transit-club
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Дизель 2.5
OLDJ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Репутация: 70
Награды: 3
Дата: Четверг, 10.12.2009, 00:21 | Сообщение # 21
bars1226,
Исходя из твоего описания у тебя от Т-3 останется только кузов и руль. biggrin А не проще какой нить джип оттюнинговать? Головняков меньше будешь иметь.


FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh
Живи честно, а то другим не на что будет жить.
Профиль
bars1226 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г.Москва
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 10.12.2009, 00:47 | Сообщение # 22
Quote (OLDJ)
от Т-3 останется только кузов и руль

Ну вобщем так оно и есть biggrin . У меня Т3 был, я на нём четыре года отъездил, нахлебался и горя и радости и на деньги он меня выстовлял. Продал. Сказал себе, что никогда больше не вернусь к Т3. За эти три года поменял несколько машин. Щас ездию на Musso, проблем нет (корейский мерен). Хочу этот кирпич и всё, болезнь.

Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 10.12.2009, 00:59 | Сообщение # 23
овен, нужно посчитать,на сколько мм уменьшить высоту блока или головки,на ресурс не особенно должно повлиять,есть же турбированные моторы мощностью 100 лс при 70...80 у атмосферника.
Посчитал.Чтобы поднять степень сжатия до 23,нужно уменьшить объём камеры сгорания на 6,2 см куб,или уменьшить высоту блока на 0,9 мм.Насколько это возможно практически не представляю-нет разобранного мотора под руками.Возможно,что это технически не выполнимо,например,клапаны будут упираться в поршни.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Четверг, 10.12.2009, 01:42
Профиль
OLDJ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Репутация: 70
Награды: 3
Дата: Четверг, 10.12.2009, 14:46 | Сообщение # 24
bars1226,
Как я уже говорил, что проездил на Т-3 девять лет. Тоже крови попил. Дело в том что я на этой машине был, даже не знаю какой хозяин, и из нее до меня выжали что могли. И тем не менее она ездила. Скрипела, тарахтела, пищала, но ездила.
Но их прекратили выпускать в 90г. Пригнать из Германии возрастной ценз не позволяет, а брать на месте нет смысла - убитые.
Вот я и взял Транзита. Судя по отзывам это тоже трудовая лошадка. Да и в ремонте не прихотлива. И еще плюс что первые руки после буржуев biggrin


FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh
Живи честно, а то другим не на что будет жить.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 11.12.2009, 00:54 | Сообщение # 25
bars1226, у меня другая мечта. В Транзит вставить что-то V8 бензинку литров так на 6 минимум.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Кровельных-дел-мастер Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
487 постов
Репутация: 65
Награды: 9
Дата: Пятница, 11.12.2009, 01:12 | Сообщение # 26
Quote (черный_чак)
читал про Т3 с мотором от Порша Кайена

вот бы на транзита каеновский движок прифигачить...


FORD Transit 80 2000 2,5D Краб
www.ati.com.ua/krovelnie-materiali-v-krimu_bbc_731957.html
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 11.12.2009, 02:30 | Сообщение # 27
Quote (Кровельных-дел-мастер)
вот бы на транзита каеновский движок прифигачить...

Зачем?Фольксовские моторы мощные,но не выносливые.
Я видел дизельного Скорпа с мотором V6 2,8 л,кажется,140 сил.Такой-да!


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
овен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Репутация: 25
Награды: 0
Дата: Пятница, 11.12.2009, 11:07 | Сообщение # 28
Quote (черный_чак)
овен, нужно посчитать ...
Спасибо !
При случае засеки, какой запас до встречи поршня с клапаном - стоит ли овчинка выделки.
0,9 мм - прокладка головки толще ...


Транзит малыш 92. дизель. Бош

Сообщение отредактировал овен - Пятница, 11.12.2009, 20:33
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 11.12.2009, 19:20 | Сообщение # 29
Quote (черный_чак)
вот бы на транзита каеновский движок прифигачить... Зачем?Фольксовские моторы мощные,но не выносливые. Я видел дизельного Скорпа с мотором V6 2,8 л,кажется,140 сил.Такой-да!

каеновский это порше кайен. Разве там фольцевский мотор стоит? wacko


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 11.12.2009, 20:13 | Сообщение # 30
san_san, VW,Порше,Шкода,Сеат-один концерн.Не уверен,что именно с VW на Кайене стоит мотор,но фирма то одна...
После того,как Лендровер перешёл в руки Вольво (филиал Форда) на Дефендер стали ставить мотор Дура Торк 2,4 с Транзита...


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: nigdave, Eugenemiz, Robertbink, Williamjeva, Michaelfuh, DиMoN