transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
интеркулер
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 181
Награды: 25
Дата: Вторник, 02.03.2010, 11:18 | Сообщение # 11
Quote (san_san)
дружище, а ты не пробовал прокатиться на этом желтеньком? есть ли смысл наворачивать и без того непростой турбодизель? Ради агрессивного вида?

нет san_san, не довелось прокатиться... хотелось бы...
а на счет того чтоб наворачивать двигатель,то конструкция интеркулера итак довольно таки проста и надежна,то почему бы и нет.
не ради агрессивного вида,а толку ради! biggrin

Quote (Golubev1-an)
А не повлечёт ли этот деваёс преждевременного износа движка из - за увеличения мощности и, как следствие, повышенной нагрузки на отдельные агрегаты?!!

а в чем разница то между деталями?! все идентично!
тем более интеркулер просто охлаждает воздух что только Благоприятно влияет на сгорание топлива. никаких изменений в работе двс нет.
теже холостые обороты,теже максимальные оброты. просто отдача от оборотов раньше и больше.

для меня,например,смысл этой идеи состоит не в увеличение скорости,а в повышение мощности. сколько возил,столько и буду возить,как ездил до 100 с грузом,так и буду ездить. моральное удовлетворение и уверенность!

Добавлено (02.03.2010, 11:18)
---------------------------------------------
Valeriy313, у тебя какие холостые обороты? какие максимальные?
какова температура прогретого рабочего движка?
данные турбины есть?


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle


Сообщение отредактировал -=torpedo=- - Вторник, 02.03.2010, 12:27
Профиль Авто
Valeriy313 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Вторник, 02.03.2010, 13:01 | Сообщение # 12
Quote (-=torpedo=-)
Valeriy313, у тебя какие холостые обороты? какие максимальные? какова температура прогретого рабочего движка? данные турбины есть?

Холстые-850,Работаю в районе 3000об.,стрелка температуры стоит посередине шкалы и за 110тыс. ни разу ее не переходила,с турбиной повезло(немцы при продаже поменяли на новую) стоит ККК.


Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 181
Награды: 25
Дата: Вторник, 02.03.2010, 14:04 | Сообщение # 13
Quote (Valeriy313)
Холстые-850,Работаю в районе 3000об.,стрелка температуры стоит посередине шкалы и за 110тыс. ни разу ее не переходила. стоит ККК.

у меня(на 74 квт) все тоже самое!
и турбина и холостые и температура!
буду искать родные причендалы для интеркулера+фильтр с отводом на бок.

Valeriy313, какой номер фильтра стоит?
интересна еще и размерность фильтра идентична или нет...
у меня щас фильтр стоит Filtron AP 061 (большой самый).


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
Valeriy313 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Вторник, 02.03.2010, 15:19 | Сообщение # 14
Quote (-=torpedo=-)
у меня щас фильтр стоит Filtron AP 061 (большой самый)

Я ставлю Champion U527 его размеры дл-25,7,ш-14,8,но родные размеры 26,2*14,8.У меня увеличена толшина перемычки.


Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
Профиль
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1426 постов
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Вторник, 02.03.2010, 17:16 | Сообщение # 15
Я тоже считаю, что хуже от наличия интеркулера не будет точно. Как писалось выше - железо одинаковое,холостые, максимальные обороты и т.д. - тоже. У меня на 85-ти сильном турбодизеле такие же данные как и у -=torpedo=- и Valeriy313.А дополнительная мощность никому не помешает - не для уличных гонок же транзиты используем!

P.S. Всем спасибо за предоставленные фото. Знать подробности лишнем не будет. smile


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!


Сообщение отредактировал alexx_x - Вторник, 02.03.2010, 17:18
Профиль Сайт
Pushik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 02.03.2010, 17:55 | Сообщение # 16
ребята, спасибо за инфу!!!! давно думал, но боялся что нужно перенастраивать ТНДВ, или блок управления двигателем. Теперь нужно искать родной кулер и патрубки. Кто будет ставить, огласите цены на запчасти.

Ford Transit 2,5 TD (lucas) 98г.в. длинный и высокий
Mercedess Benz W124 E280
Honda Dio AF28
АКУ - 83 125сс (популярный)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 13.04.2010, 02:01 | Сообщение # 17
Quote
ребята, спасибо за инфу!!!! давно думал, но боялся что нужно перенастраивать ТНДВ, или блок управления двигателем. Теперь нужно искать родной кулер и патрубки. Кто будет ставить, огласите цены на запчасти.

если ставить родной то нужен другой радиатор на 50мм короче соты длинной 550мм вместо 610мм (я так б/у на днях с 99года мерял) а так на разборе мужик сказал что крепления и подушки такие же с 97 или 98 года

кстати такой радиатор (для ож) 130уе в минске

Добавлено (13.04.2010, 02:01)
---------------------------------------------
Мужики, забыл расказать такую фишку зимой у пацана на бумере бортовой компьютер расход меньше показывает мот это эфект холодного ввоздуха? bmw 525td e39

Сообщение отредактировал bely - Вторник, 13.04.2010, 01:54
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 181
Награды: 25
Дата: Вторник, 13.04.2010, 10:06 | Сообщение # 18
Quote (bely)
Мужики, забыл расказать такую фишку зимой у пацана на бумере бортовой компьютер расход меньше показывает мот это эфект холодного ввоздуха? bmw 525td e39

там у них большие заморочки с датчиками температуры и воздуха. это значит что датчик врет. показывает что типа щас "тепло" и лето,и подает меньше топлива. а когда прохладно,он наоборот должен подавать больше топлива на разогрев и отопление салона. короче вот такие заморочки. хотя двигатель все равно работает четко и ровно.

Quote (bely)
если ставить родной то нужен другой радиатор на 50мм короче соты длинной 550мм вместо 610мм (я так б/у на днях с 99года мерял) а так на разборе мужик сказал что крепления и подушки такие же с 97 или 98 года

у меня(74квт) радиатор идентичный 85кВт двигателю. даже крепления под интеркулер на нем имеются. поэтому заморачиваться об этом в моем случае не надо.
НО есть и другие радиаторы. например,как у Михалыча,если машина оснащена кондиционером,то радиатор там на всю длину решетки,а перед ним еще почти такой же от кондея. в таком случае да,придется менять и его если ставить родные потроха интеркулера. а если делать что то подобное как указано в первом посту,то можно сохранить и кондей и не менять воздушный фильтр и придать агрессивности внешнему виду за счет выреза на капоте.


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 13.04.2010, 14:39 | Сообщение # 19
Мужики объясните почему у двигателей "ТД" и "ТДИ" одинаковые 63квт? Почему завод ставит интеркуллер а килловат не добавляется?
Профиль
Myrchik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Репутация: 32
Награды: 1
Дата: Вторник, 13.04.2010, 14:46 | Сообщение # 20
Видимо там вобще разные двигателя. Поидее если у ТДИ откинуть интеркуллер то он уже будит не на 63 киловата.

Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: