transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Дизельные двигатели
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 09.12.2009, 22:31 | Сообщение # 1
снял голоу ford transit 1997 2.5 турбо 101 л,с трещины 2,3 цилинда , занты клапона 3 цилиндра ,поршень скрлот сдвух сторон ,по ремонту новичок но делаю сам
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 09.12.2009, 22:55 | Сообщение # 2
alex060870, трещины чего?Седел клапанов?
Quote (alex060870)
занты клапона 3 цилиндра
А это что?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 09.12.2009, 23:12 | Сообщение # 3
трещины идут от седла к впускному коллектору,на 3 цилиндре погнуты клапона ,сколы с двух сторон на поршне ,можно заменить 1 поршень? голову менять?подходит от нетурбированного?
Профиль
БАМ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 24
Награды: 2
Дата: Среда, 09.12.2009, 23:36 | Сообщение # 4
Quote (alex060870)
трещины идут от седла к впускному коллектору,на 3 цилиндре погнуты клапона

.Меняй голову и незаморачивайся.
Quote (alex060870)
сколы с двух сторон на поршне ,можно заменить 1 поршень?
Практически можно всё,смотря какая цель.Если цель собрать ,завести и покататься,а потом снова нырять в двигатель,то можно и один поршень поменять.А вот если цель собрать хороший двигатель,то рекомендую разбирать и дефектовать всё и в дальнейше по человечески собрать.В этом случае движок свои 150-200 тыш пробежит.

biggrin
Вся кулибинщина либо от фанатизма,либо от нищеты biggrin


92г.2,5TD Lukac EPIC
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 09.12.2009, 23:58 | Сообщение # 5
подскажи голова от нетурбированного подходит?
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 10.12.2009, 00:15 | Сообщение # 6
alex060870, полностью согласен с БАМ.
Quote (alex060870)
подскажи голова от нетурбированного подходит?

Нигде не говорится,что не подходит.
Будешь менять головку,сделай вставные седла выпускных клапанов.В Киеве такая операция возможна,попробуй узнать возможность этого у себя.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 24.12.2009, 17:14 | Сообщение # 7
добрый день огромное спасибо за советы, я перегильзовал блок, купил новые поршня,купил головку блока б/у , купил новые вкладыши, набор прокладок, завта приступлю ксборке у меня вопрос толщина прокладке блока цилиндров для всех одинаковая , ещё раз спасибо
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Четверг, 24.12.2009, 17:52 | Сообщение # 8
померяй высоту выступания поршней над блоком. если после замены поршней они будут выступать выше старых то прокладка нужна толще. посмотри номер на твоей старой прокладке. не выкидывай пока.

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek