Второй раз разрывает корпус воздушного фильтра.
|
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Пятница, 18.12.2009, 11:39 | Сообщение # 11
Та чёрт его знает какая это была вспышка, Температура на улице была примерно -14, при такой температуре у меня двигатель при запуске делает примерно 3-5 оборотов и заводиться и стабильно работает. Наверно всётаки это была первая вспышка
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
овен
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Дата: Пятница, 18.12.2009, 12:17 | Сообщение # 12
Я только рассуждаю ... Два варианта: Вспышка не первая - пары соляры во впускном коллекторе рванули от искры из рециркуляций; Вспышка первая - раннее зажигание провернуло движок в обратку - начал открываться впускной клапан - полыхнуло во впускном коллекторе. Проверь угол и клапан рециркуляции.
Транзит малыш 92. дизель. Бош
Сообщение отредактировал овен - Пятница, 18.12.2009, 12:20
|
Дата: Пятница, 18.12.2009, 17:22 | Сообщение # 13
Смотри зажигание.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 18.12.2009, 18:54 | Сообщение # 14
vodilka, я так думаю,что первый взрыв был из-за попадания паров эфира на раскаленную свечу. Второй,как заметил овен, мог быть из-за попадания паров ДТ на раскалённую свечу через зависший клапан ЕГР. Проверь клапан,можешь заглушить его.Ничего не потеряешь. И ещё.Нет необходимости при пуске держать "тапку в пол"-ТНВД на пусковых оборотах обеспечивает максимальную подачу в любом случае. В слишком ранний впрыск не верю-мотор работал бы очень жёстко и шумно,при вспышках в цилиндрах до ВМТ стартер крутит очень неровно,рывками.Однако правильность установки ГРМ проверить не помешает.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Пятница, 18.12.2009, 21:54 | Сообщение # 15
Клапан ЕГР заглушен. А метки, как только случилось сразу проверил всё на месте. Заметил одно, что когда включаю зажигание срабатывает контролька свечи накала, через пару секунд она гаснет, а реле подогрева щелкает намного позже. Может оно так и должно быть? Ну вроде раньше они срабатывали одновремено. И ещё меня интересует было у кого-нибудь такое? Или я один обладатель такого чуда.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
овен
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Дата: Пятница, 18.12.2009, 22:30 | Сообщение # 16
Там две релюхи, отщелкивают неодновременно . ЕГр заглушен как, заглушка прогореть не могла? Я с таким не сталкивался и даже не слышал. Но чудес не бывает, если во впускном полыхнуло - надо искать причину. Ты говоришь, было такое от эфира - а куда ты эфир брызгал?
Транзит малыш 92. дизель. Бош
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Пятница, 18.12.2009, 22:43 | Сообщение # 17
Заглушку на ЕГР ставил из метала 1,5мм, пол года назад. У меня под эфир народные умельцы (старые хозяева машины) сделали дырочку в пластмасовом корпусе перед колектором, которая плотно закрываеться саморезом.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
овен
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Дата: Пятница, 18.12.2009, 23:01 | Сообщение # 18
Понятно. Если будешь искать причину, пробуй подавать эфир со снятым фильтром (целей будет). Обратка вероятней проявляется, когда обороты пуска минимальны - стандартное опережение оказывается ранним.
Транзит малыш 92. дизель. Бош
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 19.12.2009, 00:59 | Сообщение # 19
Quote (овен) Обратка вероятней проявляется, когда обороты пуска минимальны - стандартное опережение оказывается ранним. Плюс KSB на пять градусов вперёд подаёт,если работает.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 06.08.2010, 12:17 | Сообщение # 20
Quote (vodilka) Второй раз при запуске на большом морозе разрывает корпус воздушного фильтра, 1 Первый раз разорвало два года назад после больших морозов, с использованием быстрого старта (ДУМАЛ РВАНУЛО ОТ ЭТОГО, то есть от БЫСТРОГО СТАРТА ОТ СВЕЧИ НАКАЛА) Однозначно - эфир рванул.Quote (vodilka) 2 Второй раз рванул без быстрого старта причём приехал домой в 16-00 в 24-00 надо было ехать, и при заводке опять взрыв под капотом, и причина РАЗОРВАН КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА. А тут скорей всего - бензин в солярке (и причем много) На заправках для того ,чтобы в начале зимы реализовать остатки летнего д/т бывает бодяжат 76ым.Вот бензин и сыграл роль эфира. (практически уверен,что морозы только устоялись ,до этого было ощутимо теплее)Quote (тарасевичь) через впускной клапан могло рвануть может подсели или перетянуты. может подвис на морозе Исключено - зажатый или подвисающий клапан ведет к снижению компрессии ,на дизеле вспышки не будет (тем более на морозе) Этот вариант возможен только на бензинках.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Сообщение отредактировал ft-master - Пятница, 06.08.2010, 12:27
|