transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Вопрос к тем кто САМ менял масло на Транзите с 2000гв
dimon70 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 11.02.2010, 00:49 | Сообщение # 1
Вопрос в следующем: пару лней назадменял масло на своем 2001гв ФТ. В комплекте со сменным катриджем идет резиновое кольцо, которое уплотняет стык между корпусом фильтра и крышкой. При закручмвании крышки с рекомендованным усилием (даже меньше) кольцо начинает деформироваться и вылезает животом, откуда сифонит масло(см. фото ниже). Слил масло вновь, смазал кольцо литолом, чтоб скользило и закрутил только усилием рук, подтеки вроде прекратились на ХХ, но ездить стремно- при увеличении оборотов под нагрузкой давление масла возрастает, как бы не выдавило это кольцо к чертовой матери. Ведь в мануале усилие на закручмвание крышки 23Нм. До этого, когда откручивал крышку фильтра, вообще ни какой резинки не было и и масло конкретно подсачивалось и все вокруг загадило (менял масло в мастерской, сам не присутствовал, что они там вытворяли не видел) при установленной защите картера конечно сразу подтеки не разглядеть((
Собственно и вопро: кто -нибудь сталкивался с такой проблемой, как решали и в чем секрет?
Фото не мое, с разборочного сайта, но проблема похоже одна и та же
Прикрепления: 8757433.jpg (148.1 Kb)


Ford-Transit 300L 2001гв DI 2.0(100PS), длинный, средний, передний привод, переделан в г/п (сам)

Сообщение отредактировал dimon70 - Четверг, 11.02.2010, 00:53
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Четверг, 11.02.2010, 21:25 | Сообщение # 2
поставьте оригинал , и все пройдет (сопоставьте стоимость кап.ремонта двигателя+ неудобства послеремонтных подтягиваний хвостов и стоимомсть оригинального фильтра)

скупой-платит дважды
тупой- трижды
лох------ВСЕГДА


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
сережа Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
992 поста
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Четверг, 11.02.2010, 22:02 | Сообщение # 3
Дружище ты какой фильтр покупаешь я покупаю кнехт ставлю и не каких проблем

фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
Профиль
Влад Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Житомир
Свой в доску
Группа: Проверенные
208 постов
Репутация: 13
Награды: 1
Дата: Пятница, 12.02.2010, 16:42 | Сообщение # 4
У меня двигло 2.4 потому посоветовать ничего немогу, но по фото у меня там резинки нет, она стоит уже внутри и снаружи не видно. Посмотри у тех у кого 2.0 двигло, может и у тебя ненадо ставить эту резинку.
Было у меня такое только с ГУ подтекало в месте где патрубок в блок двигателя входит, так вот какойто умник поставил кольцо оно и соплило я убрал и о чудо все в норме. cry


Форд Транзит 2000 2.4 88кВт дура торкю 120 лс
NISSAN VANETTA 1997 LD 2.3 75 лс
Фольксваген LT-46 2.5 75 кВт


Сообщение отредактировал Влад - Пятница, 12.02.2010, 16:45
Профиль Сайт
scfan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 12.02.2010, 17:21 | Сообщение # 5
А я вообще просто купил оригинальный фильтр, приехал на дачу, загнал машину на поддоны и полез откручивать фильтр не прочитав вообще ни чего про это)))) Просто открутил старый фильтр и поставил новый, сам догадался, куда эту резинку засунуть. И все затянул обратно примерно. И вроде нет ни каких проблем. Странно, что у тебя это вызвало проблемы(((

форд транзит 2002 2.4TD
Профиль
Бусик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старый Оскол, Белгородская область
Свой в доску
Группа: Проверенные
229 постов
Репутация: 18
Награды: 1
Дата: Пятница, 12.02.2010, 17:38 | Сообщение # 6
В моем авто масло подтекало только через сливную горловину. Видимо со временем из строя она вышла за 8лет. Крышку масляного фильтра купил глухую, и проблема пропала. А на счет фильтра, я ставлю марки Бош и пока все ок. (Резинка крепится внутри фильтра)...

FT,2001г.вып, дизель, 101л.с, хлопушка.

Профиль Сайт
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Пятница, 12.02.2010, 22:47 | Сообщение # 7
Дружок, да Вы кольцо неправильно ставите! Для него там канавка предусмотрена где-то посередине резьбы. А судя по фотографии оно у Вас стоит на самом торце. Вот её и выпирает. Буду на своём скоро менять- сфотографирую.

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
dimon70 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 12.02.2010, 22:59 | Сообщение # 8
Ребята всем спасибо! За умные речи))
Дело в том что фото не мое, а взято с сайта по продажам б/у запчастей и там таких фоток до фига. Видать проблема не только у меня возникала)) Просто на фото очень похожая ситуация как у меня.
Я разобрался. Фильтры беру только оригинал, вчера снял защиту( пришлось полежать на снегу) слил масло, открутил крышку и забрал домой, когда ее отмыл, то действительно обнаружил резинку- она настолько закоксовалась уже в крышке, что только при тщательгной отмывке я ее обнаружил, выковырял оттуда, поставил новье, закрутил все назад, и все Ок!!
А до этого менял в мастерской, у них видать такая же ботва приключилась, так они мне просто резинку вернули вместе с кпустой коробкой- как результат засралось все вокруг((
Еще раз спасибо за отклик.


Ford-Transit 300L 2001гв DI 2.0(100PS), длинный, средний, передний привод, переделан в г/п (сам)
Профиль
max4 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Обнинск
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 10.04.2010, 13:28 | Сообщение # 9
было то же самое,поехал в Одессу, смотрю под машиной лужа, стал на колени, газовым ключом отпустил чуть крышку, потом опять затянул, но уже не так сильно, теперь ни капли масла!!!

Ford transit 2002 100 лошадей 2.0
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek