Не заводится Ford Transit.
|
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Понедельник, 29.09.2014, 18:37 | Сообщение # 31
Цитата Druzba ( ) Всем привет. Если кто может, подскажите советом. Ситуация такая, у брата Форд транзит 2002 года(дизель), взял у него на прокат, поехал, ехал все нормально, потом решил включит фары и вдруг она заглохла и больше не заводиться, при запуске начинает мигать спираль. Оттащил в сервис, там ничего и сказать не могут, говорят что нет ответа от блока управления насоса(насос механический), питание на него приходит,топливо не подает, но при этом говорят что это может быть и не насос. У нас дизели стояв сервис ментов нет, насос новый стоит 80000, что делать? Почитал всяко разно, типа насос поддается ремонту, я сам не силен в этом, как можно проверить эго полную работоспособность, я так понял там в нем стоит тнвд, может с ним что то? А может и вовсе не в нем дело? Может кто знает что нить про это, есть же тут дизелисты, помогите советом Эти Транзиты-еще те жуки по электрике. Вообще совет прост-найдите спеца и поставьте Бош ТНВД от стариков.Но не все это умеют... По твоей проблеме-спираль может мигать, это не беда, надо смотреть массу, у меня было подобное, стартер брал на себя, масса не пахала.
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Дата: Среда, 01.10.2014, 13:19 | Сообщение # 32
Druzba, сначала на диагностикуДобавлено (01.10.2014, 13:19) --------------------------------------------- brazilec11, скорее всего завоздушивание
|
oleg$$$
Меня здесь нет
Город: котовск
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Среда, 01.10.2014, 15:00 | Сообщение # 33
Всем привет!!! Проблема! С первого раза не заводится, со второго с пол тыка, что может быть?
форд транзит 2005 г.в. 2.4 дизель
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Пятница, 03.10.2014, 22:28 | Сообщение # 34
все шо угодно---диапазон от говнофильтра\говно солярки---до капец двиглу\топливной...... или проводок де-та оторвался.....
вы ОПЕРДЕЛИТЕСЬ с комплектацией авта......для делфи коммонрейл---одни советы,для вп30 бош---другие........для вп44 от бош -ващще савсем другие "ЧТО МОЖуТ БЫТи ? "Добавлено (03.10.2014, 22:28) --------------------------------------------- brazilec11
дкв---тыщщу мильенов раз-снимаицца\СТАВИЦЦА---и пох....НЕУБИВАЕМЫЙ....проверено ЛИЧНО..... прибл. на 250-300 авто
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
Сообщение отредактировал 3ton - Пятница, 03.10.2014, 22:21
|
Sерж666
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Дата: Суббота, 04.10.2014, 21:18 | Сообщение # 35
oleg$$$, такое бывает, когда датчик коленвала загажен металлическими опилками от сцепления-маховика. Чистка очень помогает.
Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
|
oleg$$$
Меня здесь нет
Город: котовск
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Понедельник, 06.10.2014, 00:33 | Сообщение # 36
Sерж666, Не ужели это влияет на заводку? А где находится этот датчик и как его чистить?
форд транзит 2005 г.в. 2.4 дизель
|
Sерж666
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Дата: Понедельник, 06.10.2014, 22:39 | Сообщение # 37
у меня было точно так. первый раз не зав. второй с пол оборотаДобавлено (06.10.2014, 22:39) --------------------------------------------- если стоим перед открытым капотом, то датчик слева, за турбиной. над кромкой маховика. прикручен одним болтиком 6мм, но, похоже, нужно мотор опускать, чтобы добраться. Лучше при замене сцепления, его протирать.
Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
|
oleg$$$
Меня здесь нет
Город: котовск
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Вторник, 07.10.2014, 10:52 | Сообщение # 38
Sерж666, Спасибо за совет!!! Датчик снял он чистый. Протер его и поставил на место. Дело в том допустим стоит долго не заводится, а с интервалом около часа может не завестись. Бывает с первого раза может взяться. У меня такое ощущение как будто топливо уходит обратно. Мне еще советуют поставить топ.фильтр от старого Форда с подкачкой и попробовать еще такой вариант.
форд транзит 2005 г.в. 2.4 дизель
|
Sерж666
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Дата: Вторник, 07.10.2014, 21:09 | Сообщение # 39
тогда, возможно, растянулась цепь и пошло рассогласование распредов и насоса. тоже наблюдал на собственном моторе. после выставления в метки - всё отлично.Добавлено (07.10.2014, 21:09) --------------------------------------------- когда стала совсем плохо заводиться, после продолж. стоянки, я тоже установил подкачку(газелевский электро насос) не помогло((
Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
|
oleg$$$
Меня здесь нет
Город: котовск
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Среда, 08.10.2014, 19:44 | Сообщение # 40
Sерж666, Сказать честно бус был пригнан в идеальном состоянии, не хочется туда лезть. Мне еще мастера говорят что есть в топливной клапан обратки и он со временем пропускает. Но с этой проблемой многие ездят ни один десяток лет. А чтобы его поменять, удовольствие не из дешевых.
форд транзит 2005 г.в. 2.4 дизель
|