transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Транзит >2000. Чем отличается 100 лс мотор от 125 ?
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 05.04.2010, 00:25 | Сообщение # 1
реально ли поднять мощность 100-лошадиному мотору тди до 125 лс. по заводу, без всяких чипов и прочего?

вычитал что есть 85, 100 и 125 версии моторов где 100 и 125 от 85 отличаются наличием интеркулера
а 125 от 100 чем отличается ?

Профиль
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
734 поста
Репутация: 175
Награды: 15
Дата: Понедельник, 05.04.2010, 00:34 | Сообщение # 2
НЕРЕАЛЬНО!!! Т. к. 125 л. с. = TDCI с впрыском Common rail (топливная рейка, эл. форсунки и прочие прелести) + ковсему разная поршневая.

Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 07.04.2010, 01:22 | Сообщение # 3
тогда хочу себе тдси
Профиль
mushko20081 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Vinnitsya
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 07.04.2010, 19:22 | Сообщение # 4
У меня ФТ 125Т350 2.0 ТДСІ как тебе сказать бусик просто бомба, но очень уж прихотлив к качеству топлива і дороговат в обслуживании только форсунка стоит порядка 250уе.

Ford Transit 2004r.v. 2.0 tdci
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 13.04.2010, 09:49 | Сообщение # 5
Quote (mushko20081)
но очень уж прихотлив к качеству топлива і дороговат в обслуживании

это можно сказать про любой CDI мотор. так что ж теперь не ездить на них?)))

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 14.04.2010, 21:22 | Сообщение # 6
Там еще и турбина с изменяемой геометрией лопатки - дорогущая игрушка.
Профиль
тракторист Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Репутация: 5
Награды: 2
Дата: Среда, 14.04.2010, 22:16 | Сообщение # 7
полный бред вы тут товарисчи пишете Transiter, не слушайте их angry у меня 125 кобылок и стоит обычный тнвд с форсунками и обычная турбина biggrin

ford transit 2004г.2.4tdi(инкассация)санкт-петербург
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 03.05.2010, 22:27 | Сообщение # 8
тракторист, только объем у вас 2.4
интересно...а интересно если воткнуть 2.4 вместо 2.0, чем кроме мозгов они друг от друга еще отличаются?
Профиль
mushko20081 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Vinnitsya
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 06.05.2010, 18:38 | Сообщение # 9
это можно сказать про любой CDI мотор. так что ж теперь не ездить на них?))) Эздить эсли у вас есть возможность викласть 4000у.е. за новую ГБЦ или порядка 1000уе за неизвесную бу. (прогар между свечой накала и впускним клапаном через плохое топливо)

Ford Transit 2004r.v. 2.0 tdci
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, SoniK182, Tema0900, nuanege