transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Второй раз разрывает корпус воздушного фильтра.
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Пятница, 18.12.2009, 11:39 | Сообщение # 11
Та чёрт его знает какая это была вспышка, Температура на улице была примерно -14, при такой температуре у меня двигатель при запуске делает примерно 3-5 оборотов и заводиться и стабильно работает.
Наверно всётаки это была первая вспышка


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
овен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Репутация: 25
Награды: 0
Дата: Пятница, 18.12.2009, 12:17 | Сообщение # 12
Я только рассуждаю ...
Два варианта:
Вспышка не первая - пары соляры во впускном коллекторе рванули от искры из рециркуляций;
Вспышка первая - раннее зажигание провернуло движок в обратку - начал открываться впускной клапан - полыхнуло во впускном коллекторе.
Проверь угол и клапан рециркуляции.


Транзит малыш 92. дизель. Бош

Сообщение отредактировал овен - Пятница, 18.12.2009, 12:20
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 18.12.2009, 17:22 | Сообщение # 13
Смотри зажигание.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 18.12.2009, 18:54 | Сообщение # 14
vodilka, я так думаю,что первый взрыв был из-за попадания паров эфира на раскаленную свечу.
Второй,как заметил овен, мог быть из-за попадания паров ДТ на раскалённую свечу через зависший клапан ЕГР.
Проверь клапан,можешь заглушить его.Ничего не потеряешь.
И ещё.Нет необходимости при пуске держать "тапку в пол"-ТНВД на пусковых оборотах обеспечивает максимальную подачу
в любом случае.
В слишком ранний впрыск не верю-мотор работал бы очень жёстко и шумно,при вспышках в цилиндрах до ВМТ стартер крутит очень неровно,рывками.Однако правильность установки ГРМ проверить не помешает.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Пятница, 18.12.2009, 21:54 | Сообщение # 15
Клапан ЕГР заглушен. А метки, как только случилось сразу проверил всё на месте.
Заметил одно, что когда включаю зажигание срабатывает контролька свечи накала, через пару секунд она гаснет, а реле подогрева щелкает намного позже. Может оно так и должно быть? Ну вроде раньше они срабатывали одновремено.
И ещё меня интересует было у кого-нибудь такое? Или я один обладатель такого чуда.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
овен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Репутация: 25
Награды: 0
Дата: Пятница, 18.12.2009, 22:30 | Сообщение # 16
Там две релюхи, отщелкивают неодновременно . ЕГр заглушен как, заглушка прогореть не могла?
Я с таким не сталкивался и даже не слышал. Но чудес не бывает, если во впускном полыхнуло - надо искать причину.
Ты говоришь, было такое от эфира - а куда ты эфир брызгал?


Транзит малыш 92. дизель. Бош
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Пятница, 18.12.2009, 22:43 | Сообщение # 17
Заглушку на ЕГР ставил из метала 1,5мм, пол года назад.
У меня под эфир народные умельцы (старые хозяева машины) сделали дырочку в пластмасовом корпусе перед колектором, которая плотно закрываеться саморезом.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
овен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Репутация: 25
Награды: 0
Дата: Пятница, 18.12.2009, 23:01 | Сообщение # 18
Понятно. Если будешь искать причину, пробуй подавать эфир со снятым фильтром (целей будет).
Обратка вероятней проявляется, когда обороты пуска минимальны - стандартное опережение оказывается ранним.


Транзит малыш 92. дизель. Бош
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 19.12.2009, 00:59 | Сообщение # 19
Quote (овен)
Обратка вероятней проявляется, когда обороты пуска минимальны - стандартное опережение оказывается ранним.

Плюс KSB на пять градусов вперёд подаёт,если работает.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Пятница, 06.08.2010, 12:17 | Сообщение # 20
Quote (vodilka)
Второй раз при запуске на большом морозе разрывает корпус воздушного фильтра,
1 Первый раз разорвало два года назад после больших морозов, с использованием быстрого старта (ДУМАЛ РВАНУЛО ОТ ЭТОГО, то есть от БЫСТРОГО СТАРТА ОТ СВЕЧИ НАКАЛА)

Однозначно - эфир рванул.
Quote (vodilka)
2 Второй раз рванул без быстрого старта причём приехал домой в 16-00 в 24-00 надо было ехать, и при заводке опять взрыв под капотом, и причина РАЗОРВАН КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА.

А тут скорей всего - бензин в солярке (и причем много) На заправках для того ,чтобы в начале зимы реализовать остатки летнего д/т бывает бодяжат 76ым.Вот бензин и сыграл роль эфира. (практически уверен,что морозы только устоялись ,до этого было ощутимо теплее)
Quote (тарасевичь)
через впускной клапан могло рвануть может подсели или перетянуты. может подвис на морозе
Исключено - зажатый или подвисающий клапан ведет к снижению компрессии ,на дизеле вспышки не будет (тем более на морозе) Этот вариант возможен только на бензинках.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


Сообщение отредактировал ft-master - Пятница, 06.08.2010, 12:27
Профиль Сайт
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, hmarun86, Trans025, SoniK182, Tema0900, AIACI, barkas60, nikola1964, Musha, nuanege