transit-club
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Дизель 2.5
bars1226 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г.Москва
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 09.12.2009, 15:21 | Сообщение # 11
Quote (zh170671iaa)
Очень сомнения большие , что ты выедиш на нем дальше двора.
Никто тебе (ни разрешения, ни перерегистрацию) - не даст такое переоборудование .

Не ради спора. Ну тут у кого какие возможности.Видел лично Т3 с Фордовским V6 сделанный уже в россии. А вообщето в Т3 ставят движки от классики, нивы и регистрируют и продаются они в таком виде и на учёт ставятся.

Сообщение отредактировал bars1226 - Среда, 09.12.2009, 15:32
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Среда, 09.12.2009, 15:41 | Сообщение # 12
bars1226, зимой хрен заведешь! Во всем остальном всё отлично. И еще он тяжелый падла...
з.ы. Регистрируется все! Главное купить нужные бумажки.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
bars1226 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г.Москва
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 09.12.2009, 16:05 | Сообщение # 13
Ну вот, только порадовался. А какже все обладатели Транзитов у кого тёплых гаражей нет, неглушат их чтоли. А если подогрев поставить или другая какая засада есть?

У моего приятеля был Транзит, мне очень понравилась в нем печка, один раз в -25 мы с ним на загрузке стояли, я на ведре по имени Соболь, чуть в нем копыта не откинул, потом сел к нему и куртку снял.

Сообщение отредактировал bars1226 - Среда, 09.12.2009, 16:10
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Среда, 09.12.2009, 16:12 | Сообщение # 14
Средняя температура самостоятельного пуска до -15, из личных обсуждений с владельцами. У нашего Вовы и в -25 пускается(все исправно и 2 АКБ).
С буксира легко, и балончик с эфиром(быстрый пуск) помогает.
Я грею подкапотное пространство автономкой. И на форуме куча решений проблемы.
з.ы. еще мотор очень шумный.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Среда, 09.12.2009, 16:20 | Сообщение # 15
bars1226,
У меня с турбой 100 кобыл, зверюга ещё тот. Расход около 10 в смешаном цикле. Переделанная топливная на мех Бош. Коробка МТ-75(самая практичная). Правда из-за больших передаточных чисел в мосте - быстро не едет. 100 км/ч на тохометре 3150 об/м. Разгонял до 120. Что бы зимой заводился есть масса способов: которые хорошо расписаны на этом форуме. У меня рабочая свеча накала и стоит тэн в тосоле. Заводится отлично.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
bars1226 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г.Москва
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 09.12.2009, 16:23 | Сообщение # 16
А как он по бюджету. Топливная аппаратура у нетурбового мотора капризная? У меня щас Musso с Мереновским турбо дизелем, ему ваще всё пофигу и саляра и мороз, одним словом трактор, в - 30 заводится сам без падогревов (если свечи исправны), но двигатель здоровый и тяжелый зараза и ценник на мерен весёлый.

Извините если достал глупыми вопросами. Хочу просто всё понять. dry

Профиль
OLDJ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Репутация: 70
Награды: 3
Дата: Среда, 09.12.2009, 20:10 | Сообщение # 17
Quote (bars1226)
А вообщето в Т3 ставят движки от классики, нивы и регистрируют и продаются они в таком виде и на учёт ставятся.

Я на Т-3 откатал девять лет. Что касается переоборудования под фордовский двигатель да еще с коробкой это полный бред. Во первых на транспортерах стоит коробка и мост в сборе. Я даже не могу себе представить как можно из фордовской коробки на полуося передать крутящий помент.
Я видел как парень поменял аппазитный двигатель на пассатовский 1.9 бензин. Конечно пришлось вырезать под воздухан дырку в крышке которая закрывает двигатель. А в общем получилось не плохо.
Что касается печки в Транспортере - то это смерть. Можно только представить двигатель с зади, радиатор печки с переди. Пока тосол по трубам дойдет до печки он остывает. В нашем регионе еще можно ездить, но по России зимой на Транспортере Т-3 это экстрим.
Так что ставь 1.9 бензин через переходную плиту и будет самый раз.


FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh
Живи честно, а то другим не на что будет жить.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 09.12.2009, 22:47 | Сообщение # 18
bars1226, мотор хороший,надежный,но тяжёлый,с ТНВД Бош 70...80 лс.Коробка МТ75 неубиваемая.
На http://www.vw-bus.ru/forum/ читал про Т3 с мотором от Порша Кайена.
Рекомендовал бы японские моторы. http://www.gaz66.ru/forum3....ffd364b
Если таки надумаешь ставить мотор от Транзита,увеличь степень сжатия с 19 до 22...23 как у японцев.Получишь дополнительно сил 15...20.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
овен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Репутация: 25
Награды: 0
Дата: Среда, 09.12.2009, 23:06 | Сообщение # 19
Quote (черный_чак)
мотор от Транзита,увеличь степень сжатия с 19 до 22...23 как у японцев.Получишь дополнительно сил 15...20.

Как это делается?
На ресурс влияет сильно?


Транзит малыш 92. дизель. Бош
Профиль
bars1226 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г.Москва
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 09.12.2009, 23:42 | Сообщение # 20
Quote (OLDJ)
Во первых на транспортерах стоит коробка и мост в сборе. Я даже не могу себе представить как можно из фордовской коробки на полуося передать крутящий помент.

Схема будет такая, Фордовский двигатель и полноценная кпп (естественно без дифа), далее раздатка и два рпма. Мне нужен постоянный полный привод. Покупать Синхру я нехочу изза проблем с запчастями и ценой. Раздатку и редуктора готов вообще от нивы поставить. Редуктора передние в железных корпусах ( ну об этом можно на форуме нивы почитать), в редуктора я смогу поставить или самоблоки или принудительные блоки. Ну это ладно, главное мотор и кпп качественные.

Воще есле бы к родному мотору Т3 можно было бы какое нибудь кпп привентить без плит я бы не парился и вас не достовал.

Сообщение отредактировал bars1226 - Среда, 09.12.2009, 23:46
Профиль
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: nigdave, Eugenemiz, Robertbink, Williamjeva, Michaelfuh, DиMoN