transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в.
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 19.01.2010, 17:33 | Сообщение # 1
Как теперь выглядит под капотом:




По расходы топлива данные таковы (город/трасса):
До переделки: 12л/10л
После переделки: 10л/9л (что-то около этого)
Прикрепления: 6271668.jpg (209.2 Kb) · 7543349.jpg (201.9 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
644 поста
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Пятница, 10.01.2020, 11:16 | Сообщение # 251
Цитата Андро ()
очень интересно, что за мутант у меня под капотом
Могу наврать, но на мой 4GA очень похоже. Только кто-то не хотел разбираться с Лукасом и поставил вместо него механический Бош.


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
Андро Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Освоившийся
Группа: Пользователи
39 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 10.01.2020, 12:03 | Сообщение # 252
Цитата v_a ()
Никакого ТД, только атмосферники, прозвали так из-за формы впускного коллектора
Случайно глянул на фото от Vova этого топика, на этой же странице и... коллектор вроде бы "банан" или "краб" но речь идёт за турбо....


Форд Транзит 91

Сообщение отредактировал Андро - Пятница, 10.01.2020, 12:06
Профиль
OLEG_K Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Репутация: 31
Награды: 2
Дата: Пятница, 10.01.2020, 13:00 | Сообщение # 253
Цитата Андро ()
Случайно глянул на фото от Vova этого топика, на этой же странице и... коллектор вроде бы "банан" или "краб" но речь идёт за турбо....
Выше написано, что сами двиглы у всеъх одинаковы, т.е в принципе можно показать свой тех талон и по двиглу  (не навесному) все дадут и по нему.
Но, если уж так хочется, абсолютно точно, то может стоит поискать маркировку , номер, на самом двигателе. Вот тема по поиску номера двигла. может так же поможет тема по расшифровке этого номера. Ну или в самом магазине по коду двигателя подберут запчасти


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель

Сообщение отредактировал OLEG_K - Пятница, 10.01.2020, 13:02
Профиль
Андро Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Освоившийся
Группа: Пользователи
39 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 10.01.2020, 13:11 | Сообщение # 254
Цитата OLEG_K ()
Ну или в самом магазине по коду двигателя подберут запчасти
В чем же и ГВОЗДЬ ПРОГРАММЫ!!! - двигло контрактное.... с вином не стыкуется.


Форд Транзит 91
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 10.01.2020, 13:21 | Сообщение # 255
Ну так ищи маркировку на моторе, первые две буквы - это модель, вторые две - месяц и год выпуска и далее 5-значный номер.
Только НАХЕРА тебе эти данные так нужны, ну вообще не пойму)))
Турбо у тебя, значит там свои турбопоршня и расжатая ГБЦ, распред другой, но новый ты его не закажешь. Фильтр воздушный как и на атмосферном до 91г - LX615, топливный как и у всех до 97г - WK 880, масляный у всех один - w9050 и тд. При этом смотри, все запчасти 100% твои и мне совсем не потребовалась маркировка твоего движка!
Ремень генератора лови до кучи - 4pk1485


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
OLEG_K Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Репутация: 31
Награды: 2
Дата: Пятница, 10.01.2020, 14:13 | Сообщение # 256
Цитата Андро ()
В чем же и ГВОЗДЬ ПРОГРАММЫ!!! - двигло контрактное.... с вином не стыкуется.
Да это понятно, потому и дал ссылку где искать номер двигла. Да, надо нагнуться, почистить, поискать, может что то открутить. А фото  всем до одного места, как Вам выше написали  -оно у всех одинаково- пень, голова, крышка клапанов, турбина - внешне все у всех одинаково, потому что то конкретно сказать не могут. Ищи маркировку на самом двигле.


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3366 постов
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Пятница, 10.01.2020, 20:33 | Сообщение # 257
Судя по фото- наколхозили там добро.....Бачок омывайки где, топ.фильтр вообще хрен пойми какой, на выпускном коллекторе- это что?, на термостате датчик- я тоже не знаю чё это....Масса- возле ремня ГРМ....Тут надо всё по местам разпихать, а то мотора-то и не видно smile . Про крышку ремня ГРМ тоже писАл...встреча- вещь малоприятная. Про прогрев двигателя- термостат в топку(ИМХО). А может его там нет.......Радиатор спереди достаточно картонкой закрыть- заматывать его не надо....При движении по трассе со скоростью 90 км- через 10 километров стрелка должна быть в середине указателя. Если на улице 0, то при движении(без глушений мотора) по городу стрелка температуры также должна стоять посередине. Недостаточный прогрев даёт повышенный износ деталей двигателя.

Добавлено (10.01.2020, 20:36)
---------------------------------------------
Я, пока стрелка не пришла в NORM на указателе температуры, больше 60 км не еду....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Андро Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Освоившийся
Группа: Пользователи
39 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 10.01.2020, 23:50 | Сообщение # 258
Цитата OLEG_K ()
оно у всех одинаково- пень, голова, крышка клапанов, турбина - внешне все у всех одинаково,
Честно говоря - я такой впускной коллектор ни где не встречал(((

Добавлено (10.01.2020, 23:51)
---------------------------------------------

Цитата Димарик ()
на выпускном коллекторе- это что?
Не пойму...о чём Вы? Можете указать на моём фото?

Добавлено (10.01.2020, 23:52)
---------------------------------------------

Цитата Димарик ()
Про прогрев двигателя- термостат в топку(ИМХО).
Что не правильно? 
Термос присутствует. Нижний патрубок холодный.


Форд Транзит 91
Профиль
borok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Суббота, 11.01.2020, 00:15 | Сообщение # 259
Цитата Андро ()
Цитата Димарик ()
Про прогрев двигателя- термостат в топку(ИМХО).
Что не правильно?
Термос присутствует. Нижний патрубок холодн
Андрей при исправным термостате пока двигатель выйдет на рабочую температуру верхний патрубок радиатора тоже холодный.Это только под большой нагрузкой нижний патрубок ты прогреешь и то до градусов 40-50,без нагрузки термостат открывается совсем на малое время в большую часть времени термостат закрыт,на холостый термостат никогда не откроется


форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3366 постов
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Суббота, 11.01.2020, 00:21 | Сообщение # 260
Цитата Андро ()
Можете указать на моём фото?
Посередине между маслозаливной горловиной и бачком ГТЦ. Какая-то незнакомая мне хрень с проводкой подключённой. ЕГР? Так он, вроде, не там....
Цитата Андро ()
Термос присутствует. Нижний патрубок холодный.
Он может и есть, но залип в открытом положении....А откуда уверенность, что он есть? Обычно после запуска двигателя на ХХ шланг, что идёт на печку через 5 минут уже теплеет....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: anisim86, Tema0900, эйван, AIACI, p003ek, Димарик, nikola1964, Musha, sudnik1979, Боб, Dimka0204, VADIM101090