Не заводится Ford Transit.
|
|
verner
Меня здесь нет
Город: Республика Коми Сыктывкар
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 11:38 | Сообщение # 21
ЭТО КАКОЙ ТО КАПУТ....народ помогите пож-та...приехал с рейса..поспал..утром выхожу заводить..а мой конь не заводиться...расскажу всё по порядку....вставил ключ в замок зажигания...проворачиваю ..а у меня только щелчки слышно...стартер вообще не крутит...нууу думаю что за ерунда...снял акб...занес домой..зарядил...выношу..ставлю...а стартер всё равно не крутит...потом ещё раз и ещё раз...опаньки...стартер стал крутить...на ровном месте...крутит ..всё хорошо...но двигатель опять как чёрт на ладане...не заводится...короче крутил я крутил...всё без толку...акб...опять сел....прошло две недели....снова решил завести...стартер крутит...двигатель молчит...но вот что я заметил...под капотом в блоке предохранителей...щелчки слышны...и под бардачком...где второй блок предохранителей стоит...тоже что то щелкает...и когда выключаю зажигание....под капотом в блоке предохранителей..гудит что то...а потом перестает...вообщем...люди помогите разобраться что за ерунда....очень жду от вас ответа....спасибо
Форд транзит 2010 315 передний привод 115 лошадей 2,2 кубика
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 12:37 | Сообщение # 22
verner,при всём желании в проблеме с твоей машиной без диагностического компа не разобраться.Можно только случайно угадать.Но вероятность этого ничтожно мала.
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 12:49 | Сообщение # 23
verner, Я понимаю что вы на нервах но пишите ? Теперь по поводу вашего авто, стартер не крутит это что то со стартером, хоть он и начал крутить, ка вы говорите, но он забирает весь ток аккумулятора на себя, по этому у вас всё щёлкает и гудит, но всё равно вам надо будет съездить на хорошую диагностику, вы не работающим стартером могли занести ошибки.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
verner
Меня здесь нет
Город: Республика Коми Сыктывкар
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 13:04 | Сообщение # 24
Спасибо Супергуру.....да я согласен что какие то ошибки произошли...без диагностики...тут не обойтись...всем форумчанам...сорри...за маты в чате...был на нервах...сорри ещё разДобавлено (16.02.2014, 13:04) --------------------------------------------- вопрос Супергуру....подскажите...вот сейчас стартер крутит всё отлично....но т.к. произошел сбой в системе...и поэтому всё щелкает и не заводится...может сбросить как то ошибки?.....их можно сбросить как то без диагностики...или всё таки надо диагностировать?....а если же и можно сбросить ошибки...то подскажите пож-та как это сделать?
Форд транзит 2010 315 передний привод 115 лошадей 2,2 кубика
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 14:29 | Сообщение # 25
Цитата verner ( ) можно сбросить ошибки...то подскажите пож-та как это сделать? Снимите клемму с аккумулятора на 30 минут не меньше, и пробуйте заводить если нет то на диагностику.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
verner
Меня здесь нет
Город: Республика Коми Сыктывкар
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 19:03 | Сообщение # 26
Уф....вообщем господа чатлане форумчане.....взял я соседа с Уазиком...и на тягу завел своего коня...мать его ити...короче...мною вынесен вердикт...либо это глюки были...либо надо менять свечи накаливания....если я не прав...рад буду любому совету...
Форд транзит 2010 315 передний привод 115 лошадей 2,2 кубика
|
Дата: Среда, 26.02.2014, 21:46 | Сообщение # 27
Всем привет!хочу отписаться по своей проблеме.В общем если интересно прочитаите выше.Машину от спецов забрал сейчас пока все работает.Но пришлось оставить свои мозги и мозги моего насоса т.к. С новыми мозгами машина не работала.Приезжала куча спецов с разным оборудованием и ничего толкового не сделали.Итог позвонили(звонил тот кто привозил двс)в Англию сказали ничего не сделайте т.к.в этой модели все под чипами т.е. если меняеш мозги нужно менять и панель приборов. И еще мне поставили новую педаль газа(работает но через некоторое время загорается спираль и машина не риагирует на педаль,глушишь потом заводишь и некоторое время нормально)В общем педаль поставил свою и пока все хорошо. С каждым разом убеждаюсь в том ,что проще то и надежней. А СПЕЦОВ в Ростове нет
|
Александр1964
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Дата: Среда, 26.02.2014, 21:57 | Сообщение # 28
Сергей197, Поздравляю с решением проблемы!!!
Цитата Сергей197 ( ) А СПЕЦОВ в Ростове нет К сожалению так и есть .
|
Druzba
Меня здесь нет
Город: Выборг
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Вторник, 20.05.2014, 22:11 | Сообщение # 29
Всем привет. Если кто может, подскажите советом. Ситуация такая, у брата Форд транзит 2002 года(дизель), взял у него на прокат, поехал, ехал все нормально, потом решил включит фары и вдруг она заглохла и больше не заводиться, при запуске начинает мигать спираль. Оттащил в сервис, там ничего и сказать не могут, говорят что нет ответа от блока управления насоса(насос механический), питание на него приходит,топливо не подает, но при этом говорят что это может быть и не насос. У нас дизели стояв сервис ментов нет, насос новый стоит 80000, что делать? Почитал всяко разно, типа насос поддается ремонту, я сам не силен в этом, как можно проверить эго полную работоспособность, я так понял там в нем стоит тнвд, может с ним что то? А может и вовсе не в нем дело? Может кто знает что нить про это, есть же тут дизелисты, помогите советом
Форд транзит,2002год,85
|
brazilec11
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Понедельник, 29.09.2014, 16:58 | Сообщение # 30
Всем привет! У меня следующая проблема. Форд транзит, 2.0, 75 л/с, 2001 г. Поменял двигатель на контрактный. Брал без навесного оборудования, ставил все свое. В общем все собрали, накинули мотор на подушки, систему охлаждения не подключали. Развоздушили топливную систему и стали запускать мотор. Аккумулятора три посадили, но запустили. Минутку поработал и заглушили. Потом для убедительности еще раз запустили. Запустился с пол тычка и работал ровно без перебоев. Подсоединили систему охл и запустили еще раз. Поработала мин 10 и стали газовать понемногу. Через минуту стала троить и глохнуть и появилась сильная детонация. Заглушили и потом не смогли запустить. Отворачивали трубки с фарсунок, крутили стартером, идет чистая солярка без воздуха. Вот сидим думаем в чем может быть проблема. Грешим на датчик коленчатого вала. Мы его снимали, а по мануалу сказано, что если его тронешь, то нужно менять на новый сразу. Может кто сталкивался и подскажет что это может быть?
Форд Транзит, 2001 г., 2.0, 75 л/с D3FA
|