Не заводится Ford Transit.
|
|
Sерж666
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Дата: Среда, 29.10.2014, 00:37 | Сообщение # 51
там сказано "тнвд, в привычном понимании" в этой фразе что-то не так? И, это повод переходить на личности и давать оценки?
Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
|
SIRUY55
Меня здесь нет
Город: Казатин
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Дата: Суббота, 01.11.2014, 23:12 | Сообщение # 52
Диагностика показала две ошибки: Р1664 топливный насос впрыска Ошибочная функция Р1564 топливный насос впрыска Количество впрыскиваемого топлива Ошибки не стираются и как это ремонтировать на диагностике не знают. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ПОЖАЛУЙСТА!!!!Добавлено (01.11.2014, 23:12) --------------------------------------------- Погуглив этими ошибками по интернету снял свой тнвд и завез на алекс дизель в Винницу на проверку. Всвязи з очередью 2ноября обещали вынести вердикт. Ждемс....
Форд транзит 2003г.в. 2,0TD F3FA 63квт
|
Дата: Суббота, 08.11.2014, 13:07 | Сообщение # 53
всем привет. помогите. утром покатался минут 15, потом машину заглушил- оставил работать шпехер и вентилятор на 1. через полчаса стал заводить- не заводится. на панели не гаснут аккумулятор, давление масла и восклицательный. при повороте ключа в первое положение, стрелка на температуру сначала вниз падает, потом возвращается(такого раньше не было). ну и при заводки- удары в движке, как-будто напряжение на стартёр подаётся и его сразу отключает.
|
SIRUY55
Меня здесь нет
Город: Казатин
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Дата: Суббота, 08.11.2014, 21:17 | Сообщение # 54
Цитата SIRUY55 ( ) Погуглив этими ошибками по интернету снял свой тнвд и завез на алекс дизель в Винницу на проверку. Всвязи з очередью 2ноября обещали вынести вердикт. Ждемс.. Итак вердик :сгорел ЭБУ ТНВД Заменили заведомо испавным, вчера все собрал прокачал тндв как описано здесь ,спасибо 3ton, завелась с полуоборота. Только у меня небыло вазовського насоса я просто в канистру накачал 2 атмоферы но основная суть таже.Добавлено (08.11.2014, 21:17) --------------------------------------------- Чуть не забыл, на СТО сказали что после такой поломки обязательно нужно проверить генератор.
Форд транзит 2003г.в. 2,0TD F3FA 63квт
|
Дата: Понедельник, 16.03.2015, 10:25 | Сообщение # 55
Форд Транзит 2005г дизель 2.0л .Такая проблема приехал заглушил через час заводить не заводится?
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Понедельник, 16.03.2015, 23:11 | Сообщение # 56
SIRUY55
это в ИХНИХ ШТАНАХ---генератор случайных поллюций--- надо проверить -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------
POGREBOK----не паникуй....почитай форум...обживись...обоснуйся...пойми,НАКОНЕЦ-то- ШО У ТЕБЯ ЗА АВТОМОБИЛЬ ? ОДНА из причин..... изложена выше в 62 сообщениях
мож...почитаете ?
кнопку "ПОИСК".... ,вроде нихто не отменил
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
Сообщение отредактировал 3ton - Понедельник, 16.03.2015, 23:56
|
1inna1sasha
Меня здесь нет
Город: Шахты
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 13:24 | Сообщение # 57
Форд Транзит 2002год двигатель D3FA. Вчера на скорости 120км замигала лампочка спирали и двигатель заглох. Благо ехали двумя машинами и до города осталось 25 км. Выключил зажигание и включил снова лампочки все потухли, стартер крутит превосходно, двигатель мертвый. Открутили трубки с двух форсунок и начал крутить стартером, залил весь двигатель саляркой результат ноль. Попробывали завести с буксира на 3 передаче, результат ноль. Чек больше ни разу не загорался. Лампа имобилайзера работает как обычно. Сегодня с утра попытался завести но результат ноль. По очереди открутил все трубки с форсунок, салярка льет без воздуха и очень хорошо. Договорились за диагностику на завтра.
Форд транзит средний, высокий, 2002 года, D3FA
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Вторник, 02.06.2015, 20:32 | Сообщение # 58
1.должно было залить КАПОТ. а не двигатель
2.почитайте----"ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА"---диагностика, а шо это такоэ ?
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
|
1inna1sasha
Меня здесь нет
Город: Шахты
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Дата: Понедельник, 15.06.2015, 14:19 | Сообщение # 59
Диагностика выдала ошибки: P 1664 и P 1564 сказали что причина в ТНВД. Завтра должен приехать электронщик который будет проверять ТНВД. Попутный ремонт: заменил цепь (разорвана в 3 местах), звездочки, башмак натяжителя (очень сильный износ) , успокаитель (очень сильный износ), все выставил по меткам. Хотелось бы узнать что это за ошибки.
Форд транзит средний, высокий, 2002 года, D3FA
|
1inna1sasha
Меня здесь нет
Город: Шахты
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Дата: Понедельник, 15.06.2015, 21:46 | Сообщение # 60
Цепь и все что с ней связано я поменял. А вот насчет форсунок есть сомнение так как до отключки с грузом 700 - 900 кг машина шла легко 120 км. И тяга у мотора была прекрасная. И судя по предыдущим ошибкам и отзывам (сообщение 60, 62) сгорел ЭБУ ТНВД. Мастер который делал диагностику сказал что завтра приедет парень для которого заменить или отремантирывать не проблема. Так что завтра будет ясно на сколько я попал.
Форд транзит средний, высокий, 2002 года, D3FA
|