Сбой двигателя
|
|
ВВВ
Меня здесь нет
Город: УФА
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 22:31 | Сообщение # 1
Здравствуйте. Прошу Вас дать совет в решении проблемы. У меня Ford Transit 2008 г.в. 2,4 115 л.с. автобус. На табло высветились 2 чипа об отказе ЭГР и форсунки, двигатель работал устойчиво и эластично, единственное после 2000 об. подстукивала форсунка 4 ц.. После замены ЭГР и форсунки произвели программу пилотирования форсунок. Все программы прошли, но двигатель стало "колбасить" на об. от 800 до 1000 и появились сбои от 2000 до 2500. Работы производятся в центрах Ford. С уважением Валерий.
Ford Transit 2,4 2008 дизель
|
7711686
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 19:49 | Сообщение # 2
Форсунка новая? Система впрыска какая?
ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск monachoff@mail.ru https://vk.com/id274589924 https://maistrasgrup.by/ +375297654577,+375447554859
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Дата: Понедельник, 08.02.2010, 18:50 | Сообщение # 3
Quote (ВВВ) Работы производятся в центрах Ford. А работы производятся бесплатно что ли? Наверно бабла навалил немерено.А за свои бабки и дрочи этих сервисменов.А то комьпьютеров напокупают,мартышек за них насажают и ФСЕ-ФИРМЕННЫЙ СЕРВИС .Это в гараже "на коленке" можно заниматься "методом научного тыка",так и то сейчас не прокатит.А раз назвались фирменным сервисом Ford, то уж по крайней мере форды то от них должны своим ходом выезжать .
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Сообщение отредактировал ft-master - Понедельник, 08.02.2010, 18:51
|
СЕЛЬПО
Меня здесь нет
Город: Пушкино Моск. обл.
Транзитовед
Группа: Проверенные
631 пост
Дата: Пятница, 28.05.2010, 00:07 | Сообщение # 4
сбой в работе двиг-ля...сегодня на скорости около 90 км/ч (ехал по прямой километра три, не в гору, не разгонялся)...в движке довольно громко ни с того ни с сего загремели пальцы (или клапана), и звук двиг-ля изменился (стало похоже, что глушитель пробит)....произошло всё очень быстро (около секунды), не успел испугаться, всё прошло...дальше всё опять стало нормально- едет, заводится....сколько езжу- никогда такого не было...подозреваю, что что-то было в топливе, хотя отстойник сливаю регулярно (сливал дней пять назад)...подскажите, было у кого такое?....а то стремновато как-то....
99г.белый, короткий, низкий 2,5D ( работяга )... 99г. белый, длинный, высокий 2,5 TD (лентяй)... хендай Галлопер (хочет на Байкал)..... ...скайп- ponf 2011....
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 28.05.2010, 00:38 | Сообщение # 5
СЕЛЬПО, ремень ГРМ давно менял? Quote (СЕЛЬПО) подозреваю, что что-то было в топливе, Хороший стук рано или поздно вылезет
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
СЕЛЬПО
Меня здесь нет
Город: Пушкино Моск. обл.
Транзитовед
Группа: Проверенные
631 пост
Дата: Пятница, 28.05.2010, 00:55 | Сообщение # 6
Vova, ремень ГРМ менял 10 тыс. назад
99г.белый, короткий, низкий 2,5D ( работяга )... 99г. белый, длинный, высокий 2,5 TD (лентяй)... хендай Галлопер (хочет на Байкал)..... ...скайп- ponf 2011....
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Дата: Пятница, 28.05.2010, 11:36 | Сообщение # 7
Quote (СЕЛЬПО) сбой в работе двиг-ля...сегодня на скорости около 90 км/ч (ехал по прямой километра три, не в гору, не разгонялся)...в движке довольно громко ни с того ни с сего загремели пальцы (или клапана), и звук двиг-ля изменился (стало похоже, что глушитель пробит)....произошло всё очень быстро (около секунды), не успел испугаться, всё прошло... Какая то из форсунок подвисла (рекомендую возить с собой запасную,в следующий раз может само не вылечиться)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
СЕЛЬПО
Меня здесь нет
Город: Пушкино Моск. обл.
Транзитовед
Группа: Проверенные
631 пост
Дата: Пятница, 28.05.2010, 11:57 | Сообщение # 8
ft-master, да , с форсунками беда, похоже...дым чёрный за мной постоянно...менял фильтр возд. -поменьше стало, но ненадолго....вообще-то они у меня по цвету не подходят даже, если я не ошибаюсь...
99г.белый, короткий, низкий 2,5D ( работяга )... 99г. белый, длинный, высокий 2,5 TD (лентяй)... хендай Галлопер (хочет на Байкал)..... ...скайп- ponf 2011....
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Дата: Пятница, 03.09.2010, 15:08 | Сообщение # 9
Quote (СЕЛЬПО) ft-master, да , с форсунками беда, похоже...дым чёрный за мной постоянно...менял фильтр возд. -поменьше стало, но ненадолго....вообще-то они у меня по цвету не подходят даже, если я не ошибаюсь... Цвет на форсунках - понятие довольно условное (ничего страшного - если форсунка другой цветовой маркировки) Страшнее, если она "повиснет" в открытом состоянии.Так можно и поршень "спалить" , и вкладыши шатунные выбить.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|