Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в.
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 19.01.2010, 17:33 | Сообщение # 1
Как теперь выглядит под капотом:
По расходы топлива данные таковы (город/трасса): До переделки: 12л/10л После переделки: 10л/9л (что-то около этого)
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Среда, 20.01.2010, 18:28 | Сообщение # 21
-=torpedo=-, Спасибо показал где Quote (Vova) Чек не горит. . Незаметил,извиняйте.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 20.01.2010, 18:32 | Сообщение # 22
Quote (-=torpedo=-) а что комп.диагностика выдает? Не проводилась. Вот пацаны удивятся Quote (-=torpedo=-) Вот на впускном коллекторе от Turbo машина дымит и "тупит" без турбины. это при снятой турбине но с родным коллектором? Да. На родном коллекторе при снятой турбине машина начинает тупить и больше 40км/ч отказывалась ехать. И дым был на оборотах. Задыхался дизель.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Среда, 20.01.2010, 18:41 | Сообщение # 23
Quote (Vova) На родном коллекторе при снятой турбине машина начинает тупить и больше 40км/ч отказывалась ехать. И дым был на оборотах. Задыхался дизель. странно почему задыхался... вроде же тоже коллектор... и уже на прямую... у меня такое было когда только купил машину. до меня заглушен был егр монетою в 1 гривен на входе в егр где очень горячо. короче через пару дней она свернулась и угадила прям в крыльчатку турбины заблокировав ее. вот тогда эффект был точно такой же! черный дым и никакой резвости! максималка 60 даже на спуске на 5! но вот почему без турбины он себя так же ведет это странно и интересно.....
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
Сообщение отредактировал -=torpedo=- - Среда, 20.01.2010, 18:43
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Среда, 20.01.2010, 19:44 | Сообщение # 24
Quote (Gjon) За комплект одного поршня Но это производитель Ford Спасибо , мой брат купил Транзита 93г без технических проблем, за цену 3х поршней производителя Форд :eek:
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
qfarc
Меня здесь нет
Город: Невинномысск
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Дата: Четверг, 21.01.2010, 20:23 | Сообщение # 25
Vova, Подскажи, нужно ли мне заморачиваться с коллектором? Машина мне досталась без турбины по это му я не знаю что в ней родное, а что нужно делать. Что бы нормально ездить. Фото вложил.
Форд Транзит 1998 г.в. 2.5 дизель (в прошлом турбо)
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 21.01.2010, 20:29 | Сообщение # 26
qfarc, ну а по твоим ощущениям, как авто едет? Не сравнивал с каким транзитом другим? А насос уже бош стоит....
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 21.01.2010, 21:12 | Сообщение # 27
qfarc, визуально коллектор от турбодизеля. Турбины Я так понял нет. Фотки выпускного коллектора выложи. А так, с лету, Я бы рекомендовал впускной заменить на "краб". Он воздуха больше пропускает.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Четверг, 21.01.2010, 21:46 | Сообщение # 28
с позволения Vova, напишу что думаю по этому поводу. qfarc, судя по фото это мой двиг(74кВт). но топливная уже не родная. не лукас эпик,а Бош! зачастую так и ставят бош не заморачиваясь на старый механический лукас. он дешевле и проще. и если нету еще и турбины,то это означает что его дефорсировали и упразнили на сколько возможно не вкладывая денег в дорогостоящий ремонт либо турбины,либо топливного. и сделали это самым что не есть "дешевым" способом. задумка видимо была в том чтоб сделать очень не прихотливый двиг. думаю при таком раскладе навряд ли кто то менял родные "турбо" поршня на поршня от атмосферника,т.к.это не дешево. но это не есть факт. если воткнуть турбину и грамотно настроить установленный бош,то утерянные при дефорсации киловатты почти в полном объеме должны вернуться. если ты этого конечно же хочешь. а если все утраивает то думаю не стоит трогать,т.к.двиг.сделан "бюджетный",более не прихотливый. Quote (qfarc) Машина мне досталась без турбины по это му я не знаю что в ней родное, а что нужно делать. Что бы нормально ездить. а что не устраивает в двигателе? он работает нормально? или что? сфоткай сам коллектор. интересно как там "отрубили" турбину. Добавлено (21.01.2010, 21:46) --------------------------------------------- Vova, судя из того что опыт был поставлен на двигателе в 63 кВт,а они идут тдИ,то как поступили с Интеркулером? тоже удалили? или как?
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
Сообщение отредактировал -=torpedo=- - Четверг, 21.01.2010, 21:43
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 22.01.2010, 02:17 | Сообщение # 29
Интересно Вова сделал фактически тот двигатель который у меня стоит с рождения 2,5д краб ! Набирает 90 км , у меня средняя крыша (сопротивление воздуха побольше) набирает легко 120 и если разогнатся то и 135 км Интересно почему такая разница ?
divide et impera
|
qfarc
Меня здесь нет
Город: Невинномысск
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Дата: Четверг, 28.01.2010, 15:57 | Сообщение # 30
Вот фото. Добавлено (28.01.2010, 15:57) --------------------------------------------- san_san, Субъективно машина слабовата. По прямой (пустой) больще 100км/ч разогнать не могу. В горку 60км/ч с разгона, если сбросил то 40км/ч и до прямого участка ни как не разогнать. Ну а в горку обогнать вообще не реально Вот Я и задумался если заняться впускным коллектором динамика на разгон улучшеца? Ну и вообще можноли каким либо способом улучшить его работу без больших капиталовложений. Если нужны ещё фото Я выложу
Форд Транзит 1998 г.в. 2.5 дизель (в прошлом турбо)
|