Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в.
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 19.01.2010, 17:33 | Сообщение # 1
Как теперь выглядит под капотом:
По расходы топлива данные таковы (город/трасса): До переделки: 12л/10л После переделки: 10л/9л (что-то около этого)
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
ПВА
Меня здесь нет
Город: Николаев
Местный
Группа: Проверенные
149 постов
Дата: Вторник, 08.05.2012, 23:27 | Сообщение # 141
Jenia. Можно просто выбросить турбину ( ну если уж очень "достала") и поставить коллектора, лучше с"краба". У моего брата так и было. Нормально бегал да и бегает сейчас у другого хозяина. Удачи.
Ford Transit V 1996 короткий средний 7 мест уже "краб" 235х75х15 продан. Шкода октавия тур 1.9 Д 2008г.
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Вторник, 08.05.2012, 23:29 | Сообщение # 142
Можно конечно, ну а с степенью сжатия что делать?
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
ПВА
Меня здесь нет
Город: Николаев
Местный
Группа: Проверенные
149 постов
Дата: Вторник, 08.05.2012, 23:42 | Сообщение # 143
Jenia Да степень сжатия немного ниже но это ни смертельно. И опять же где используется машина ? Потеря мощности будет по любому. Если турбина была убитой то разница не большая. А вообще то на Hi Cube предпочтительно турбина. Смысл ее демонтожа?
Ford Transit V 1996 короткий средний 7 мест уже "краб" 235х75х15 продан. Шкода октавия тур 1.9 Д 2008г.
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Вторник, 08.05.2012, 23:45 | Сообщение # 144
Если ты о моем тазике, то у меня ее и не было. То я просто рассуждаю.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
ПВА
Меня здесь нет
Город: Николаев
Местный
Группа: Проверенные
149 постов
Дата: Вторник, 08.05.2012, 23:52 | Сообщение # 145
Jenia У тебя изначально "краб" или после переделок?
Ford Transit V 1996 короткий средний 7 мест уже "краб" 235х75х15 продан. Шкода октавия тур 1.9 Д 2008г.
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Среда, 09.05.2012, 10:11 | Сообщение # 146
Незнаю даже, такой купил.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
victor17
Меня здесь нет
Город: Лида
Свой в доску
Группа: Проверенные
159 постов
Дата: Суббота, 02.06.2012, 02:32 | Сообщение # 147
Всем привет! Я вот почитал, что если турбину выкидывать то впускной коллектор нужно заменить на краба. В моем бусе турбу выбросили до меня,а вот коллектор не меняли, ТНВД бош механика, походу не родной, бус ездит 110-120км/ч, почему, и может ли быть такое, что если я поставлю краба поедет еще больше.Расход топлива 8-9 литров на сотню. Масло не "ест".Добавлено (02.06.2012, 02:32) --------------------------------------------- А еще нету вентилятора, не знаю почему его сняли(так покупал), но и я его и не ставил, так и катаюсь 5-ый год, авто не греется(ну если только летом, когда на улице +30,а я в пробках стою, то температура может чуть подняться, а только поехал, то все в норме).
Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
|
ПВА
Меня здесь нет
Город: Николаев
Местный
Группа: Проверенные
149 постов
Дата: Суббота, 02.06.2012, 11:12 | Сообщение # 148
victor17 Если поставишь "краба" мощность увеличится, скорость вряд ли. А впускной коллектор у тебя возможно стоит от обычного атмосферника , выпускной то точно поменяли с родным обычно двигатель тупит. Я тоже езжу без вентилятора , а у нас и + 38 бывало. Удачи.
Ford Transit V 1996 короткий средний 7 мест уже "краб" 235х75х15 продан. Шкода октавия тур 1.9 Д 2008г.
|
victor17
Меня здесь нет
Город: Лида
Свой в доску
Группа: Проверенные
159 постов
Дата: Суббота, 02.06.2012, 13:24 | Сообщение # 149
ПВА, коллектор не меняли, стоит как на турбированных, а по первой секции "ракеты" на которой установлен ЕГР(заглушен) антифриз циркулирует, патрубок от воздушного фильтра соединен через трубу с хомутами и изолентой и на масленом фильтре антифриз циркулирует, а в расширительном бачке 4 патрубка (рабочие). А самое главное к ТНВД подсоединена вакуумная трубка(такого не у кого не видел)..... зачем не знаю,когда отсоединяю, работа ДВС не меняется, обороты холостого хода всегда установлены на 950-1000об/мин, пробовал меньше, то двигатель так колбасит, что кажется скоро выпрыгнет.
Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Четверг, 01.11.2012, 14:10 | Сообщение # 150
Quote (ультра) Ну вот, был "турбо д" стал просто "д" -) Ничего не поменялось ( в плане динамики разгона и тяги), кажется даже стало лучше -) Опиши как выглядела турбина, которую ты снял?
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|