Белый выхлоп на горячем двигателе
|
|
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 20:36 | Сообщение # 1
Симптомы такие: Пускаю холодный двигатель- выхлоп белый ( пока машина не прогреется- стрелка t только только лезит на белую зону), затем белый дым пропадает (визуально), трогаюсь- выхлоп белый (т.е. белый дым только в момент максимальной нагрузки на двигатель, если педаль акселратора при разгоне зафиксировать-машина разгоняется до скоости соответствующей подачи топлива и белый выхлоп пропадает!!) При рабочей температуре история та же! Получается пора делать соответствующие регулировки (если да, то какие, только просьба- подробно, я не волшебник, а только учусь ) или все таки холодная погода (за бортом то -15, то -20)???
Сообщение отредактировал Baloo - Понедельник, 18.01.2010, 20:37
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 21:01 | Сообщение # 2
сначала разберись с ошибками. если и вправду нет датчика коленвала, то так и будет.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 21:06 | Сообщение # 3
ЛЮДИ на улице -15 -20 так что из трубы должно быть? И дым белый или пар?? а у соседних авто не смотрел что из трубы идет??
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 22:05 | Сообщение # 4
Baloo, зимой визуально трудно различить водяной пар выхлопа с белым выхлопом несгоревшей солярки. Не мудрствуя лукаво могу сказать-если расход топлива не изменился,тяга хорошая,холодный пуск без проблем-из выхлопной трубы вылетает водяной пар-продукт сгорания топлива.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 22:41 | Сообщение # 5
Запах выхлопа не едкий (что такое непрогаревшая соляра- знаю), просто пугает такая большая его масса! Тяга и динамика разгона в норме! Холодный пуск не идеален ( педпусковых нет, максаю стартеом секунд 5-10),- аккум средней паршивости. По расходу сказать сложно- сравнить нескем ( тяжелая будка, спарка, нет спойлера(обтекателя), а будка высокая) + датчик уровня топлива думаю врет (от 3\4 до 1\2 как-то быстро убывает).
Сообщение отредактировал Baloo - Понедельник, 18.01.2010, 22:47
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 22:44 | Сообщение # 6
Quote (Baloo) По расходу сказать сложно- сранить нескем литры в студию! Quote (Baloo) Тяга и динамика разгона в норме! секунды до 100км/ч в студию!
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 22:50 | Сообщение # 7
Quote (Sirrega) секунды до 100км/ч в студию Я бы рад, да спидометр не работает Починю обязательно отпишусь!!!
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 22:53 | Сообщение # 8
Quote (Baloo) просто пугает такая большая его масса! у тебя большая длинна выхлопной системы, может из-за этого.... + от древности прокладочка сопливит. зарабатывай пока зарабатывается.
|
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 23:02 | Сообщение # 9
Quote (Sirrega) секунды до 100км/ч в студию Я бы рад, да спидометр не работает Починю обязательно отпишусь!!!Добавлено (18.01.2010, 23:02) ---------------------------------------------
Quote (Baloo) у тебя большая длинна выхлопной системы, может из-за этого.... Длина большая, база то ё-маё. Конец выхлопной не вбок, а назад (думаю как у всех транзитов этого года; Кадан как на длинном автобусе- значит колесная база такая же)
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 23:04 | Сообщение # 10
Quote (Baloo) Кадан как на длинном автобусе- значит колесная база такая же) правильнее писать - 2 подвесных подшипника .
|