Метки газа распределения.
|
|
васген
Меня здесь нет
Город: Chernivtsi
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Дата: Пятница, 19.02.2010, 17:35 | Сообщение # 31
Третий раз не могу выставить зажигание на форде 2.0 тд! Незнаю , как найти метку коленвала! Кручу , верчу а штифт в метку не попадает!!!Думаю, что не тот диаметр! Подскажите !!!
|
медведь
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Пятница, 19.02.2010, 17:35 | Сообщение # 32
чтобы найти метку коленвала сначала необходимо снять датчик коленвала (он находится в районе маховика с тыльной стороны мотора), потом в отверстие датчика вставляется штифт диаметром 12-14, далее прокручиваешь коленвал по часовой стрелке пока штифт не застопорит маховик,в этом положении совмещаешь все остальные метки грм. Удачи!
|
васген
Меня здесь нет
Город: Chernivtsi
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Дата: Пятница, 19.02.2010, 17:35 | Сообщение # 33
Спасибо, что отозвался!!! Я пробовал сверлом на 10мм, его постоянно закусывает зубьями маховика! А на сколько заходит штифт? Там, что отверстие или нет одного зуба?
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
730 постов
Дата: Пятница, 19.02.2010, 17:35 | Сообщение # 34
На 2-х литровом дизеле метка к-вала стоит на звёздочке (привод цепи) под передней крышкой, а не в маховике под датчиком как на 2.5!!! Quote (васген) Я пробовал сверлом на 10мм, его постоянно закусывает зубьями маховика! Закусывает гребёнкой к-вала
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
форд
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Дата: Пятница, 19.02.2010, 17:36 | Сообщение # 35
вставь сверло 6мм.
|
Sevsw
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Пятница, 19.02.2010, 17:36 | Сообщение # 36
а как быть со звездочками? отверстия под болты допускают перемещение +- 1зуб, а для дизеля это немало...
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Пятница, 19.02.2010, 17:36 | Сообщение # 37
все 4 совместили(первым фиксатор в кв, диаметр 12--- РВ -болты по заводским отпечаткам+меченные заводские звенья цепи на метках шестерен рв+ фиксатор в насос посередине ВСЕ ТРИ. диам- 6)-вынимаем-собираем-подключаем комп(прога от deniss)-смотрим куда двигать-двигаем итп ипд если нет проги собираем, разбираем, регулируем - пока запуск и динамика не понравятся
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
Сообщение отредактировал 3ton - Суббота, 19.12.2009, 18:33
|
васген
Меня здесь нет
Город: Chernivtsi
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Дата: Пятница, 19.02.2010, 17:36 | Сообщение # 38
Привет! Вопрос на засыпку! Зачем комп, куда смотрим и что двигаем? Если можно по подробней!
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Пятница, 19.02.2010, 17:36 | Сообщение # 39
Прога и адаптер от Deniss-для понимания куда крутишь и нахождения оптимума+ много полезностей----углы опережения заданный и реальный, скважность кл.опережения, подача,баланс форсунок,наддув, тест исполн.устройств,чтение(удаление) ошибок итд овальные отверстия в звездах позволяют двигать насос +- 1 зуб ---компенсировать вытяжку цепи или неправильно надетый фланец тнвд-- он крепится без шпонки
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
|
васген
Меня здесь нет
Город: Chernivtsi
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Дата: Пятница, 19.02.2010, 17:36 | Сообщение # 40
Вот это то , что мне надо! Но у нас мастеров много, а толком сделать некому! Все разговоры о погоде: попробуем сделать, может быть получится, а как, сказать не могут!
Сообщение отредактировал васген - Среда, 23.12.2009, 23:07
|