Залегли кольца
|
|
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 09:35 | Сообщение # 1
Всем привет. Заканчиваю здесь тему, начатую в разделе топливной аппаратуры, т.к. ноги росли оттуда, но оказалось что проблема была зарыта глубже. Итак по-порядку. После проделанных операций по топливной аппаратуре радикального изменения в работе двигателя не произошло-как не ехал больше 90-100, так и не поехал, мотор работал с перебоями, срывался на 3 цилиндра, если ехать с "тапкой в пол" минуты 3-4. Потом начал троить на светофорах и перестал заводиться утром. Снял ГБЦ, но ничего интересного не обнаружил-клапана солярку держат, нагар вполне рабочий. Но третий цилиндр не работал-камера сгорания на поршне намыта топливом. Выдернул поршня. НА ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ ЗАЛЕГЛИ СКРЕБКИ! А на третьем еще и верхнее компрессионное кольцо. Не понятно вообще, как мотор мог работать! Дальше-привычное дело-отмывка потрохов, выгребание навоза из впускного коллектора, краба, хонинговка, сборка. В результате поменял кольца (номинал АЕ, Англия 3000р.), вкладыши шатунов ( 640 р.), прокладка ГБЦ (550р. оригинал), прокладка поддона (185р.), прокладка клапанной (300 р., оригинал), масло(5W40 Ford S/SD 2740), фильтр масл. (FRAM 290р.), антифриз (Febi 800 р.), всякая мелочь еще примерно 2000 р. ИТОГО 10550. Заглушил ЕГР(заглушка на выпускном коллекторе под фланцем патрубка). Двигатель работает ровно, тяга хорошая, уверенно трогается на холостых со 2 передачи. Завелся сегодня утром без проблем. Покатаюсь пару дней потом займусь регулировкой.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 20:22 | Сообщение # 2
lelik, так понемногу приведёшь мотор в порядок. Поздравляю с очередным успехом.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 21:02 | Сообщение # 3
Продолжаю наблюдения. Сегодня отъездил целый день происходит следующее- движок греться стал на ходу. Стрелка раньше не выходила за середину шкалы( возле буквы О) а теперь доходит до конца буквы М. Если включаю печку на полную-падает чуть-чуть, до середины буквы. На ХХ остывает. Радиатор новый,чистый. ОЖ-антифриз с Евросиба целонотянутый :D. Радиатор отопителя горячий. Поделитесь соображениями по поводу : 1. позднее зажигание 2.воздух в системе охлаждения 3.Термомуфта (грешу на нее, т.к. брал б/у зимой) 4. Что-то еще
|
passat191
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
832 поста
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 21:05 | Сообщение # 4
lelik, не ужели в голове,даже зазор стержень клапана-направляющая не проверял?
мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
|
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 21:09 | Сообщение # 5
честно-нет. Собирал в воскресенье почти ночью, надо было к понедельнику выехать обязательно. Клапана даже не рассухаривал, просто залил солярой проверил-держат. Пятачки между рокерами и клапанами метил и ставил на место. Регулировал клапана тысяч 5 назад. Головку ремонтировали 30 000 назад.
Сообщение отредактировал lelik - Понедельник, 12.04.2010, 21:10
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 22:34 | Сообщение # 6
Quote (lelik) Поделитесь соображениями по поводу : 1. позднее зажигание 2.воздух в системе охлаждения 3.Термомуфта (грешу на нее, т.к. брал б/у зимой) 4. Что-то еще lelik, двигатель после ремонта должен пройти хотя бы тысячу километров,чтобы делать какие-то выводы. Думаю,идёт приработка деталей,может и по этой причине слегка греться. Но причина скорее в том,что двигатель стал работать,топливо стало сгорать и поднялась температура. Если белого или сизого дыма нет,то впрыск в пределах допуска. Воздух из системы уже бы вышел,да и печка не помогла бы. Ещё холодно,чтобы грешить на термомуфту. Я в жару вообще без вентилятора ездил, в пробках греется,но на красное температура не "лезла".
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Вторник, 13.04.2010, 19:59 | Сообщение # 7
Quote (черный_чак) Я в жару вообще без вентилятора ездил, в пробках греется,но на красное температура не "лезла". Ты был прав-отъездил сегодня целый день-чуть зашкалила стрелка за букву М, но до красной зоны не дошла. Правда у нас еще холодно +12 днем. В пятницу уеду на охоту на две недели когда вернусь-продолжу наблюдения.
|