Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в.
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 19.01.2010, 17:33 | Сообщение # 1
Как теперь выглядит под капотом:
По расходы топлива данные таковы (город/трасса): До переделки: 12л/10л После переделки: 10л/9л (что-то около этого)
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
iskander
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Дата: Пятница, 06.01.2012, 00:18 | Сообщение # 131
kott1512, 5+, котэ!!!
транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
|
zahar844
Меня здесь нет
Город: калининград
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Пятница, 06.01.2012, 00:57 | Сообщение # 132
А ДВИЖКУ ЧТО ДЕШЕВЛЕ ЗАМЕНИТЬ??????????????? я ВАХ....Е
МОЖЕТ АВТОБУС НОВЫЙ КУПИТЬ? (kott1512)
(шмель) движка такая-же как с турбой и дез неё, разная топливная система и управление ею и всё ,те-жеяйца вид сбоку. тубина только мощности даёт моём случае после удаления особо незаметно потери мощности . В городе вообше гуд, а на трассе 90-100 км за глаза да и расход 9-10 литров некаптит и с маслом в поряде. , турба влючается в районе 2000 оборотов в городе практически неприменяется , мотор сразу не глуши а то турбинка быстро остывает заклинить может ,а ставить турбо таймер опять затраты это-ж рабочая лошадка которая всеравно рано или поздно умрет стобой или без тебя только непойму на хрена мотор менять!!!!!!!!!!!!!???????????? ну встал мотор ну и что, выскрыл посмотрел определился заменил что надо, нет так накрайняк другой воткнул а удалять турбину это кому как "воздух" есть меняй ремонтируй,(16500 тыр)нету "воздуха" снимай турбу да ездий без неё (5000тыр), если сам снимать будеш 2500тыр разница есть. ДА И ВООБЩЕ О ЧЕМ СПОРЫ, ЗДЕСЬ НАПИСАНО КАК УДАЛИТЬ ТЕМИ КТО УДАЛИЛ И ЕСЛИ-БЫ УДАЛЕНИЕ ПРОШЛО С ПОЛОХИМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ ТУТ ВЫЛОЖИЛИ- БЫ ЧТО НЕНАДО ЭТОГО ДЕЛАТЬ. Я НА БУСЕ УДАЛИЛ И ДОВОЛЕН А ДАЛЬШЕ РЕШАТЬ ВАМ
|
транзитчик
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
348 постов
|
шмель
Меня здесь нет
Город: Кирс
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Дата: Пятница, 06.01.2012, 13:47 | Сообщение # 134
мне капиталку посчитали в 35000 руб, да ещё турбина 25000, а тут предложили движку вместе с коробкой 1ой комплектности из европы за 55000. естественно б\у и что делать не знаю.
форд-транзит,1997, 2,5TD 190L высокий, длинный.
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Пятница, 06.01.2012, 19:46 | Сообщение # 135
Quote (kott1512) Во вторых: транзитчик,эт ты погорячился!!! Без турбины обгонал турбированный дизеля Вполне обыкновенная ситуация. Позавчера еду на жипе, тобишь полный привод, нулевая шиповка, отлично знаю дорогу 150 лошадок. Смотрю Опель догоняет 90 лошадок, ну пропустил лихача. Через километр, смотрю уже в кювет улетает. Вытащил чо. Лошадки, на дорогах общего пользования, на обгон никак не влияют. Водителям со стажем меньше трех лет и таксистам с маршрутчиками, больше 30 лошадей, лучше и не давать. Впрочем не поможет, серамно обгонять будут. Тазы с казелями отличный пример.Добавлено (06.01.2012, 19:46) ---------------------------------------------
Quote (шмель) мне капиталку посчитали в 35000 руб, да ещё турбина 25000, а тут предложили движку вместе с коробкой 1ой комплектности из европы за 55000. естественно б\у и что делать не знаю. Капиталка такая же лотерея как и бу. Если есть возможность проверить двиг, то вообще прочь сомнения.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Суббота, 17.03.2012, 03:27 | Сообщение # 136
Коллеги подскажите, есть ли разница в ГБЦ, между "крабом" и турбодизелем?
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
ПВА
Меня здесь нет
Город: Николаев
Местный
Группа: Проверенные
149 постов
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 22:00 | Сообщение # 137
Jenia. Разница есть, отверстия посадки форсунок на турбинированных слегка смещены от центра цилиндра соответственно и поршни разные это видно если поставить их рядом. " Краб" и простой атмосферник одинаковые. ps. Если придется менять ГБЦ на другую (с"краба" на турбо или наоборот ) придется менять и поршни.
Ford Transit V 1996 короткий средний 7 мест уже "краб" 235х75х15 продан. Шкода октавия тур 1.9 Д 2008г.
Сообщение отредактировал ПВА - Понедельник, 19.03.2012, 01:06
|
Город: Олонец, РК
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Четверг, 26.04.2012, 18:59 | Сообщение # 138
масло уже подтекает с выхлопной трубы и идет белый дым! снимали патрубок к впускному коллектору и прогазовывали, так пару капель несущественных прилетело! на тубине есть масляные следы, но при всем этом тяга есть и бежит по трассе! В чем проблема, кто подскажет?? все таки турбина или что-то другое?? _________________
ссори за флуд, нашел нужную тему, можно удалить этот пост!
94г, 2,5TD Lucas EPIC, 86 л.с., 150L
Сообщение отредактировал andrew_rebkovets - Четверг, 26.04.2012, 19:18
|
ультра
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Дата: Вторник, 08.05.2012, 23:03 | Сообщение # 139
Ну вот, был "турбо д" стал просто "д" -) Ничего не поменялось ( в плане динамики разгона и тяги), кажется даже стало лучше -) одним неустойчивым узлом в машине стало меньше. я доволен. за все про все получилось 85 американских рублей. При выходе из строя турбины, советую вырезать -)
Ford Transit 1994 2.5 TD грузовой
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Вторник, 08.05.2012, 23:13 | Сообщение # 140
Quote (ПВА) Jenia. Разница есть Отож, все это "недопеределки". Если хочешь нормально дефорсировать движок, то крабовую голову с обвесом надо шукать и поршни менять.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|