Трос акселератора
|
|
OLDJ
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Дата: Четверг, 04.02.2010, 20:30 | Сообщение # 1
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 04.02.2010, 20:40 | Сообщение # 2
OLDJ, есть еще один метод. 1. Обрезается сломанная резьба 2. Снимается крепление тросика акселератора в двигателю. 3. Методом подбора количества шайб под крепление регулируется натяжение тросика акселератора. Я так 3 года ездил. Но есть один минус, он одинаков для обоих методов. Это грязь. Она попадает внутрь и педаль акселератора начинает туго ходить. И еще тросик от времени лохматится внутри на изгибах. У меня по крайней мере было так. Решил заменой тросика акселератора. Но твой подход очень мне нравится. Молодец.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
passat191
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
832 поста
Дата: Четверг, 04.02.2010, 20:43 | Сообщение # 3
OLDJ, мотор у тебя как в медицинском кабинете чистота ,если у меня бы так было гордился бы.МОЛОДЕЦ!!!!
мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
|
OLDJ
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Дата: Четверг, 04.02.2010, 20:50 | Сообщение # 4
|
passat191
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
832 поста
Дата: Четверг, 04.02.2010, 20:59 | Сообщение # 5
OLDJ, После т2 ,наверно показалось как ЗИЛА НА ЖИГУЛИ,только сильнее трясет
мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
|
OLDJ
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Дата: Четверг, 04.02.2010, 21:05 | Сообщение # 6
passat191, Ты прав. На Т-2 водительское кресло находится над колесом и естест-но амплитуда колебания больше. Действительно когда сел на Транзит не привычно было.
FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh Живи честно, а то другим не на что будет жить.
|
passat191
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
832 поста
Дата: Четверг, 04.02.2010, 21:17 | Сообщение # 7
там подвеска независимая на все колеса,на рыбалку едешь не раз добрым словом вспомнишь,да кузов
мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
|
OLDJ
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Дата: Четверг, 04.02.2010, 21:41 | Сообщение # 8
passat191, Да, проходимость у него афигенная. Я, было дело ездил там где только трактором можно было проехать. Но у Транзита есть свои плюсы. Это и грузоподьемность, комфорт, скорость. Я вот сейчас, в морозы не нарадуюсь печке. В кабине тепло(у меня дубль кабина, т.е. грузовой отделен) а в Т-2м мраки. Там печка с переди, двигло с зади. Жидкость пока дойдет до печки так она сначала дорогу согреет а потом водилу. Уже пробовали в паралон утеплять, результат конечно был но не настолько ощутимый. Все таки сказывается объем двигла 1.6 и объем тасола 12л, а так же протяженность патрубков
FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh Живи честно, а то другим не на что будет жить.
|
passat191
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
832 поста
Дата: Четверг, 04.02.2010, 21:50 | Сообщение # 9
OLDJ, мы с тобой оказывается родственники-машины имели и иимеем одинаковые,в МОЛДАВИИ я не раз бывал,нравится белое молдавское вина-ЗЕМЛЯКИ!!
мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
|
OLDJ
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Дата: Четверг, 04.02.2010, 22:10 | Сообщение # 10
Да и красные вина тоже хорошие. Главное правильно приготовить. А свой Т-2 я продал. Иначе в него надо было вложить уйму денег. Но он честно отработал на меня 9 лет.
FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh Живи честно, а то другим не на что будет жить.
|