло менял 9тыс. назад Mobil 5w-30 из Финляндии, сейчас поменял все фильтры и залил такое же масло, пробовал отключать крайнюю форсунку, без изменений. Машина без кондиционера, т.есть ремень генератора короткий. На счет шкива мысль интересная , действительно шум идёт кажется оттуда, перед тем как снимать крышку цепи, попробую воспользоваться советом снять ремень генератора, правда шкив у меня крепится на трёх болтах по кругу. Стронул болты шкива, главная проблема в разборке, т.как на сервисе, когда пытались заменить ремень генератора, то не смогли , а денег срубили , после этого решил обслуживать сам, чем доверять таким горе-ломателям. По результатам отпишусь.
Ford Transit 2002,2.0Di,ABFA,100л.с.
|
Diamant2004
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 19:54 | Сообщение # 5
Quote (Navigator178) правда шкив у меня крепится на трёх болтах по кругу А он у всех крепится на трех болтах.Это на рисунке так,для наглядности наверное.Можешь еще,перед тем как снять ремень,побрызгать прямо в шкив (в щель из двух половинок,увидишь где) при работающем двигателе из шприца обычной водой.Стук конечно не пропадет,но изменится значительно.У меня было так-это еще один способ выявить стук шкива. А ремень одевать у тебя наверно головная боль еще та?В журнале За рулем была статья как они одевали такой ремень(без натяжителя) на Фокус.У них в компллекте с ремнем (как я понял) была вот такая приспособа. А сама статья тут,может пригодится http://www.zr.ru/articles/55789
Ford Transit 2008 300L combi,110 л/с,пер. привод
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Понедельник, 23.06.2008, 22:12 | Сообщение # 6
Quote (Diamant2004) А ремень одевать у тебя наверно головная боль еще та? А сколько ходит этот ремень ? У меня 180000 а я и думать за него не думаю.
Кен
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Вторник, 24.06.2008, 20:56 | Сообщение # 7
Quote (Navigator178) Можно конечно ездить и 300тысяч или пока порвётся, но лучше когда покупаешь б/у машину ремни, фильтры и масло менять сразу независимости от состояния и пробега, тем более закон подлости действует всегда, и ремень порвётся обязательно в 20градусов мороза километров за 300км. от нас. пункта. «Пробег» машины с рук величина относительная, Зачет. Все предельно ясно.
Кен
|
Дата: Среда, 23.07.2008, 10:48 | Сообщение # 8
Ребята привет! Форд транзит 2.5 TD lukas. Когда приобрел машину, понял, что на холостых оборотах работает не совсем ровно. Залил в бак ХИМИЮ "хай гир"( железная банка, типа пивной) банка на 68 км. Покатаюсь, просмотрю, о результатах напишу.Добавлено (23.07.2008, 10:48) --------------------------------------------- Исправил: банка на 68 литров.
|
Дата: Вторник, 02.09.2014, 00:08 | Сообщение # 9
Всем привет! Требуется квалифицированная помощь, в плане доходчивого объяснения "куда наступать". Желательно коротко и понятно по каждому коду ошибки (куда заглядывать и чего делать), чтобы не терять время. Список кодов прилагаю. Заранее спасибо. ТНВД LUCAS EPIC - уже прикупил контрактный с гарантией (прямо из Англии), жду доставку. Буду благодарен любой конструктивной информации. Код: P1402 - Неисправность системы EGR. - ремонт рециркуляционной системы - Положение клапана EGR (EVP) неисправность цепи датчика. - Поврежден датчик EVP - Поврежден клапан EGR - Открытых и / или короткое замыкание в EVP цепи датчика - Неправильное соединение жгут - Поврежденные PCM
Код: P1171 - Датчик ротора - кирдык ТНВД Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Код: P0401 - В системе EGR обнаружен недостаточный поток - тут все ясно, проверять всю систему рециркуляции газов В системе EGR обнаружен недостаточный поток Клапан EGR или вентиль закупорен, засорен или деформирован. Возможно, неисправен электромагнитный клапан EVR Возможно, неисправен PCM.
Код: P0105 - BAP цепи датчика - что смотреть здесь ? Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Код: P1190 - Калибровочный резистор - что смотреть здесь ? Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Код: P0110 - IAT sensor circuit- что смотреть здесь ? Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Код: P0185 - Электрическая цепь B датчика температуры топлива - что смотреть здесь ? Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Код: P1300 - Ошибка регулировки наддува - что смотреть здесь ? Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Код: P1173 - O2S- обратный сигнал - что смотреть здесь ? Модуль: Модуль управления силовым агрегатом Разрыв или короткое замыкание в электрической цепи электромагнита обратной связи № 2
Код: P1174 - Датчик кулачка - что смотреть здесь ? Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Код: P1175 - Управление кулачком - что смотреть здесь ? Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Код: P1176 - Калибровка кулачка - что смотреть здесь ? Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Код: P1178 - Предельные значения моментов затяжки болтов - что смотреть здесь ? Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Код: P1198 - Система управления ротором топливного насоса высокого давления инициирует впрыскивание недостаточного количества топлива - тут вероятно кирдык ТНВД ? Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Код: P1172 - Управление ротором - тут вероятно кирдык ТНВД ? Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Код: P0113 - Высокий уровень сигнала на входе датчика IAT - что смотреть здесь ? Модуль: Модуль управления силовым агрегатом Это DTC может быть вызвано: Обрыв цепи Короткое замыкание сигнальнoго провода на VBATT или на Vref. Датчик ранее отключён. Неисправность датчика Неисправность или повреждение PCM. Чрезвычайно низкая наружная температура. Неправильное соединение Неправильное напряжение VREF. Разрыв электрической цепи SIGRTN
Код: P1185 - Высокое напряжение сигнала датчика температуры топливного насоса - что смотреть здесь ? Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Код: P1109 - прерывистый сигнал электрической цепи датчика температуры воздухозабора №2 - проверять датчик и проводку ? Модуль: Модуль управления силовым агрегатом Возможные причины: Цепь, в которой происходят повторяющиеся размыкания Цепь, в которой происходят повторяющиеся короткие замыкания Разъём(ы) датчик Неисправность PCM
Код: P1302 - Регулировка наддува, низкий уровень - проверять турбину? Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Код: C1175 - Неисправность на входе датчика частоты вращения левого заднего колеса - с этим понятно, проверять и менять датчик АВС левого заднего колеса Модуль АВС: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления Датчик Короткое замыкание Обрыв цепи Датчик ранее отключён. Поврежден или загрязнен разъем
Код: C1234 - Отсутствует сигнал датчика частоты вращения правого переднего колеса - с этим понятно, проверять и менять датчик АВС переднего правого колеса Модуль АВС: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления Короткое замыкание Датчик Датчик ранее отключён. Поврежден или загрязнен разъем И при всем при этом еще как то езжу на своем Феде :))) !!!
Сообщение отредактировал Andrey52 - Вторник, 02.09.2014, 00:12
|