Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в.
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 19.01.2010, 17:33 | Сообщение # 1
Как теперь выглядит под капотом:
По расходы топлива данные таковы (город/трасса): До переделки: 12л/10л После переделки: 10л/9л (что-то около этого)
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Дата: Вторник, 02.03.2010, 18:47 | Сообщение # 41
Скажите,как можно понять ,что турбина"умерла"?По моим ощущениям машинка потеряла в тяге,нет характерного посвистывания,и должна ли неисправность отражаться на щитке приборов?у меня ничего нет,всё как обычно.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 02.03.2010, 21:17 | Сообщение # 42
Quote (frol-zhann207) и должна ли неисправность отражаться на щитке приборов? Турбина не выдает ошибок. Чистая механика. Ошибки в Lucas EPIC выдает: 1. неисправность педали акселератора 2. неисправность датчика коленвала 3. неисправность самого ТНВД Quote (frol-zhann207) Скажите,как можно понять ,что турбина"умерла" Заехать на компьютерную диагностику. Там будет видно отклонение давления наддува от нормы в зависимости от оборотов. И если масло литрами уходит, вся турбина в масле и впускной коллектор от турбины в масле, то нужно начинать задумываться над проблемой.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Дата: Четверг, 04.03.2010, 13:23 | Сообщение # 43
Спасибо,Вова,скоро с вашими советами буду самой"заправской"водителем-женщиной...
|
Михалыч
Меня здесь нет
Город: Sevastopol'
Знаток
Группа: Проверенные
456 постов
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 00:48 | Сообщение # 44
Vova, ты тут всех агитируешь на такое преступление !!! я не хочу не кого обидет !!! но если у тебя форд с турбиной и ты ее убираешь то я не знаю! у меня 74 кв и если че с турбиной случиться я повешуссь т.к. краб вообще не едет не хрена у меня форд едет как ракета по городу на пустую даже спринтеры догнать не могут а по трассе если надо кого обогнать 150 и все дела! и на груженную по первой передаче в гору не охота совсем !!! так что решайте кому кони а кому овцы!!!
1999 2.5 74kw 190L TD 3500
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 18:58 | Сообщение # 45
Михалыч, Я описал, что легко и без последствий можно из турбированного сделать атмосферник. Quote (Михалыч) краб вообще не едет не хрена рассмешил. Quote (Михалыч) а по трассе если надо кого обогнать 150 и все дела! Что турбодизель, что атмосферник - максимальные обороты двигателя практически идентичны (4100..4200). На скорость влияет передаточное число редуктора, а не мощность двигателя. Так что с максимальной скоростью не горячись. Quote (Михалыч) так что решайте кому кони а кому овцы!!! Кони... рассмешил... сколько турбированных еле едут из-за проблем с электроникой и турбиной. Я не шучу. Это факт. Нужно было вырезать турбину - вырезали. Денег на новую небыло у товарища. Машина ездит да и еще как! Недавно его по трассе догнал. Шел он все 110км/ч.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 21:41 | Сообщение # 46
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 21:55 | Сообщение # 47
Quote (v_a) Прошу прощения, немогу сдержаться Да всегда пожалуйста. Он до этого 85 км/ч с трудом набирал, масло лилось ручьем из турбины. Даже капот был в масле. Вот это было грустно. v_a, но факт остается фактом, что максимальная скорость авто не зависит от наличия или отсутствия турбины.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 22:06 | Сообщение # 48
Quote (Vova) Он до этого 85 км/ч с трудом набирал, масло лилось ручьем из турбины. Случай конечно клинический, но крабовый атмосферник с редуктором 4,56(у брата такой) легко едет 120-130. Quote (Vova) v_a, но факт остается фактом, что максимальная скорость авто не зависит от наличия или отсутствия турбины. Верно, мой, с редуктором 4,11, разгоняется до 140км/ч пол дня по ощущениям, турбовый наберет эту скорость молниеносно
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Михалыч
Меня здесь нет
Город: Sevastopol'
Знаток
Группа: Проверенные
456 постов
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 22:56 | Сообщение # 49
v_a, я именно по этому и написал что 150 км не показатель а показатель ускорение и мощность при этом!!! а убрать турбину не на много дешевле чем её отремонтировать! а кстати видел на рынке китайскую турбину за 230 доларов знакомый маршручик поставил уже прошёл 90000 полет отличный !!!
Добавлено (07.03.2010, 22:56) --------------------------------------------- я просто не могу представить- ехать на крабе с моим нормальным грузом 3.5тонны!!!! у нас на вьезде в Севастополь есть подъем конкретный на гору так вот туда груженный потихоньку поднимаюсь!!!
1999 2.5 74kw 190L TD 3500
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 23:01 | Сообщение # 50
.Quote (Vova) сколько турбированных еле едут из-за проблем с электроникой и турбиной. Я не шучу. Это факт. И где статистику нарыл? На форумах?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|