Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в.
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 19.01.2010, 17:33 | Сообщение # 1
Как теперь выглядит под капотом:
По расходы топлива данные таковы (город/трасса): До переделки: 12л/10л После переделки: 10л/9л (что-то около этого)
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
DrAdam
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 09:30 | Сообщение # 71
francus, Брал на existe , JP group отьездил примерно 50000 пока все гуд !
Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 18:17 | Сообщение # 72
Вроде никто про поршни не написал-разные поршни на атмосферник и на турбированный- Размер чашки поршня у турбированного больше
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
Canaveral
Меня здесь нет
Город: камышин
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Суббота, 30.10.2010, 17:24 | Сообщение # 73
ребята, помогите советом! похоже у меня умирает турбина. машина едет хорошо, не дымит, но расход масла стал неприлично большим- литр на 1000. задние двери после длительной загородной поездки в масляных точках, видимо кидает через трубу( движок прошел 500 и видимо родная турба устала. есть ли смысл ее ремонтировать? а если замена, то какую лучше поставить? в 20 т.р. можно уложиться?
Форд Транзит 2.5тд, 98г
Сообщение отредактировал Canaveral - Суббота, 30.10.2010, 18:13
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Суббота, 30.10.2010, 19:58 | Сообщение # 74
Всем огромный привет! Canaveral, Моё мнение,менять.А цены разные.В среднем от 20 и до 30тыр деревянных. Насчёт регулировки Lucas EPIC то -=torpedo=-, уже описал,мне мой мастер предлагал поднять обороты до 3600, но сам же и не советовал,сказал будеш летать но вопрос сколько,сделал 3300-3400.и так самолёт.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
ask
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Суббота, 30.10.2010, 22:49 | Сообщение # 75
Gjon, ага это примерно из тойже оперы как и у моего брата транзит 2001 года.вып, крякнул рабочий цилиндр сцепления пошол покупать цена 18000руб, а на такойже транзит только с задним приводом 2800руб а теперь самое главное,-отличие одного от другого в том что немного разная посадка штуцера подводки, знакомый токарь выточил переходник все поставили и ездиет без проблем, вот такая история с разными ценами на запчасти. делайте выводы сами..............
Ford Transit 2002г.в 2.0 TD-(дюраторг) НИЗКИЙ КОРОТКИЙ ГРУЗО-ПАСАЖИРСКИЙ
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Суббота, 30.10.2010, 23:48 | Сообщение # 76
goncharov, так мой епик ваще 4500 оборотов брал... без проблем....
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
zzzzz6900
Меня здесь нет
Город: москва
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 16:08 | Сообщение # 77
подскажите, что будет если заглушить турбину???? какие последствия??? Форд дв. 2.2 машина 2006 г.в.
|
Дата: Вторник, 14.12.2010, 13:00 | Сообщение # 78
Добрый день Суть вопроса: Меняют товарищи бензиновый движок 87 г. на дизельный 95г. Хотят с него выкинуть краб и поставить обычный коллектор от старого дизельного движка. Есть смысл? Что изменится и в какую сторону?
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Вторник, 14.12.2010, 16:26 | Сообщение # 79
Дизель будет лучше однозначно. Зачем выкидывать краб? С крабом тяга немного лучше, чем на обычном.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Дата: Вторник, 14.12.2010, 19:20 | Сообщение # 80
То, что дизель лучше и дешевле - факт. Там и смысл такой, что Транзит в качестве рабочей машины, почти не стоит на месте. А что касается краба, вот вчера тут сидели гуглили пол вчера - проблема в том, что на него нет всех деталей. Разве что докупать отдельно. А от старого форда коллектор есть в наличии. Вопрос стоит больше в том - будет-ли это всё нормально работать вообще, если вкинуть коллектор старого года вместо краба?
|