чем можно заклеить шов на впускном коллекторе. Он пластиковы
|
|
scfan
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Дата: Пятница, 19.02.2010, 16:56 | Сообщение # 1
Подскажите чем я могу заклеить шов на ВК просто новый 20000р стоит а. Б/у 6500. какой клей самый мощный и не отвалится от перепада температур.
форд транзит 2002 2.4TD
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Пятница, 19.02.2010, 17:13 | Сообщение # 2
Попробуй эпоксидкой...
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
|
Bob
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.г Яготин
Свой в доску
Группа: Проверенные
218 постов
Дата: Пятница, 19.02.2010, 17:37 | Сообщение # 3
scfan, Эпоксидка при нагреве полопаетса,попробуй холодной сваркой только хорошо обезжирь и желательно конечно углубление по трещене сделать.
Ford-Transit-1995.2.5D короткий,средний.
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Пятница, 19.02.2010, 18:06 | Сообщение # 4
Quote (Bob) Эпоксидка при нагреве полопаетса Возможно... я пользовался америкосской... 2-х компонентной, по форме как двойной шприц. Заклеивал отверстия в коллекторе вроде держится!!!
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 19.02.2010, 18:11 | Сообщение # 5
scfan, если есть возможность наложить заплатку поверх трещины,то поставь на глухие заклёпки. Под заплатку положи герметик.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
scfan
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Дата: Пятница, 19.02.2010, 19:04 | Сообщение # 6
Я первый раз тоже заклеил 2х компонентным заклеил. Но вроде опять прорвало. Пытался плавить пластик, но он какой-то хреновый не плавится толком. На выходных сниму, покажу в каком месте. Думаю туда заплатку ни как не наложить.((
форд транзит 2002 2.4TD
|
Bob
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.г Яготин
Свой в доску
Группа: Проверенные
218 постов
Дата: Пятница, 19.02.2010, 19:04 | Сообщение # 7
RooFER, Точно она я такой радиатор печки на хюндаи жены клеил,уже второй сезон катаетса.
Ford-Transit-1995.2.5D короткий,средний.
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Пятница, 19.02.2010, 20:59 | Сообщение # 8
логично подъехать к ремонтерам БАМПЕРОВ--- они подскажут чем клеить и заклеют----- у них немеряно вариантов пластмассовых стержней к пром. фену ,и по опыту склеек пластмасс. бамперов- они знают что к чему клеится ( предварительно паяльником утопить металл. скобы в обе обезжиренные разорванные половинки ВК и пропаять подходящей пластмассой)
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 11:04 | Сообщение # 9
Quote (scfan) Подскажите чем я могу заклеить шов на ВК просто новый 20000р стоит а. Б/у 6500. какой клей самый мощный и не отвалится от перепада температур. Откуда перепад температур на впускном коллекторе?Даже если +\- 100 градусов(от-30 до +50 и то 80)Тут даже жвачка выдержит.Quote (RooFER) Эпоксидка при нагреве полопаетса,попробуй холодной сваркой только хорошо обезжирь и желательно конечно углубление по трещене сделать. Нагрева не будет,а вот с остальным согласен - хорошо обезжирь и желательно разделать трещину по длине и засверлить концы(чтобы дальше не расходилась)Quote (RooFER) Попробуй эпоксидкой... Quote (RooFER) Возможно... я пользовался америкосской... 2-х компонентной, по форме как двойной шприц. Заклеивал отверстия в коллекторе вроде держится!!! Оба варианта пройдены и дали положительный результат.Quote (scfan) Я первый раз тоже заклеил 2х компонентным заклеил. Но вроде опять прорвало. Пытался плавить пластик, но он какой-то хреновый не плавится толком. Температурно не склеить,проходили.А лучше всего комбинировать механическую фиксацию и клей,как черный_чак, писал.Рвет не из за температуры,а из за давления (турбина в коллектор давит до 1кг) Если для заплаты места нет или неудобно,можно стянуть проволокой,намотав ее виток к витку(для этого можно и лишних отверстий несколько сделать )А еще лучше конечно,перед тем,как давать советы ,посмотреть предмет разговора,так как в каждом случае подход индивидуален.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Понедельник, 22.02.2010, 17:02 | Сообщение # 10
разделай трещину и попробуй паксикол двухкомпонентный (2 тюбика).
|