Проблемы с двигателем в мороз(2008\2.4\115)
|
|
Дата: Понедельник, 11.01.2010, 22:00 | Сообщение # 1
Здравствуйте товарищи.Помогите разобраться в следующей прблеме.При низких температурах -18 и ниже начинает гнать масло не понятно откуда-весь двигатель в масле.Щуп вытаскиваю-шипит воздух.Создается разряжение.При потеплении до -15 (t примерные)так же неожиданно всё прекращается.На прошлой неделе был в холодном регионе( t-22) ничего подобного не было.
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Понедельник, 11.01.2010, 22:30 | Сообщение # 2
А точно у тебя разряжение? Эти моторы страдают замерзанием сапуна, и начинает выдавливать масло. На рабочем по гарантии поставили трубку сапуна с подогревом. Как говорят, случаев много. Хотя при -25 ездил без проблем.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
vovik
Меня здесь нет
Город: Новгородская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
188 постов
Дата: Вторник, 12.01.2010, 00:08 | Сообщение # 3
100% сапун! На моём ничего подобного не происходит и в -37*С, по крайней мере пока , однако некоторые большегрузы, в частности ФРЕДЫ этим недугом страдают крепко. P.S. Какое разрежение если масло прёт из всех щелей
FT 2,5 1993 г. lukas-продан Opel Omega 1996 г. x2.0xev Opel Omega 2003 г. z2,2xe Iveco Evrocargo 75E14 1999 г.
Сообщение отредактировал vovik - Вторник, 12.01.2010, 00:09
|
Дата: Вторник, 12.01.2010, 10:13 | Сообщение # 4
Sirrega у нас то же по гарантии сделали такую же операцию-видимо не помогло.По поводу *разряжения* -воздух то шипит.На сервисе к моему удивлению внятно не обьяснили даже откуда гонит масло.Как то тревожно.
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Вторник, 12.01.2010, 19:16 | Сообщение # 5
Проверь значит сам вентеляцию двигателя. Может шланг с неисправным подогревом воткнули? Может еще что?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
putnik
Меня здесь нет
Город: Пенза
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Дата: Суббота, 23.01.2010, 14:41 | Сообщение # 6
Сапун конечно.У меня недавно такая же хрень была.Приехал в Казань,там -35.Под машиной болото из масла,открыл капот все в масле и не понятно откуда.Заехал на СТО,машина естественно оттаяла и ничего они не нашли.Почесали репу и даже денег не взяли.Поразмыслив,что кроме как со щупа,больше неоткуда так как масло под капотом может разбросать только ремень.Снял трубку сапуна,все промыл,прочистил.Хорошо утеплил сапун и движок войлоком.Больше с этой проблемой пока не сталкивался. Добавлено (23.01.2010, 14:41) --------------------------------------------- Приехал с Рязани,На улице -27.Опять выдавило масло,откуда непонятно(точно не со щупа),Но теперь знаю почему.намерзает лед в сапуне,где сапун выходит в воздуховод.Снял трубку,вход в воздуховод и выход трубки забиты льдом.Пробил и сразу течь масла прекратилась.Теперь не знаю как устранить эту проблему,у кого какие предложения.Вижу единственный выход в морозы ограничить скорость и каждые 100-150км.проверять сапун.
Форд-Транзит.2007г.в.2.4л. 115л.с.
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Суббота, 23.01.2010, 14:56 | Сообщение # 7
Где то тут выкладывалим статью с проблемой. Так там говорится, что эта проблема вызвана в мороз, на длинных перегонах. Без заводского подогрева, как уже писал, проблемы небыло. Езжу 100-130км/ч, максимум без остановок 200км. Радиатор открыт. Была бы машина моя, я бы для перестраховки утеплил трубку.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
putnik
Меня здесь нет
Город: Пенза
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Дата: Суббота, 23.01.2010, 21:43 | Сообщение # 8
А если отверстие в воздуховоде тупо заткнуть на зиму пробкой,а сапун вывести вниз и закрепить рядом с выхлопной трубой чтоб не намерзало на сапуне?
Форд-Транзит.2007г.в.2.4л. 115л.с.
|
Radik
Меня здесь нет
Город: Kranoyarsk siti
Освоившийся
Группа: Проверенные
30 постов
Дата: Четверг, 02.12.2010, 09:19 | Сообщение # 9
Подобное случилось и со мной недавно,в -32 ехал за город проехал 800км ,начала переодически моргать маслёнка,почти сразу поставил машину в теплый бокс,приехал ночью некогда было сразу посмотреть,на утро всё масло которое осталось оказалось на полу.На щупе масло отсутствует,весь двигательный отсек в масле,откуда течь не видно.Отвёз ласточку на эвакуаторе в местный сервис центр.Жду новостей.Машина на горантии ,по этому интересно случай признают гарантийным или нет.ТО проходил у них же месяца не прошло.Обидно....
Ford Transit Jambo,2008,H9FB,140л.с.2400
|
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Дата: Четверг, 02.12.2010, 09:27 | Сообщение # 10
Почитайте мой отчет по эксплуатации.Там это описано.Трубка в месте соединения с впускным патрубком утеплена обычным трубным утеплителем.С тех ни разу не гнало масло.Только что приехал из конкретной зимы.Ночью до минус 43,днем до 33 и всё пучком.Шланг с подогревом может спасти,а может подведёт .К.З. спирали нагрева.Так что только утеплитель
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Сообщение отредактировал shark96 - Четверг, 02.12.2010, 09:30
|