Замена заднего сальника коленвала Форд Транзит 1987-2000 г.в. 1. Зачем и почему его нужно менять?
Все очень просто. Из под него течет масло ручьем. Если не ручьем, и вы его никогда не меняли (предположительно у вас стоит еще оригинал), то лучше терпеть до последнего. Новый сальник может выходить на порядок меньше, чем старый оригинальный. Но если старый сальник снят, назад его уже ставить безсмыслено.
2. Какой лучше сальник брать?
Лучше конечно оригинал. Ни в коем случае не тефлон (тот Китайский тефлон, что у нас на рынке, практически не держит масло). Вполне разумно ставить SKT силиконовый. Стоит около 20$ на рынке.
84-15.03.89г.в. №6120958
89-15.03.99г.в. №6182960
99-15.08.00г.в. №1087565
3. Как до него добраться?
Для этого нужно снять МКПП, корзинку с диском сцепления, маховик.
И вот от родной:
4. Как его вынять из посадочного места? По книге нужно снять корпус масляного уплотнения коленвала.
Если его не снимали, то корпус лучше не трогать. Оригинальная прокладка рулит. Достаточно просто поджать болты, обычно 2 из 4-х раскручены или недожаты (со временем такое бывает). Если все же снимать, то посадить на герметик.
Заодно полезно поджать 2 нижних болта
5. Как его снять?
Можно чем-нибудь выколупать. Но лично мне нравится высверлить дрелью маленьким сверлом отверстие, закрутить саморез. И плоскогубцами вытянуть сальник.
