transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Никак не завести двигатель 86-00
DimKan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Спб
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 16:51 | Сообщение # 1
Бьюсь уже неделю, не определить причину.
Ехал, на ходу пропала тяга и заглох. После это больше не завелся. Машина 99г. топливный насос Bosh, двигатель 2,5 76л.с.
Стартер крутит быстро, двигатель не схватывает, до фильтра топливо доходит, а до форсунок добирается мелкой струйкой(не знаю какой напор должен быть). Грешу на клапан отсечки, может ли быть проблема в нем? В чем еще может быть проблема, посоветуйте пожалуйста. cry
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 17:14 | Сообщение # 2
хм стартер крутит быстро.... а есть ли компрессия ?
или вообще распредвал крутится ?
открой маслозаливную, она большая , и пусть маслают стартером , а ты смотри на коромысла - двигаются ли ?


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
DimKan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Спб
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 17:30 | Сообщение # 3
Компрессия есть, распредвал крутится. До того как заглохла, ехала отлично.
До этого уже было такое, машина отстояла на улице 3 суток при -10, не могли завести, после вычитал про противоугонную систему, в бардачке находится модуль с картриджем. Вставил этот картридж в модуль, магнитола запросила код, ввел и машина завелась с полоборота. Отъездил 4 дня и прозошло описанное выше. wacko
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 17:36 | Сообщение # 4
посмотри топливный фильтр

Сообщение отредактировал guzi77 - Воскресенье, 31.01.2010, 17:37
Профиль
DimKan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Спб
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 17:53 | Сообщение # 5
да фильтр новый и полный солярки, вот только непонятка, что ему еще надо.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 17:59 | Сообщение # 6
попробуй напрямую с канистры прямо к форсункам
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 18:15 | Сообщение # 7
DimKan, проверь,щелкает ли клапан отсечки топлива (глушилка) при включении зажигания.Если щелкает-выкрути его и
проверь канал на предмет мусора.Не ставя клапан на место прокрути двигатель стартером.Из гнезда должна пойти солярка.
Если клапан не щелкает,подай на него напряжение от плюса аккумулятора.Должен щелкать.Пробуй заводить с перемычкой.
Если не заводится-см.выше.
Не щелкает при подаче напряжения напрямую-что-то с клапаном.
Обычно его выкручивают,вынимают подвижный элемент с пружиной-назовём его иглой и ставят клапан на место.
После этого,если дело в клапане,мотор заводится,но глушить приходится включив передачу и нажав тормоз.
Как диагностическая процедура это годится,для езды нужно менять дефектную деталь.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
DimKan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Спб
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 18:19 | Сообщение # 8
Если кидать от аккумлятора напрямую, клапан щелкает и двигатель как бы пытается завестись, но как-будто чего-то не хватает. dry
Завтра буду пробовать выкручивать... Спасибо за советы.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 18:39 | Сообщение # 9
DimKan, желаю успеха.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 01:34 | Сообщение # 10
DimKan, проверь по меткам установку ремня ГРМ заодно. Могло и срезать пару зубьев ремня, или шкив ТНВД сместился.

Quote (DimKan)
Стартер крутит быстро

А раньше медленнее крутил?

Quote (DimKan)
после вычитал про противоугонную систему

Если это она, то вполне вероятно, не подает напряжение на клапан отсечки топлива.

Я бы для успокоения метки проверил, если все гуд, то противоугонку смотреть. Как писал черный_чак,

Quote (черный_чак)
проверь,щелкает ли клапан отсечки топлива (глушилка) при включении зажигания.Если щелкает-выкрути его и проверь канал на предмет мусора.Не ставя клапан на место прокрути двигатель стартером.Из гнезда должна пойти солярка. Если клапан не щелкает,подай на него напряжение от плюса аккумулятора.Должен щелкать.Пробуй заводить с перемычкой.

Если заведется, значит дорога к электрикам вырезать противоугонку, или другую поставить.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: keshka-74