Перенатяжка ремня ГРМ задолго до 70т.км. пробега
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 10.02.2010, 19:15 | Сообщение # 11
Quote (ft-master) после 80 срезает зубья Где-то читал тест ремней ГРМ. DAYCO там соответствовал требованиям, но Comtitech имел больший запас прочности именно на срез зубьев.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 10.02.2010, 22:28 | Сообщение # 12
Quote (Vova) Quote (ft-master) после 80 срезает зубья Где-то читал тест ремней ГРМ. DAYCO там соответствовал требованиям, но Comtitech имел больший запас прочности именно на срез зубьев. Это практика теория в букварях Причем я не утверждаю,что каждый Comtitech имеет такой дефект ,а озвучиваю то,что встречалось. Вывод :менять для гарантии в 60 и не заморачиваться.(личное мнение)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Сообщение отредактировал ft-master - Среда, 10.02.2010, 22:35
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 10.02.2010, 22:51 | Сообщение # 13
ft-master, у нас в Белорусии в 2009 году была партия пересохших ремней ГРМ Contitech. Скорее всего из старой партии. Лажа с ними полная. Пришлось брать DAYCO, с ними вроде как проблем у нас небыло. Недавно на рынке новая партия Contitech появилась, вот она уже действительно гуд.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 10.02.2010, 23:02 | Сообщение # 14
Quote (Vova) ft-master, у нас в Белорусии в 2009 году была партия пересохших ремней ГРМ Contitech. Скорее всего из старой партии. Лажа с ними полная. Пришлось брать DAYCO, с ними вроде как проблем у нас небыло. Недавно на рынке новая партия Contitech появилась, вот она уже действительно гуд. Вот как раз прошлый год и было
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
lordtu
Меня здесь нет
Город: Kerch
Свой в доску
Группа: Проверенные
223 поста
Дата: Среда, 10.04.2024, 18:29 | Сообщение # 15
При установке грм ролик имеет пружину и логично, что она подтягивает ремень грм автоматически, так почему рекомендуют затягивать болты у ролика ключом на 13 если при этом он перестает работать в донатяжке?
transit L 1996 2.5TD
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Среда, 10.04.2024, 18:44 | Сообщение # 16
Инжинерам форд надо адресовать вопрос.
транзит 1997 2.5 тди
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Четверг, 11.04.2024, 21:15 | Сообщение # 17
lordtu, какая разница- затягивать ключом на 13 или нет? Ты ж центральный болт головкой на 17 всё равно затягиваешь, так что ролик стоит неподвижно. Пружина нужна для предварительной натяжки ремня при его установке. С каким усилием его нужно натянуть и где нам(пользователям) взять такой инструмент? Вот инженеры и решили всё за нас. Пружина сама знает- с каким усилием натягивать ремень. Но болта надо затягивать ОБА. Чтоб от вибрации один из них не открутился. Завод придумал- мы следуем правилам. Не хотим- имеем проблемы! Добавлено (11.04.2024, 21:20) --------------------------------------------- Да, и если ремень ГРМ ослаб- его не подтянуть надо, а заменить. После подтяжки через какое-то время могут начать отслаиваться зубья. Из опыта. У знакомого бус 99 года. С самоподтяжным роликом....был. После покупки он(по моему совету) поставил обычный ролик. Чему рад до сих пор. Дело в простоте конструкции и в цене...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|