Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в.
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 19.01.2010, 17:33 | Сообщение # 1
Как теперь выглядит под капотом:
По расходы топлива данные таковы (город/трасса): До переделки: 12л/10л После переделки: 10л/9л (что-то около этого)
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
730 постов
Дата: Вторник, 31.10.2017, 22:37 | Сообщение # 191
Цитата viktor ( ) в чем может быть причина? Причина в неправильном подходе к ремонту автомобиля! 1. Вы поставили механическую турбину (115л.с.) вместо "электронной" (140л.с.)! При этом у Вас сразу - же должна была загорется "шестерёнка с восклицательным знаком" желтого цвета, при этом адекватно ездить месяц Ваш автомобиль - НЕ МОГ! При данной "модернизации" требуется замена или перепрограммирование РСМ! 2. Чек загорается как правило из-за неисправного клапана ЕГР. 3. Восклицательный знак - красного цвета загорается только: при поднятом ручнике, недостаточном уровне тормозной жидкости, неисправности систем ABS и ESP ( в комбинации с этими лампами). 4. Прочерки на щитке - скорее всего потеря связи по CAN шине между блоками! В итоге в Вашем автомобиле имеется целый букет проблем. Обратитесь к граммотным специалистам в Вашем городе.
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
viktor
Меня здесь нет
Город: Курган
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Воскресенье, 12.11.2017, 16:42 | Сообщение # 192
Электронная блок остался от старой турбины, компьютер его видит. Нашли разрыв между CAN шиной. Никаких ошибок больше не горит.
Ford Tranzit, 2007г.в., дизель
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 12.11.2017, 19:53 | Сообщение # 193
viktor, как ведет себя машина после такой замены турбины?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Тимур
Меня здесь нет
Город: Красногвардейский рай-он
Зачастивший
Группа: Пользователи
22 поста
Дата: Понедельник, 18.12.2017, 16:46 | Сообщение # 194
добрый день, заглушили турбину, но не поменяли коллектор, тачка стала тупая и очень сильно дымит при нажатии газа в пол. На малых оборотах разгоняется хорошо , дальше не едет. Поставили ТНВД бош и кинули форсунки не турбовые с бордовой меткой, при живой турбине форд просто на взлет был 3-4 отрывала на ура. Вопрос в чем, не хочу ничего менять, ставить коллектора крабы и.т.д хочется вашего мнения по поводу фирмы турбины OSSCA , есть сиысл ее ставить? И еще вопрос, из-за форсунок нетурбированых могла быть какая-то нагрузка на турбину или нет? Есть подозрения , что после установки нетурбовых форсунок крякнула турбины, но это всё глупые догадки.
Ford Transit, 1995, 2.5TD 101 лс, ТНВД Lukas epic
Сообщение отредактировал Тимур - Понедельник, 18.12.2017, 16:46
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2033 поста
Дата: Понедельник, 18.12.2017, 17:01 | Сообщение # 195
У меня не турбовые форсы уже фторой год и тысяч 30 без проблем и турбина пока живая.
транзит 1997 2.5 тди
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 18.12.2017, 20:19 | Сообщение # 196
Тимур, не морочь себе головы-если до ампутации турбины твой ЭПИК нормально работал без "ЧЕК"а,то замени картридж турбины и будет тебе щасте. Картридж турбины стоит не так дорого,дешевле б/у ТНВД и форсунок. Замена картриджа занимает максимум два часа работы в первый раз. Картриджи в Украине продаются здесь Рекомендую. На Боше машина будет ехать,но заметно хуже,чем с исправным ЭПИКом. На атмосферных форсунках тоже будет хуже,чем на турбовых. Дело в том,что форма камер сгорания в атмопоршнях и турбопоршнях разные и согласованы с факелом распыла соответственно атмосферных и турбо-форсунок. Из-за использования несоответствующих форсунок возможно неполное сгорание топлива и его догорание уже на выхлопе,что может привести к перегреву турбины.А может и не привести.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
730 постов
Дата: Понедельник, 18.12.2017, 23:12 | Сообщение # 197
Цитата Тимур ( ) хочется вашего мнения по поводу фирмы турбины OSSCA , есть сиысл ее ставить Тимур, крайне не рекомендую покупать турбину данного производителя.
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
Город: Жлобин
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Дата: Пятница, 02.02.2018, 19:22 | Сообщение # 198
Коллеги, у меня вопрос обратного характера. Имеется транзит 96 года 69 лс. Знакомый практически бесплатно продает коллектора с турбиной с 100-сильного транзита. Хотел спросить все ли будет хорошо после установки? На ТНВД Бош нужно цикловую подачу увеличить либо что-то другое? Насколько сильно установка повлияет на расход и динамику?
Форд Транзит 1996 2,5 атмосферник низкий короткий темно-красный R14
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Пятница, 02.02.2018, 19:39 | Сообщение # 199
У меня за 50тыс км дважды выдувало прокладку ГБЦ, но я крутил турбу и быстро ездил(150), если выставишь давление наддува 0.5-0.6 бара, то думаю всё будет нормуль, а у некоторых и на штатных настройках 100 тыс км пробег. ТНВД должен быть живой, желательно с объёмным плунжером и его надо будет подкрутить, тогда поедет.Добавлено (02.02.2018, 19:39) --------------------------------------------- В данный момент у меня от атмосферника остались поддон, коленвал с шатунами, блок цилиндров и клапокрышка, остальное заменено на турбовое.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Город: Жлобин
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Дата: Пятница, 02.02.2018, 20:23 | Сообщение # 200
Я больше 120 не езжу. Насос в прошлом году делал. Форсунки атмосферные остались?
Форд Транзит 1996 2,5 атмосферник низкий короткий темно-красный R14
|