biglift
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Среда, 13.01.2010, 22:22 | Сообщение # 11
nika, Ну, что? Разобрался с заводкой или как? Дело в том, что у меня проблемы с таким же запуском как у тебя начались через пол-года после покупки авто. Бывало что, с пол-тычка заводился (1 раз из 30). И если машина постоит часик, то тоже необходимо было крутить стартером по несколько раз. Я видел раз, как по прозрачной трубке (от автономки) шел пузырик, но где подсасывало воздух не мог допереть пока беда не случилась - треснула постель ГБЦ . Ну и после замены, мастер сказал, что плохо была подтянута трубка топливная к ТНВД. С тех пор (после сборки ГБЦ), заводится резво, можно сказать сразу (как с автономкой , так и без). Я еще раньше грешил на свечи накаливания. Нашел, что две были нерабочими, но смена результата не дала. Так что я думаю тоже, что надо искать место подсоса воздуха. А на счет ламы на панели (спирали), то она действительно горит дольше при низких температурах за бортом... Удачи.
Форд-Транзит 85Т300 2005гв дизель ппривод
|