Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 22:13 | Сообщение #
1
Здраствуйте. Случилась такая проблема.Прогорела прокладка головки цилиндров.Поменяли тут решили посмотреть какой порядок работы двигателя,сказали 1342.Подсоеденили бензанасос и решили качать и крутить апаратуру,смотрим у нас не правильно льет,ну и давай гнуть трубки,все зделали.заводить,не заводиться решили линуть бензинчику во впускной колектор,завелась кое как,тут смотрим обороты маленькие,решили подкрутить, докрутили так что двигатель пошел в разнос,кое как остановили,сняли апаратуру,отдали в ремонт,все настроили,нашли правильный порядок работы двигателя 1243,все обратно перегнули не работает,нехочет заводиться,редко редко бывает что заведется,а если заведеться то дымит,такое ощущение как будто льет соляруу,уровень масла поднялся.Вопрос если разница на апаратуре как подсоединя трубки к форсункам или выставил на первый целиндр и все? Вопрос второй могло ли зализать колечки,тем самым снизив компрессию?Двигатель 2,5 без турбины.Посоветуйте что нибудь?