transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Проблемы с двигателем в мороз(2008\2.4\115)
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 22.02.2011, 19:51 | Сообщение # 11
Господа прошу прощения, но у меня такая же история, дохал до Казани-1000км,всю ночь стоял тарахтел(грелся)Утром выйдя из машины на зарядку увидел лужу масла, откуда она появилась не понял. По дороге домой ещё 1000км доливал масла около 3х литров ,при этом появились провалы в работе турбины.
Приехав домой авто разобрали мастера (у нас своя рем зона но слесаря ещё времён СССР).Турбину увезли на ремонт. Температура за бортом была -32ночью.
Вопрос-дело в замёрзшем сапуне? Но про вышедшею из стороя турбину я в этой теме ни чего не нашёл.
Пробег 78000.


Сообщение отредактировал FatVP - Вторник, 22.02.2011, 19:56
Профиль
will Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Репутация: 49
Награды: 3
Дата: Вторник, 22.02.2011, 21:04 | Сообщение # 12
Quote (FatVP)
всю ночь стоял тарахтел(грелся)... появились провалы в работе турбины

По турбинам другая тема, турбина не любит долгих холостых, вроде бы давления масла ей не хватает.


ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был

+79О33744696
+79О23133110
Профиль
Leha-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Репутация: 70
Награды: 8
Дата: Среда, 23.02.2011, 02:00 | Сообщение # 13
Видимо низкого уровня масла хватило новой турбине чтобы поработать на сухую.

FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
Профиль
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: passat191, BoozyteuR, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, AIACI, nikola1964, lordtu, Musha, maks85