На днях снял впускной коллектор на своем Ford Transit 2.0 TDI 2002 г.в. и обнаружил там налет масла слоем гдето 0,5-1 мм., говорят так и должно быть, якобы у меня закрытый цикл. Но все же прошу помощи, должно там масло быть или нет?
Ты лучше проверь, если масло в ЕГР и в патрубках. У меня такойже форд как у тебя и тоже с этим проблема. Все в масле все говорят турбина плюется(((( А ЕГР на наших фордах не глушат. А если заглушишь компьютер мощность понизит на 15%%.Тут комп не обмануть(( форд транзит 2002 2.4TD
масляная пленка НЕ МОЖЕТ быть указанной толщины--- разговор о сажевой жирной дряни на впускных окнах
EGR глушится легко и ненапряженно с приростом крутящего момента и ухудшением экологических показателей(тема древняя как мир)-- ПРАКТИЧЕСКИ КАЖДЫЙ УКАЗАННЫХ ГОДОВ ВЫПУСКА
Потеря мощности на 30%-- от зависшего клапана/прогоревшего/ EGR или др. ошибок,вызывающих аварийный режим работы двигателя
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
Сообщение отредактировал 3ton - Четверг, 17.12.2009, 20:28