Заимена бензиноваого на дизельный... есть смысл ?
|
|
AlexMann
Меня здесь нет
Город: SPb
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Вторник, 13.04.2010, 12:09 | Сообщение # 1
у меня 2.0 NSF, бензин голимый. надо ставить ГБО, это 24 000 р. предлагает кореш двигло дизельное с транзита с доками за 25 000 р. что делать ? забить и поставить ГБО или купить дизельный двиг и махнуть ?
FT 190L, 2.0 NSF, 1996 г.в. + 4 дизельные машины...
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Вторник, 13.04.2010, 15:19 | Сообщение # 2
Хватай скорее, даже и не думай!. Опыт из своей практики. Имею Опель -Аскона дизель1987 г.в. Стал подгнивать да и ударили меня пару раз. Прикупил донора бензинового. Перекинул движок и снова в порядке. С дизелем никаких проблем за всё время ( около 12 лет) . Единственный вопрос- максимальные обороты. Если есть 5-я передача, то просто ГУД.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Вторник, 13.04.2010, 17:09 | Сообщение # 3
кроме двигла надо еще коробку дизель опоры глушитель стартер если это все есть то бери если нет 20000 руб на все остальное,
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Вторник, 13.04.2010, 20:01 | Сообщение # 4
Quote (эдвард944) кроме двигла надо еще коробку Не факт, что понадобится коробка. Я видел бензиновые транзиты у которых по заводу стояла МТ-75 с дизельным колоколом к которому привинчена переходная плита и бензиновый мотор... который просто смотрелся живопыркой...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Сообщение отредактировал transit150 - Вторник, 13.04.2010, 20:02
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Вторник, 13.04.2010, 22:41 | Сообщение # 5
Я ДОНС ни один не встречал с дизельной коробкой. На ОНС встречал
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
AlexMann
Меня здесь нет
Город: SPb
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Четверг, 15.04.2010, 09:39 | Сообщение # 6
Судя по документам, у меня мт-75 с длинными передачами. Двигатель с навесным. вот насчет опор и глушака я чето не подумал... шайзе !! Если посчитать расход , то газ - 2,14 р\км бенз - 3,24 р\км сол. - 2,06 р\км получается, что экономии по сравнению с газом нет. а затраты, на переоборудование, минимум полтос... что скажите ?
FT 190L, 2.0 NSF, 1996 г.в. + 4 дизельные машины...
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Четверг, 15.04.2010, 18:06 | Сообщение # 7
Газ не панацея от всех бед. Работал на маршрутке газовой. Воняет до головной боли, если задняя дверь немного неплотная. Зимой газ замерзает и гореть не хочет. Проблемы с регулировкой, чуть сбой- расход в гору. Заправок мало и медленно двигается очередь. Разрешительные документы проверяются при ТО. Не дай бог где утечка- взлетишь на воздух. А саляру можно и слева за пол- цены достать.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Четверг, 15.04.2010, 18:11 | Сообщение # 8
Я у себя ДОНС выкинул и поставил дизель краб, никакой электроники и электрики, но мне достался донор дизель с гнилым кузовом. Кое что распродал с донора ненужное после сборки, теперь машина просто бесплатная, можно и до ума доводить
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|