Метки газа распределения.
|
|
serg6121
Меня здесь нет
Город: Гигант
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Пятница, 19.02.2010, 17:37 | Сообщение # 41
Первый раз вижу такой геморойный двигатель fifa125 v2.0 проскочила цепь как правильно всё выставить? Кто может подсказать как выставить к.в р.в итд. Читал книгу по ремонту но не понял ничего что на что делить и вообще если двигатель не снят и головка выставить нельзя чтоли?Где какие метки?
Сообщение отредактировал serg6121 - Воскресенье, 17.01.2010, 15:56
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Пятница, 19.02.2010, 17:37 | Сообщение # 42
ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте ссылку и НЕ ЗАБУДЬТЕ про гидронатяжитель цепи (если крутанули против движения он выстреливает и требуется его перезарядка)
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
|
brandmr
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Вторник, 01.02.2011, 16:36 | Сообщение # 43
Не могу понять, если звезда тнвд на вал насоса устанавливается без шпонокок и прочих начальных точек, то какой смысл в метке на звезде. Ну установили три метки, а какое положение у вала тнвд не имеет значения. На фокусах конусные звёзды дак распреды ореинтируются линейками, планками и не важно как стоят звёзды. КВ в ноле распред тоже зажимай и поехали. Поясните пожалуйста.
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Среда, 02.02.2011, 01:03 | Сообщение # 44
brandmr, Quote (brandmr) смысл в метке на звезде на заводе- изготовителе не предполагали, што машинка попадёт к русским и они смогут поставить шкивы раком, запустить матор и исчо потом придумывать кучу инструкций как регулировать раком собранный матор...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
brandmr
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Среда, 02.02.2011, 12:30 | Сообщение # 45
Запутали меня совсем, целый день ничего не понимал. Страшно было к машине подойти, оказывается есть шпонка и всё становится понятным
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Среда, 02.02.2011, 13:23 | Сообщение # 46
brandmr, Да есть или нету не важно, если понятен принцип: сдвинул шпонку - провернул насос в нужную сторону, то проблем нет. Часто на сервисах топливщики не замарачиваются с установкой по метке звёздочки насоса, угол смещения звёздочки они компенсируют углом проворота насоса. А у нас патом проблема - смотрим в книгу , ну и видим соответственно... Просто это всегда нуно допускать, особенно если машина не новая....Добавлено (02.02.2011, 13:23) --------------------------------------------- Ти понял?...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
brandmr
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Четверг, 10.02.2011, 00:22 | Сообщение # 47
(Я пробовал сверлом на 10мм, его постоянно закусывает зубьями маховика! А на сколько заходит штифт? Там, что отверстие или нет одного зуба?)цитата. Оправка диаметром 13мм глубиной 20мм достаточно, и под датчик коленвала 14мм можно 100мм. Там много углублений (на маховике 12мм, только два 13мм) поэтому оправка войдёт только в двух положениях одно и есть 50 до МТ
|