transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
форд Транзит 2.0 бош
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Четверг, 18.03.2010, 20:53 | Сообщение # 11
Saha, А чем откручивали и закручивали клапан? Вариант зубило или каким то ключем? Манжеты(наверно уплотнительные кольца) меняли по причине течи? До внедрения в насос проблепы с запуском были?

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Saha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Вологодская область город Бабаево
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 18.03.2010, 22:52 | Сообщение # 12
я-не автомеханик--я топливщик---> это две большие разницы

жаль, что Вы НЕхотите почитать еси.... и обнадежили людей за деньги ,не обладая ни знаниями ни умениями

vp30-требует только строгого соблюдения технологии и идеальной чистоты+дилерская(не ктс) или клон диагностика---в остальном обычный аксиальный , полностью электронный насос (работает по встроенной в эбу тнвд программе)

Да разницу я понимаю!иДа вы правильно сказали Нет ни знания ни умения я этот насос вижу второй раз вжизни откуда это взять!

А чем откручивали и закручивали клапан? Вариант зубило или каким то ключем? Манжеты(наверно уплотнительные кольца) меняли по причине течи? До внедрения в насос проблепы с запуском были?

можно сказать зубилом)да он потек!!!двигатель работал идеально)

Профиль
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek