transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Никак не завести двигатель 86-00
DimKan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Спб
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 05.02.2010, 01:38 | Сообщение # 11
wacko Выкрутил клапан, проверил его, все щелкает( открывает, закрывает) крутанул движок! через это седло проходит маленький ручеек солярки, тот же ручеек подходит и на форсунки, что меня очень удивило и ни каким давлением там даже и не пахнет.
Проверил метки, все совпала и все зубья на месте, тут внезапно вырубили свет в гараже dry Пришел на след. день, собрал и поставил клапан на место, радует на форсунки начал подаваться напор, но все равно это не то, что должно быть. Пробовал запускать двигун, все тоже самое:(
Снял подкачивающий насос, на первый взгляд ему пизд..)) весь в соляре, точно не из шлангов течет, проверил его, правая продувается, но с трудом, левый соответственно нет. Думаю его поменяю, и заодно продую шланги. Как вы думаете может ли из-за него быть такая неразбериха и чтож вообще происходит с машиной???
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Пятница, 05.02.2010, 17:52 | Сообщение # 12
Главное спокойствие - причин может быть много может воздух в шлангах Такая проблема очень частое явление на форуме - люди и форсунки меняют и насос ремотируют а потом оказывается что проблема с топливным баком т е просто солярка нетечет или отсутствует вентиляция в баке

транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 05.02.2010, 20:28 | Сообщение # 13
Quote (DimKan)
проверил его, правая продувается, но с трудом,

DimKan, должно легко продуваться.Может быть засорение,хотя чем?
Quote (DimKan)
левый соответственно нет.

Значит,клапаны держат.

Quote (DimKan)
весь в соляре, точно не из шлангов течет,

Может,мембрана пробита.При исправных клапанах качать не будет,топливо будет вытекать через контрольные отверстия в ножке насоса.
Раз пошли непонятки,подключи всасывающую трубку,вместо напорной любой подходящий шланг и попробуй накачать топлива в бутылку.Потом перекрой напорный шланг,протри насос насухо и прокрути мотор.Если насос будет с солярке-в мусор его.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 06.02.2010, 23:57 | Сообщение # 14
На Фордовских противоугонках встречаются электромагнитные клапаны на топливной магистрали.
Профиль
Gjon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 10:01 | Сообщение # 15
DimKan, Если есть возможность, то сделай такую проверку - сними одну трубку с ТНВД и поставь отдельную должно подойти от КАМАЗА. Затем проверь одну форсунку (должно быть не менее 250 bar) подсоедини эту ворсунку к трубке и попроси кого нибудь покрутить стартером, форсунка должна бить пылью, с четким треском если это так то за насос можно не беспокоится. Рекомендую эту проверку потому, что описанное тобою выше очень напоминает на конец ТНВД.

Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
Профиль
DimKan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Спб
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 10.02.2010, 09:46 | Сообщение # 16
Приветствую всех и всем благодарен за помощь в заводке моего Forda smile После замены топливных магистралей от бака до подк.насоса и с насоса до фильтра и сам подкачивающий насос тоже поменял, машина не подавала ни каких признаков жизни, лишь маслание стартера и не какого схватывая двигателя.
Позже мы обратили внимание на непонятное реле(электронное) которое находится рядом с правой фарой, когда она щелкает движок начинает схватывать, но все равно не то dry Это реле отвечает за ( свечу накала, клапан отсечки топлива, температуру двигателя, клапан отсечки воздуха на топливном фильтре и три провода мы так и не поняли куда они идут), то есть когда она щелкает, я завожу машину и в этот момент она отщелкивается и все начинается заного angry Перепоял на другое реле, прокачал воздух с помощью откручивания магистралей форсунок, воздуха было не мерено, закрутил все обратно и пол оборота ключа и движок заработал как новый biggrin Всем пасиба за помощь, если кого, что то интересует напишу в подробностях.
Профиль
ura Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
120 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 22.02.2010, 19:23 | Сообщение # 17
Мужики!Где находится предохранитель.если он вообще есть клапана отсечки топлива ТНВД Lucas с электронными мозгами.Мать их за ногу!

Транзит 2011 2.2 125л.с.
Профиль
Gjon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Вторник, 23.02.2010, 16:21 | Сообщение # 18
В блоке предохранителей 4-й справа в верхнем ряду (F33)

Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
Профиль
борода-403 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 27.10.2010, 13:38 | Сообщение # 19
опиши подробно борьбу вид реле где стоит чем управляет а то у меня возникла похожая неисправность
заглушил машину и больше не зависти даже с тычка
топливо вроде на форсунку идет при откручивании трубки
грешу на клапан а может и еще чего нибудь
отпишисьDimKan,


LDV Convoy 2001
Профиль
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: keshka-74