Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в.
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 19.01.2010, 17:33 | Сообщение # 1
Как теперь выглядит под капотом:
По расходы топлива данные таковы (город/трасса): До переделки: 12л/10л После переделки: 10л/9л (что-то около этого)
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 16.12.2010, 02:52 | Сообщение # 81
чёт кажется мне что кислорода не будет ему хватать,особенно в подёмах,там ведь не дураки такой краб изобрели,испытывали и тд.Добавлено (16.12.2010, 02:52) ---------------------------------------------
Quote (zzzzz6900) подскажите, что будет если заглушить турбину???? какие последствия??? Форд дв. 2.2 машина 2006 г.в. А зачем,2006год покупают что бы дал в тапку и пропал в точку в гору и тд,а заглушишь ?Уж тогда может просто купить старенькую с крабом а такую продать ? Тут есть описание на простые двигатели,скорей всего ничего страшного не будет мож электроника выделаватся будет ,нужно поправить её,ЕГР отключают же,впаивают резистор и адью))) немцы бы офигели от увиденного.
divide et impera
|
Дата: Понедельник, 28.02.2011, 15:37 | Сообщение # 82
вот вы молодцы что все так расписали , крайне доходчиво !!! вопрос ! у меня 92года транзит 2.5 т с электронной пидалью газа в доках указанот в районе 100сил . развейти сомнения ЭТО ТЕМА ПОДХОДИТ К МОЕМУ МОТОРУ ??? просто указано в теме с 1994 -2000 года ... и может кто нибудь берется делать это качественно под ключ в СПБ ! если еще и стоимость огласят будет совсем ПОДАРОК особенно если она низкая будет автору темы респект !!!
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Понедельник, 28.02.2011, 15:45 | Сообщение # 83
движки одинаковы -лепи что хочешь хоть добавляй хоть наоборот убирай!
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
Дата: Понедельник, 28.02.2011, 23:31 | Сообщение # 84
kudri тот же вопрос в питере делает кто нибудь ))??у нас на сколько я мониторил турбина обходится не меньше 15шки( и замена без гарантий в раёне 5(((ссыт 1 л на 1000)
|
kastor
Меня здесь нет
Город: Винница
Освоившийся
Группа: Проверенные
42 поста
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 11:55 | Сообщение # 85
у меня история такая: сдох мой двигатель-старичок 4АВ, нашел вариант замены своего старого двигла на двигатель 4GA вроде как 63кВт с доплатой. Мастера (двигатель с их же разборки) уверяют, что двигателя абсолютно взаимозаменяемые. Только вот закралось сомнение - если двигатель 4GA турбированный, то как же он встанет вместо моего со старыми коллекторами и остальным барахлом или же были атмосферные двигатели с маркировкой 4GA? Или же они выкинут турбину, поставят старые коллекторы сколько же тогда кВт там может получиться? Где можно узнать побольше информации о двигателях 63кВт?
Ford Transit 190L 1987г груз-пас, высокий, длинный, балка/спарка, ТНВД Bosch, двигатель 4СА 52кВт, КПП МТ75, мост 5,14. 185R14C Сейчас LDV Convoy 1999г. 2,5D краб
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 13:02 | Сообщение # 86
Quote (kastor) сдох мой двигатель-старичок 4АВ Шли на 83-88 года, мощность 50кВт. ТНВД Lucas CAV По идее, если все навесное перекинуть со старого двигателя на 4GA, то неверное должно все работать. Quote (kastor) же были атмосферные двигатели с маркировкой 4GA Небыло Quote (kastor) Или же они выкинут турбину, поставят старые коллекторы сколько же тогда кВт там может получиться? Скорее всего выкинут турбину, перекинут форсунки, ТНВД, впускной, выпускной коллектор со старого 4GA. Мощность должна получиться как и на старом - те же 50 кВт.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
kastor
Меня здесь нет
Город: Винница
Освоившийся
Группа: Проверенные
42 поста
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 18:54 | Сообщение # 87
сказали форсунки оставят с нового Ч-образные, а ТНВД возьмут мой старый Бош (я так понимаю, что когда-то уже кто-то сделал чейндж Лукаса на Бош). По идее есть такие варианты: а) ТНВД Бош+тонкие форсунки+старый впускной/выпускной колектора=примерно 50кВт б) ТНВД Бош+тонкие форсунки+колектор краб = ? кВт в) впихнуть турбину (ведь это можно будет сделать позже?) г) наверное есть еще какие-нибудь варианты....подскажите, плиз, пока еще не начали делать.... Сразу оговорюсь, что турбину если и буду ставить, то не сейчас, потому что бабла сразу на все не хватит, но в перспективе хотелось бы... Так что переделку хотелось бы замутить так, чтобы в будущем было проще ставить назад турбину.
Ford Transit 190L 1987г груз-пас, высокий, длинный, балка/спарка, ТНВД Bosch, двигатель 4СА 52кВт, КПП МТ75, мост 5,14. 185R14C Сейчас LDV Convoy 1999г. 2,5D краб
|
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 23:26 | Сообщение # 88
ВСЕ (( ПО МОЕМУ ТУРБИНЕ КОНЕЦ( ЕХАЛ ДОМОЙ ЧТО ТО ЩЕЛКНУЛО И ПИ... не тянет и больше 60-70 не разогнать работать вроде стал громче( помогите советом ((((Добавлено (06.03.2011, 23:26) --------------------------------------------- подскажите нормальный сервис в питере продиагностировать или поменять ( не дорого на севере города)или все таки удалить её мать её так Vova подскажи)
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 23:28 | Сообщение # 89
Quote (kastor) б) ТНВД Бош+тонкие форсунки+колектор краб = ? кВт 59 кВт при заглушенном EGR --- оптимальный вариант. Только ТНВД немного подрегулировать придется.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 23:47 | Сообщение # 90
может дело не в турбине(?
|