Джеки Чан
|
|
Дата: Пятница, 15.01.2010, 20:54 | Сообщение # 11
Датчик 1 расположен в задней части двигателя ,непосредствено под стартером. Датчик 2 расположен в корпусе термостата Датчик 3 расположен с боку корпуса воздухы(взависимости от модели фильтра) Датчик 4 ввинчен во впускной воздуховод(Если есть промежуточный охладитель) Датчик 6 расположен на кронштейне прикрепленом к перегородке в моторном отсеке(рядом с бачком жидкости тормозной системы) Регулятор 7 расположен вместе с датчиком 6. К словам додаю 2 фото, Там есть еще несколько обозначеных элементов
|
xmaxzzz
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 14:33 | Сообщение # 12
Окончательная таблица: Спасибо всем кто участвовал!
Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 21:38 | Сообщение # 13
Quote (xmaxzzz) Окончательная таблица: Да ну нах! В ТНВД ещё столько интересного....
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
xmaxzzz
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Вторник, 19.01.2010, 09:03 | Сообщение # 14
Quote (Sirrega) В ТНВД ещё столько интересного Разговор пока шел только про навесные датчики. На сколько я понимаю при нарушении в работе датчиков внутри насоса двиг не стартует? или я не прав?
Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Вторник, 19.01.2010, 21:09 | Сообщение # 15
Двиг будет в аварийном режиме работать. И без диагностики, один хрен не догадаешься, что сломалось.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
tranzit046
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Дата: Пятница, 09.11.2012, 19:16 | Сообщение # 16
а если чек тухнет, но не сразу, а секунд через 3, 5, с каких бы датчиков начать проверку, кто что думает??
FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Суббота, 10.11.2012, 17:10 | Сообщение # 17
Так чек сразу и не должен тухнуть.
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Суббота, 10.11.2012, 20:39 | Сообщение # 18
Quote (tranzit046) а если чек тухнет, но не сразу, а секунд через 3, 5, с каких бы датчиков начать проверку, кто что думает?? Это как раз то время требуемое ЭБУ для считывания показаний датчиков,это норм.Добавлено (10.11.2012, 20:39) --------------------------------------------- Вообщето есть тема про проблемы с датчиками и лукасом в целом,там этот разговор был бы уместнее,а так затрётся в глубинах форума.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 11:16 | Сообщение # 19
Если чек тухнет через несколько секунд то в памяти ЭБУ находятся ошибки связанные с датчиками.Чек должен тухнуть сразу если системма работает нормально т.е. все датчики в норме и в ЭБУ нету инфы об ошибках.Если хоть появится одна ошибка она занесется в паметь ЭБУ и чек опять начинает тухнуть через несколько секунд
|