Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в.
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 19.01.2010, 17:33 | Сообщение # 1
Как теперь выглядит под капотом:
По расходы топлива данные таковы (город/трасса): До переделки: 12л/10л После переделки: 10л/9л (что-то около этого)
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Михалыч
Меня здесь нет
Город: Sevastopol'
Знаток
Группа: Проверенные
456 постов
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 23:02 | Сообщение # 51
Vova, без обид но у каждого свои требования к машине!и разные нужды!
1999 2.5 74kw 190L TD 3500
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 23:27 | Сообщение # 52
Ездил Я на Транзите 190L на 100л.с. 2 недели назад. На 90км/ч двигатель уже ревел изрядно (тахи небыло на нем). Что хотеть, редуктор с высоким передаточным числом. Это машина не для высокой скорости, а для работы, чтобы грузы таскать. Для этого скорость не важна. 90км/ч - вполне достаточно, когда за спиной 2тн груза. Двигатель 4HB на 76л.с. и 4EB на 100л.с. имеют одинаковые максимально допустимые обороты 4400. Я о чем, мощность двигателя и максимальная скорость напрямую не связаны м/у собой. А на грузовых мостах обычно передаточное число выше, чем на пассажире с 34 мостом. Поэтому более мощные Транзиты на грузовых мостах проигрывают в скорости на трассе обычным пассажирам с малым передаточным числом редуктора. А если еще с топливной проблемы, то вообще засада. А вот Я еще видел другой интересный вариант 2000 г.в. Пассажир, мост 34 : турбина + интеркулер + Lucas = 75л.с. (Тип двигателя 4HD).
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
DrAdam
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 13:10 | Сообщение # 53
крякнула турбина! Изначально собирался ремонтировать. замена катриджа стоит примерно 450-480 евро. На Existe нарыл турбину от GP GROUP за 430 $ плюс будет еще и скидка! Вот только не знаю стоит ли брать этого производителя??? или лучше отремонтировать ту которая стоит KKK.
Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 13:51 | Сообщение # 54
DrAdam, Тема конечно про "Удаление турбины", но всё таки отвечу. Ремонтировал турбину ККК в сентябре. По причине: гудела как самолёт и масло ручьём бежало. Возил на ремонт в Киев, контора Турбомагия, у нас не ремонтируют. Ремонт почти 200$(вал оставили старый, мастера сказали хороший, улитки тоже старые.) Сейчас работает, дует как надо, немного потеет от масла. Думаю это геморой всех старых турбин даже после ремонта они подъедают масло. Новые ходят долго, даже турецкие.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 13:58 | Сообщение # 55
Quote (DrAdam) замена катриджа стоит примерно 450-480 евро. На Existe нарыл турбину от GP GROUP за 430 $ А где хваленые Белоруские цены? з.ы. Я бы картридж сменил. Если Jp Gr*** решетку сделать не могут, представляю, что там за турбина...
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
pasza08
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Среда, 14.04.2010, 16:23 | Сообщение # 56
белорусские темы таковы: ККК - 600 евро ремонтировать старую белорусы не советуют, говорят что на транзит делали парочку, но они не ходят. Единственный вариант говорят ставить новую. Лично я послушал Вову и решил попробовать убрать турбину. Поставил краб, стало немного порезвее но едет только до 110 км дальше наверное воздуха не хвотает. Насос лукас хотел подрегулировать позвонил спецам, сказали что нерегулируются, все бы ничего но расход почемуто бешенный, буду дальше думать
|
КАЛЯН
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 09:19 | Сообщение # 57
На машинах с 2001 года без турбины не езда, вообще беда такчто однозначно ремонт.
транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
|
DrAdam
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 10:21 | Сообщение # 58
Поставил новую турбинку от JP 10 000 полет отличный !!! Ставил сам, турбина обошлась 380$. Думаю нет смысла переделывать систему впуска и убирать турбину! Т.к. не очень то и дешевле это все будет!
Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 13:56 | Сообщение # 59
Quote (DrAdam) Ставил сам, турбина обошлась 380$. не очень то и дешевле это все будет! Снять турбину, поставить коллекторы, если самому, то не больше 80$ обойдется. Так что это все же дешевле.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 14:00 | Сообщение # 60
Quote (Vova) Так что это все же дешевле. А ездить как?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|