Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в.
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 19.01.2010, 17:33 | Сообщение # 1
Как теперь выглядит под капотом:
По расходы топлива данные таковы (город/трасса): До переделки: 12л/10л После переделки: 10л/9л (что-то около этого)
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 14:34 | Сообщение # 61
Quote (Sirrega) А ездить как? Да нормально оно ездит, Sirrega, чес слово и без турбины, если руки не кривые и опережение не сбито. По крайней мере, что 63кВт (с турбиной), что 59кВт (без турбины), большой разницы ты не почувствуешь. Я знаю о чем говорю. А то, что без турбины машина тупеет - это все сказки для маленьких. При некривых руках разницы на 4кВт = 6 л.с. ты не ощутишь. Вот если было 74кВт, а стало 59кВт, вот тогда уже это ощутимо. 15кВт это уже разница, а 4кВт - это мизер, в пределах погрешности ощущений.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
renasad
Меня здесь нет
Город: ЖЕЛЕЗНОГОРСК Россия
Транзитовед
Группа: Проверенные
565 постов
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 17:29 | Сообщение # 62
Мой краб до 80 км.ч. нормально резвый, после до 90 по прямой, если уклон то до 100, если с горки 120. В гору скорость теряет. Такое впечатление что педаль проходит определенный момент и машина тупит. Ошибка не горит. Турбина была ваще зверь, 110 км.ч.- 3000 об. в наши горки любые забегал ровно. 145-155км.ч. макс мой грузовик катил~ 4000 об.
форд транзит, фургон, 1999, завожусь ведром.
Сообщение отредактировал renasad - Понедельник, 24.05.2010, 17:32
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 20:02 | Сообщение # 63
Quote (renasad) Такое впечатление что педаль проходит определенный момент и машина тупит. Это больше проблема в настройке ТНВД и в опережении впрыска, а не в крабе.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
DrAdam
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 20:27 | Сообщение # 64
Vova, Так ведь lucas не настраивается!!!
Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 20:33 | Сообщение # 65
Quote (DrAdam) Vova, Так ведь lucas не настраивается!!! Quote (renasad) Мой краб до 80 км.ч На крабе стоит BOSCH (или Lucas CAV), на крабах Lucas EPIC не стояли. BOSCH регулируется, Lucas CAV - не пробовал. Lucas CAV и Lucas EPIC - два разных насоса. 1-й механика, 2-й уже с ЭБУ.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Михалыч
Меня здесь нет
Город: Sevastopol'
Знаток
Группа: Проверенные
456 постов
Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 00:16 | Сообщение # 66
вова """Снять турбину, поставить коллекторы, если самому, то не больше 80$ обойдется. Так что это все же дешевле."" у нас на разборку зайдешь и охренеешь с цены старого гов на так что у нас не дешевле!!!
1999 2.5 74kw 190L TD 3500
|
Дата: Понедельник, 06.09.2010, 10:51 | Сообщение # 67
Выкидают турбину навено только наверно скупые,не такая уж она и дорогая чтоб себя из за нее мучить,при нормальной эксплуатации ее надолго хватает да и расход с ней меньше. Себе буду ставить турбину с изменяемой геометрией --гаррет.
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Среда, 29.09.2010, 14:56 | Сообщение # 68
DrAdam, где брал турбину ,какая фирма , и скока уже отьездил ?
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 01.10.2010, 22:12 | Сообщение # 69
Quote (Merin) да и расход с ней меньше Больше... - это из практики.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Пятница, 01.10.2010, 23:20 | Сообщение # 70
Quote (Merin) Выкидают турбину навено только наверно скупые,не такая уж она и дорогая чтоб себя из за нее мучить,при нормальной эксплуатации ее надолго хватает вот именно! Quote (Vova) Lucas CAV - не пробовал. самым простым методом подачу топлива можно увеличить путем подкладывания тонкой(миллиметры имеют огромное значение) шайбы под "калибровочный"(так сказать) клапан подачи топлива позади тнвд который находится рядом с отсечным. опережение регулируется так же как и на боше поворотом по часовой,либо против часовой. только на боше все на ощупь,а на лукасе все наглядно видно по показаниям компьютера.
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|