Перенатяжка ремня ГРМ задолго до 70т.км. пробега
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 15.12.2009, 16:13 | Сообщение # 1
Согласно руководства, ремень ГРМ устанавливается один раз на пробег 60..70т.км. Его переустанавливать не нужно. Но что делать, при его удлинении после 5..8 т.км. пробега (исходя из опыта). Интересует ВАШЕ мнение, стоит ли перенатягивать его или нет? В чем дело, за 1 неделю у 2-х знакомых на ремнях DAYCO были проблемы: 1-й: 28 т.км. пробега. Ремень расслоился и порвался. 2-й: 48 т.км. пробега. Срезало 10 зубьев. В обоих вариантах погнуло штанги толкателей (ЧТО И СЛЕДОВАЛО ОЖИДАТЬ). Оба меняли ремень в разных автосервисах. Я, когда помпу себе менял, заметил, что мой ремень ГРМ (DAYCO) после 8 т.км. пробега свободновато как-то висел. На 90 градусов проворачивался довольно легко. Расслабил болты натяжного, прокрутил 1 оборот, поджал, еще оборот. Зажал окончательно. Вот сижу и думаю, правильно сделал или нет...
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Вторник, 15.12.2009, 16:18 | Сообщение # 2
БОШ и Континенталь не тянулись. Тянулся Гейтс. На выходных посмотрю свой Лемфёрдер. Из тестов ЗР, некоторые ремни тянутся, и считается нормой.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 15.12.2009, 18:14 | Сообщение # 3
Vova, мне когда -то в Киеве "парили" ГРМ (DAYCO), но люди посоветовали - только Контитеч. Дайко хороший ремень, не спорю - но как пишет Вова - сроки замены сокращаются вдвое. Quote (Vova) Оба меняли ремень в разных автосервисах. Скорее всего они в закупке дешевле - хотя в розницу их толкают на уровне Контитеча.
|
bolshoj
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Дата: Вторник, 15.12.2009, 18:34 | Сообщение # 4
век живи век учись ""сказал поручик ржевский доставая серебрянный портсигар из кармана штанов""
Sprinter211
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 15.12.2009, 19:00 | Сообщение # 5
Quote (zh170671iaa) только Контитеч. Я на DAYCO выхаживал без проблем, про срок замены в 2 раза меньше в первый раз слышу. Contitech лучше , особенно те дубовые Contitech, что впаривали мне в Бресте. На сколько Я знаю, эти две фирмы одинакового класса по качеству. Contitech - более разрекламированная, но не более. У меня два дубовых Contitech, причем новых лежит в гараже про запас. Quote (zh170671iaa) Дайко хороший ремень, не спорю - но как пишет Вова - сроки замены сокращаются вдвое. Я этого не писал. Наоборот, DAYCO Я считаю более достойный вариант, чем Contitech, по крайней мере из того, что было у нас на рынке. Смотрел тест ЗР за 2003 год. Это давно уже было. Сейчас 2009 год заканчивается. Contitech начал производить некоторые модели ремней в Бразилии. Ремни BOSCH - вроде как Китай.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Вторник, 15.12.2009, 19:31 | Сообщение # 6
согласно сервисного сообщения не помню номер за 2008 год НИЧЕГО В КИТАЕ БОШ НЕ ПРОИЗВОДИТ
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Вторник, 15.12.2009, 20:19 | Сообщение # 7
Quote (3ton) НИЧЕГО В КИТАЕ БОШ НЕ ПРОИЗВОДИТ Но это не мешает производить продукцию БОШ китайясям.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 16.12.2009, 01:02 | Сообщение # 8
Недавно менял ремень.Поставил Конитех.По опыту предыдущего ремня знаю,что за срок эксплуатации подтягивал пару раз-благо защита не стояла.Думаю,после пробега тык 5 нужно проверить натяжение ремня ГРМ.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Среда, 16.12.2009, 01:02
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 16.12.2009, 10:54 | Сообщение # 9
Quote (черный_чак) Думаю,после пробега тык 5 нужно проверить натяжение ремня ГРМ. По книге четко написано, не переустанавливать: Хотя не раз слышал, что их переустанавливают: если ремень прошел 70 т.км, его снимают, осматривают, и если все гуд, ставят назад (из экономии). На 100т.км пробега его меняют.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 10.02.2010, 18:54 | Сообщение # 10
Как моторист скажу следующее:DAYCO - 60-макс70 тыс.замена(при снятии выглядит достойно,рвались после 80),Contitech - гемор (большой)был года три назад (видимо палили),сейчас на уровне DAYCO -60-70 ходит(при снятии в большинстве случаев износ видно визуально, после 80 срезает зубья),Lemforder меняю тоже 60-70 макс. (при снятии достойно выглядит,ходили до 100)Гейтс не ставлю вообще (личное мнение-говно,по крайней мере то,что у нас продают) ,оригинал форд смело на 100 т.км.(рекорд-200 т.км -дальше экспериментировать не стали,хотя внешних повреждений не наблюдалось)Про остальное не скажу-не пользую.Ремни не натягиваю ,но повторно ставлю.Ролик при регламенте 60-70 два ремня терпит( ставлю только INA)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Сообщение отредактировал ft-master - Среда, 10.02.2010, 23:23
|