Дизель 2.5
|
|
OLDJ
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Дата: Четверг, 10.12.2009, 00:21 | Сообщение # 21
bars1226, Исходя из твоего описания у тебя от Т-3 останется только кузов и руль. А не проще какой нить джип оттюнинговать? Головняков меньше будешь иметь.
FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh Живи честно, а то другим не на что будет жить.
|
bars1226
Меня здесь нет
Город: г.Москва
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Четверг, 10.12.2009, 00:47 | Сообщение # 22
Quote (OLDJ) от Т-3 останется только кузов и руль Ну вобщем так оно и есть . У меня Т3 был, я на нём четыре года отъездил, нахлебался и горя и радости и на деньги он меня выстовлял. Продал. Сказал себе, что никогда больше не вернусь к Т3. За эти три года поменял несколько машин. Щас ездию на Musso, проблем нет (корейский мерен). Хочу этот кирпич и всё, болезнь.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 10.12.2009, 00:59 | Сообщение # 23
овен, нужно посчитать,на сколько мм уменьшить высоту блока или головки,на ресурс не особенно должно повлиять,есть же турбированные моторы мощностью 100 лс при 70...80 у атмосферника. Посчитал.Чтобы поднять степень сжатия до 23,нужно уменьшить объём камеры сгорания на 6,2 см куб,или уменьшить высоту блока на 0,9 мм.Насколько это возможно практически не представляю-нет разобранного мотора под руками.Возможно,что это технически не выполнимо,например,клапаны будут упираться в поршни.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Четверг, 10.12.2009, 01:42
|
OLDJ
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Дата: Четверг, 10.12.2009, 14:46 | Сообщение # 24
bars1226, Как я уже говорил, что проездил на Т-3 девять лет. Тоже крови попил. Дело в том что я на этой машине был, даже не знаю какой хозяин, и из нее до меня выжали что могли. И тем не менее она ездила. Скрипела, тарахтела, пищала, но ездила. Но их прекратили выпускать в 90г. Пригнать из Германии возрастной ценз не позволяет, а брать на месте нет смысла - убитые. Вот я и взял Транзита. Судя по отзывам это тоже трудовая лошадка. Да и в ремонте не прихотлива. И еще плюс что первые руки после буржуев
FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh Живи честно, а то другим не на что будет жить.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 11.12.2009, 00:54 | Сообщение # 25
bars1226, у меня другая мечта. В Транзит вставить что-то V8 бензинку литров так на 6 минимум.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
487 постов
Дата: Пятница, 11.12.2009, 01:12 | Сообщение # 26
Quote (черный_чак) читал про Т3 с мотором от Порша Кайена вот бы на транзита каеновский движок прифигачить...
FORD Transit 80 2000 2,5D Краб www.ati.com.ua/krovelnie-materiali-v-krimu_bbc_731957.html
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 11.12.2009, 02:30 | Сообщение # 27
Quote (Кровельных-дел-мастер) вот бы на транзита каеновский движок прифигачить... Зачем?Фольксовские моторы мощные,но не выносливые. Я видел дизельного Скорпа с мотором V6 2,8 л,кажется,140 сил.Такой-да!
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
овен
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Дата: Пятница, 11.12.2009, 11:07 | Сообщение # 28
Quote (черный_чак) овен, нужно посчитать ... Спасибо ! При случае засеки, какой запас до встречи поршня с клапаном - стоит ли овчинка выделки. 0,9 мм - прокладка головки толще ...
Транзит малыш 92. дизель. Бош
Сообщение отредактировал овен - Пятница, 11.12.2009, 20:33
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 11.12.2009, 19:20 | Сообщение # 29
Quote (черный_чак) вот бы на транзита каеновский движок прифигачить... Зачем?Фольксовские моторы мощные,но не выносливые. Я видел дизельного Скорпа с мотором V6 2,8 л,кажется,140 сил.Такой-да! каеновский это порше кайен. Разве там фольцевский мотор стоит?
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 11.12.2009, 20:13 | Сообщение # 30
san_san, VW,Порше,Шкода,Сеат-один концерн.Не уверен,что именно с VW на Кайене стоит мотор,но фирма то одна... После того,как Лендровер перешёл в руки Вольво (филиал Форда) на Дефендер стали ставить мотор Дура Торк 2,4 с Транзита...
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|