transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
плохо заводится Форд транзит 2004 г
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 22.12.2009, 13:58 | Сообщение # 1
Утром плохо заводится Форд транзит 2004 г двиг 2л. 85л.с. Электронный насос. Приходится крутить по 50 -70 сек 3 раза, потом после нескольких вспышек заводится. ( как бдто горючки не хватает) Потом весь день заводится нормально.Что может быть? или на диагностику?
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 22.12.2009, 14:01 | Сообщение # 2
Quote (nika)
Утром плохо заводится Форд транзит 2004 г двиг 2л. 85л.с.

Какая температура наружного воздуха?
Где хранится машина?
Какое состояние аккумулятора?
Работает система холодного пуска?

Quote (nika)
Потом весь день заводится нормально.

Если все остальное не читать, то нормально. Просто дождитеся тепла.


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 22.12.2009, 14:30 | Сообщение # 3
Какая температура наружного воздуха?
Где хранится машина?
Какое состояние аккумулятора?
Работает система холодного пуска?

Стоит в закрытом боксе +10. Два рабочих АКБ . свечи работают, но почему то быстро гаснут при включении зажигания.1-2 сек.??????????

Форум читал,но таких симптомов не нашел.

Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Вторник, 22.12.2009, 22:34 | Сообщение # 4
ИЩИТЕ ПОДСОС ВОЗДУХА- бак,трубки подачи\обратки фильтра, фильтр,обратка форсунок,тнвд--- ДЕЛО ХЛОПОТНОЕ

искать на различных режимах-- запуск, ХХ, част. и полн. нагрузок

от результата зависит ехать-ли Вам на диагностику в Москву


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Вторник, 22.12.2009, 22:59
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 23.12.2009, 13:57 | Сообщение # 5
Я думаю,что подсос воздуха ни как не может отражаться на длительности подогрева свечей.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 23.12.2009, 14:04 | Сообщение # 6
За длительность прогрева свечей отвечает реле холодного пуска. которое в свою очередь берет инфо от терморезистора.
Если бус выгнать на мороз , длительность подогрева свечей будет больше.


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 23.12.2009, 18:42 | Сообщение # 7
Ну докладываю.... Сьездил на диагностику Бош. Ошибок нет-взяли 500ре.
Стал смотреть реле пуска свечей -работает. НО Длительность работы свечей не совпадает с длительностью работы лампы. ....
При заводке-лампа накала гаснет сразу -свечи работают сек 25-30 затем гаснут, двигатель запускаю (двигатель работает),загараются свечи и еще горят сек 10,затем гаснут.
Пока лечение: Вывел на панель приборов лампочку ,от свечей.

ЧТО СКАЖИТЕ?

Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Среда, 23.12.2009, 20:54 | Сообщение # 8
Лампа со спиралькой - живет своей жизнью и НЕ ОТРАЖАЕТ время накала свечей (накал ступенчатый- в зависимости от Токр.среды и Тдвигателя- выбирается из памяти эбу двигателя)

т.е. 1\2 тока накала при работающем на прогрев двигателе--- это норма--- время и ток накала задает эбу!!!!

ЛАМПА предназначена:

1. для контроля цепи самой лампы

2. для отображения вышедших за пределы регулирования параметров ,контролируемых эбу двигателя:
* мигание- спорадически(временно) возникающая ошибка
* постоянно горит- постоянно висит ошибка

ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКРОННЫХ СИСТЕМ БЕСПОЛЕЗНА ЕСЛИ ЕСТЬ ПОДСОС ВОЗДУХА


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Среда, 23.12.2009, 21:12
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 24.12.2009, 15:55 | Сообщение # 9
Quote (3ton)
ЛАМПА предназначена:

1. для контроля цепи самой лампы

2. для отображения вышедших за пределы регулирования параметров ,контролируемых эбу двигателя:
* мигание- спорадически(временно) возникающая ошибка
* постоянно горит- постоянно висит ошибка

ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКРОННЫХ СИСТЕМ БЕСПОЛЕЗНА ЕСЛИ ЕСТЬ ПОДСОС ВОЗДУХА


спасибо, учту.
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Четверг, 24.12.2009, 23:44 | Сообщение # 10
ИСХОДЯ ИЗ ОКУПАЕМОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ(1.5--2 ГОДА)---- за 500 р.--КОРРЕКТНО диагностику сделать НЕВОЗМОЖНО

НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek