| Не заводится Ford Transit. | 
|  | 
| 
 Sерж666
 Меня здесь нетГород: Псков  Свой в доску Группа: Проверенные 236 постов 
Дата: Среда, 29.10.2014, 00:37 | Сообщение # 51там сказано "тнвд, в привычном понимании"  в этой фразе что-то не так? И, это повод переходить на личности и давать оценки?
 
 Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске.  В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
 | 
| 
 SIRUY55
 Меня здесь нетГород: Казатин  Бывалый Группа: Проверенные 69 постов 
Дата: Суббота, 01.11.2014, 23:12 | Сообщение # 52Диагностика показала две ошибки: Р1664 топливный насос впрыска
 Ошибочная функция
 Р1564 топливный насос впрыска
 Количество впрыскиваемого топлива
 Ошибки не стираются и как это ремонтировать на диагностике не знают.
 ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
 Добавлено (01.11.2014, 23:12)---------------------------------------------
 Погуглив этими ошибками по интернету снял свой тнвд и завез на алекс дизель в Винницу на проверку.
 Всвязи з очередью 2ноября обещали вынести вердикт. Ждемс....
 Форд транзит 2003г.в. 2,0TD F3FA 63квт
   | 
| 
Дата: Суббота, 08.11.2014, 13:07 | Сообщение # 53всем привет. помогите. утром покатался минут 15, потом машину заглушил- оставил работать шпехер и вентилятор на 1. через полчаса стал заводить-
 не заводится. на панели не гаснут аккумулятор, давление масла и
 восклицательный. при повороте ключа в первое положение,
 стрелка на температуру сначала вниз падает, потом возвращается(такого раньше не
 было). ну и при заводки- удары в движке, как-будто напряжение на стартёр
 подаётся и его сразу отключает.
 
 
 
 | 
| 
 SIRUY55
 Меня здесь нетГород: Казатин  Бывалый Группа: Проверенные 69 постов 
Дата: Суббота, 08.11.2014, 21:17 | Сообщение # 54Цитата SIRUY55 (  ) Погуглив этими ошибками по интернету снял свой тнвд и завез на алекс дизель в Винницу на проверку. Всвязи з очередью 2ноября обещали вынести вердикт. Ждемс..Итак вердик :сгорел ЭБУ  ТНВД
 Заменили заведомо испавным, вчера все собрал прокачал тндв как описано здесь ,спасибо 3ton, завелась с полуоборота.
 Только у меня небыло вазовського насоса я просто в канистру накачал 2 атмоферы но основная суть таже.
 Добавлено (08.11.2014, 21:17)---------------------------------------------
 Чуть не забыл, на СТО сказали что после такой поломки обязательно нужно проверить генератор.
 Форд транзит 2003г.в. 2,0TD F3FA 63квт
   | 
| 
Дата: Понедельник, 16.03.2015, 10:25 | Сообщение # 55Форд Транзит 2005г дизель 2.0л .Такая проблема приехал заглушил через час заводить не заводится?
 | 
| 
 3ton
 Меня здесь нетГород: Киев  Транзитовед Группа: Проверенные 775 постов 
Дата: Понедельник, 16.03.2015, 23:11 | Сообщение # 56SIRUY55 
 это в  ИХНИХ ШТАНАХ---генератор случайных поллюций--- надо проверить
 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------
 
 POGREBOK----не паникуй....почитай форум...обживись...обоснуйся...пойми,НАКОНЕЦ-то- ШО У ТЕБЯ ЗА АВТОМОБИЛЬ ?
 ОДНА из причин..... изложена выше в 62 сообщениях
 
 мож...почитаете ?
 
 кнопку   "ПОИСК".... ,вроде нихто не отменил
 НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
 096 268 84 06
 
 ML 270 , 2005, final edition
 Сообщение отредактировал 3ton - Понедельник, 16.03.2015, 23:56 | 
| 
 1inna1sasha
 Меня здесь нетГород: Шахты  Освоившийся Группа: Проверенные 57 постов 
Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 13:24 | Сообщение # 57Форд Транзит 2002год двигатель D3FA. Вчера на скорости 120км замигала лампочка спирали и двигатель заглох. Благо ехали двумя машинами и до города осталось 25 км. Выключил зажигание и включил снова лампочки все потухли, стартер крутит превосходно, двигатель мертвый. Открутили трубки с двух форсунок и начал крутить стартером, залил весь двигатель саляркой результат ноль. Попробывали завести с буксира на 3 передаче, результат ноль. Чек больше ни разу не загорался. Лампа имобилайзера работает как обычно. Сегодня с утра попытался завести но результат ноль. По очереди открутил все трубки с форсунок, салярка льет без воздуха и очень хорошо.  Договорились за диагностику на завтра.
 Форд транзит средний, высокий, 2002 года, D3FA
 | 
| 
 3ton
 Меня здесь нетГород: Киев  Транзитовед Группа: Проверенные 775 постов 
Дата: Вторник, 02.06.2015, 20:32 | Сообщение # 581.должно было залить КАПОТ. а не двигатель 
 2.почитайте----"ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА"---диагностика, а шо это такоэ ?
 
 НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
 096 268 84 06
 
 ML 270 , 2005, final edition
 | 
| 
 1inna1sasha
 Меня здесь нетГород: Шахты  Освоившийся Группа: Проверенные 57 постов 
Дата: Понедельник, 15.06.2015, 14:19 | Сообщение # 59Диагностика выдала ошибки: P 1664 и P 1564 сказали что причина в ТНВД. Завтра должен приехать электронщик который будет проверять ТНВД. Попутный ремонт: заменил цепь (разорвана в 3 местах), звездочки, башмак натяжителя (очень сильный износ) , успокаитель (очень сильный износ), все выставил по меткам.  Хотелось бы узнать что это за ошибки.
 Форд транзит средний, высокий, 2002 года, D3FA
 | 
| 
 1inna1sasha
 Меня здесь нетГород: Шахты  Освоившийся Группа: Проверенные 57 постов 
Дата: Понедельник, 15.06.2015, 21:46 | Сообщение # 60Цепь и все что с ней связано я поменял. А вот насчет форсунок есть сомнение так как до отключки с грузом 700 - 900 кг машина шла легко 120 км. И тяга у мотора была прекрасная. И судя по предыдущим ошибкам и отзывам (сообщение 60, 62) сгорел ЭБУ ТНВД. Мастер который делал диагностику сказал что завтра приедет парень для которого заменить или отремантирывать не проблема. Так что завтра будет ясно на сколько я попал.
 Форд транзит средний, высокий, 2002 года, D3FA
 |