transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
проблема с дизелем
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 17:03 | Сообщение # 1
Друзья!!! прошу помощи, приобрёл недавно Форд Транзит (93) 2.5 Д. До етого ездел на Ауди 100 (бензин) с дизелем столкнулся в первые! Значит о проблеме: едет хорошо по городу, и рывок и тяга хорошая! вообшем как новая машина! но как на трассу выезжаю через мин 10-20 наченается "геморой" педаль в пол, а у него как будто 3 котла работают, тяги нет, на холостих колбасит всего, обороты наберает с трудом! но как 3-ю передачу вклучаю на скорости около 70 км. так сразу и в гору пошол! потом опять 130 км как родной, 4ерез 10-20 мин. опять наченается! бывает даже до полной остановки надо чтоб на первую, и на вторую с разгозовочкой чтоб пошёл вновь! в чем проблема помогите!
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 17:15 | Сообщение # 2
мне кажется:
1 . Завоздушивается одна из форсунок - решается проверкой на стенде.
2. Создается разряжение в баке - попробовать, когда затупит остановиться и открыть пробку бака, может пшикнуть, или открутить топливный фильтр, он должен быть полон соляры с горочкой.

Добавлено (13.12.2009, 17:14)
---------------------------------------------
да, первая проблема еще может вычислиться поочередным откручиванием гаек на форсах, где при отпускании гайки не изменится работа мотора и пойдут пузырьки, а при закручивании гайки работа восстановится- проблема в форсунках, надо менять на новые.

Добавлено (13.12.2009, 17:15)
---------------------------------------------
при чем эта закономерность с завоздушиванием будет на одной и той же форсунке.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 17:21 | Сообщение # 3
Дубрик, после появления провала остановись и вылей на ТНВД пару литров холодной воды и снова в перед.
Если после "водных процедур" мотор нормально будет тянуть-возможно,изношена плунжерная пара.
Если эффекта не будет-смотри подкачивающий насос и топливозаборник в баке,продуй обратным потоком топливные трубки то фильтра и до бака.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: