Уважаемые! Кто может помочь ? Ситуация следующая. С августа 2008г. эксплуатирую Форд-транзит ван 2.4 TDCI 115 л.с. Зиму 2009г. пережил нормально. Расход в среднем составил 9.5-10.8 л. на 100км.Причем попадал под разную температуру( до -49). Этой зимой(весь декабрь) работал в ЯНАО( до-52) . В один из дней загорел CHEK. потух только тогда ,когда тем-ра не поднялась до (-20). но сразу же увеличился расход топлива,причем в зависимости от темп-ры. При 0-расход (10-11) при (-20)=13-15, при (-40)=15-18.Все расходы подсчитаны по трассе при средней скорости 75-95. Стал хуже запускаться холодный ДВС. При (-20) нужно 4-5 раз по 30-40 секунд крутить стартер прежде чем начнет схватывать. На сервис обращался, ничем не смогли помочь. все в норме на стендах.( причем я их доканывал вопросами что да как). Кто-нибудь может помочь советом, где и что искать? Т-430/2008г. TDCI-115Л.с фургон
Может уходит топливо не держит какой нибудь клапан напринер на обратку. Я бы утром подал соляру с канистры пряно в насос . Иеше на ваших моделях электрическйи насос подкачки если он не работает машина тупая. проверь. .
Проверить на морозе не было возможности. Все трубки пластмасс,боюсь сломать.Прием обычный, пустая машина рвет из-под себя,
Добавлено (24.03.2010, 08:03) --------------------------------------------- Проверить на морозе не было возможности. Все трубки пластмасс,боюсь сломать.Прием обычный, пустая машина рвет из-под себя,