transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Не заводиться
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 22:13 | Сообщение # 1
Здраствуйте. Случилась такая проблема.Прогорела прокладка головки цилиндров.Поменяли тут решили посмотреть какой порядок работы двигателя,сказали 1342.Подсоеденили бензанасос и решили качать и крутить апаратуру,смотрим у нас не правильно льет,ну и давай гнуть трубки,все зделали.заводить,не заводиться решили линуть бензинчику во впускной колектор,завелась кое как,тут смотрим обороты маленькие,решили подкрутить, докрутили так что двигатель пошел в разнос,кое как остановили,сняли апаратуру,отдали в ремонт,все настроили,нашли правильный порядок работы двигателя 1243,все обратно перегнули не работает,нехочет заводиться,редко редко бывает что заведется,а если заведеться то дымит,такое ощущение как будто льет соляруу,уровень масла поднялся.Вопрос если разница на апаратуре как подсоединя трубки к форсункам или выставил на первый целиндр и все? Вопрос второй могло ли зализать колечки,тем самым снизив компрессию?Двигатель 2,5 без турбины.Посоветуйте что нибудь?
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 23:06 | Сообщение # 2
Quote (VovaL)
.Поменяли тут решили посмотреть какой порядок работы двигателя,сказали 1342

Нужно было литературу поднять по Форд-Транзит. Там все четко написано...

Quote (VovaL)
такое ощущение как будто льет соляруу,уровень масла поднялся

Похоже на это.

Quote (VovaL)
выставил на первый целиндр и все?

Ну да. Обычно и на него не смотрят. Поставил голову, все по меткам собрал и завел. Если не заводится, то уже придется проверять ВМТ и впрыск на 1-й цилиндр, но это не может быть сбито при снятии головы.

Quote (VovaL)
Посоветуйте что нибудь?

1. Форсунки снять и прогнать на стенде.
2. Топливопровод подачи на форсунки точно не поврежден? Может на б/у поменять, но негнутый?

Quote (VovaL)
уровень масла поднялся

Все же в первую очередь форсунки на стенд. Потом все же заменить гнутый топливопровод.
И смотреть как оно.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 23:20 | Сообщение # 3
Quote (Vova)
Все же в первую очередь форсунки на стенд. Потом все же заменить гнутый топливопровод.
И смотреть как оно.
С этого надо начинать (а обычно этим заканчивают biggrin )
Quote (VovaL)
Прогорела прокладка головки цилиндров.Поменяли тут решили посмотреть какой порядок работы двигателя,сказали 1342

А какую цель преследовали ?
Quote (VovaL)
Двигатель 2,5 без турбины.

Год выпуска (бош или лукас)?Кстати,недавно притащили в ремонт такой-же "экземпляр"-(нехочет заводиться,редко редко бывает что заведется,а если заведеться то дымит,такое ощущение как будто льет соляруу)Напротив насоса дыра в кожухе вырезана,чтоб зажигание крутить , (из за нее и разбирался полдня)Метка к.в. и тнвд на местах. wacko .Разобрался только когда снял кожух.Ребята самостоятельно снимали насос и умудрились поставить распредвал на 180 градусов biggrin . VovaL, , вы случайно насос не снимали?


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Passat192 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кандалакша
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Репутация: 11
Награды: 1
Дата: Среда, 10.03.2010, 22:53 | Сообщение # 4
Трубки гнули те которые стояли изначально,в месте с этим же ТНВД??????

FORD TOURNEO 2008г. 2.2 comman rail 110л/с

Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Eugenemiz, Robertbink, Williamjeva, Michaelfuh, DиMoN