Джеки Чан
|
|
xmaxzzz
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Среда, 13.01.2010, 23:13 | Сообщение # 1
Всем привет, хочу поделиться сегодняшней историей загорания чека. Приехал во двор, машину не глушил, ушел минут на 20. Пришел стал выезжать из двора загорелись две лампы (!) и ABS. Ну думаю не понятно. Выключил зажигание, завожу - Горит чек, обороты двига плавают - аварийный режим. Проехал несколько метров, открыл капот, пошевелил контакты на насосе + температурный датчик. Заглушил, завел - чек пропал. Поехал - сразу было пару провалов, потом все ок. Проехал еще километров 20 - все ок по сей момент. Понимаю что точно скажет только комп. диагностика, что скажете вы? Заранее благодарю!
Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Среда, 13.01.2010, 23:35 | Сообщение # 2
Меня так проводка доставала. Андрей, который админ, посоветовал проверить провода. Спустя год я их проверил. Джека с тех пор не вижу. Наблюдай пока. У меня без темп.датчиков не загорается. Попробуй у себя их отключить. Если джек не загорится, то дергай только насос.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 14.01.2010, 00:02 | Сообщение # 3
Quote (xmaxzzz) Понимаю что точно скажет только комп. диагностика, что скажете вы? скорее всего она скажет, что потеряна часть датчиков - причем это выходит за алгоритм работы прошивки - она к этому не готова и не может "самостоятельно" устанить неисправности.
|
xmaxzzz
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Четверг, 14.01.2010, 09:33 | Сообщение # 4
А кто скажет какие конкретно датчики напрямую влияют на работу и джека, можно составить таблицу, думаю всем пригодится?
Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)
|
7711686
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
412 постов
Дата: Четверг, 14.01.2010, 14:15 | Сообщение # 5
Обвес насоса, угол впрыска
ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск monachoff@mail.ru https://vk.com/id274589924 https://maistrasgrup.by/ +375297654577,+375447554859
|
Дата: Четверг, 14.01.2010, 14:42 | Сообщение # 6
Судя по букварю ,на роботу системы управления двигателем Lucas Epic влияют такие датчики: 1.Датчик положения и скорости коленчатого вала. 2.Датчик температуры охлаждающей жидкости. 3.Датчик температуры поступающего воздуха. 4.Датчик температуры заряда воздуха.(Он устанавливается на двиглах оборудованых промежуточным охладителем,вместо датчика температуры поступающего воздуха) 5.Датчик положения педали акселератора(на более новых моделях он вмонтирован в педаль-судя по годам у тебя в педале находится) 6.Датчик абсолютного давления в колекторе. 7.Регулятор подачи вакума системы EGR Если интересует для чего они и где находятся могу скинуть.
|
xmaxzzz
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Четверг, 14.01.2010, 15:01 | Сообщение # 7
Quote (palacun) Если интересует для чего они и где находятся могу скинуть. Конечно интересует! Главное интересует от каких из них горит чек. Допустим от ЕГРа не горит, Sirrega пишет что и от тепературного не горит.
Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)
|
Дата: Четверг, 14.01.2010, 16:25 | Сообщение # 8
Читаем дальше,Контрольная лампа БЭУ двигателем должна погаснуть сразу после запуска двигателя.Если это не произойдет или она загорится во время движения,значит,произошел сбой в работе системы управления двигателем,как следствие снизилась мощность и увеличился расход топлива.Это может произойти из за выхода из строя какого либо из выше указаных датчиков,а также клапанов EGR,разрыва цепи между БЭУ(блоком электроного управления)двигателя и датчиками,с помощью которых БЭУ управляет системой впрыска топлива и системой снижения токсичности. Я сократил немного,а то тут написано на пол страници-но суть осталась.Так что точно тебе сказать от чего горит ДЖЕКИ на мой взгляд без диагностики невозможно. У меня тоже загорается иногда(летом чаще,зимой реже)Знаю что нужна диагностика,но так уже бегаю год.Хотя надо написать на форум самому ,может кто то даст ПРОВЕРЕНЫЙ совет.
|
7711686
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
412 постов
Дата: Четверг, 14.01.2010, 19:37 | Сообщение # 9
Quote (palacun) Судя по букварю ,на роботу системы управления двигателем Lucas Epic влияют такие датчики: 1.Датчик положения и скорости коленчатого вала. 2.Датчик температуры охлаждающей жидкости. 3.Датчик температуры поступающего воздуха. 4.Датчик температуры заряда воздуха.(Он устанавливается на двиглах оборудованых промежуточным охладителем,вместо датчика температуры поступающего воздуха) 5.Датчик положения педали акселератора(на более новых моделях он вмонтирован в педаль-судя по годам у тебя в педале находится) 6.Датчик абсолютного давления в колекторе. 7.Регулятор подачи вакума системы EGR Из всего перечисленного будет загораться по пунктам:1. 5.
ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск monachoff@mail.ru https://vk.com/id274589924 https://maistrasgrup.by/ +375297654577,+375447554859
|
xmaxzzz
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Четверг, 14.01.2010, 20:12 | Сообщение # 10
Quote (7711686) Из всего перечисленного будет загораться по пунктам:1. 5. Спасибо! Не плохо бы вынести в ФАК получившуюся таблицу (она поможет начинающим выявлять неисправности) Вот файл Эксель, дополните, кто занет где все датчики расположены или пишите сюда, я дополню таблицу.
Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)
Сообщение отредактировал xmaxzzz - Четверг, 14.01.2010, 20:16
|