transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Ford Transit 2002 года
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 08.05.2010, 22:04 | Сообщение # 1
Столкнулся с такими проблемами..двигатель DOFA 2.4 задний привод 2002 год
1.С утра прихожу за машиной завожу ,заводиться нормально работает двигатель идеально ,при 1.5 т. оборотов дымит синим дымом бывает тупит при наборе скорости и при переключение передач как будто тебя кто то держит сзади после 2 тыщ оборотов всё нормально.
Было поменяно: цепь ,башмаки ,свечи накала,натяжители + форсунки проблема осталась ,с утра так же завожу и с 1.5 до 2.0 оборотов дымит страшно ,проходит минут 20 синий густой дым пропадает...Масло не есть двигатель сухой..
2.В данный момент столкнулся ещё с одной проблемой загорелась спираль и больше 3000 оборотов не даёт разгонять машину стала тупая какая то ,в чём может быть проблема??

Очень буду благодарен кто ответит ,кто поможет!

Сообщение отредактировал Poganets - Суббота, 08.05.2010, 22:44
Профиль
GERMAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
164 поста
Репутация: 16
Награды: 1
Дата: Суббота, 08.05.2010, 22:25 | Сообщение # 2
Poganets, попробую ответить по пунктам.
1. Простите за идиотский вопрос: а фильтры тоже поменяны (воздушный и топливный)? Все ли впускные рукава одеты и плотно притянуты, нет ли в них трещин?
По поводу оборотов - у меня на D3FA (вряд ли характер моторов сильно различается) как раз просыпается турбина в районе 2.000 и машина заметно бодрее везёт.
По железу сказать ничего не могу - ни разу не сталкивался...
2. Насколько я знаю, лампочка свечи - это ещё и "chek engine". Электроника ограничивает обороты, чтобы сберечь мотор.
Что с температурой двигателя? Такая отсечка может сработать при перегреве.
Как вариант, неисправность датчика расхода воздуха, что может вызвать обе проблемы.
Так что тут, видимо, необходима диагностика мозгов со считыванием и стиранием ошибок.


FT300 '02 (D3FA 75hp)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 08.05.2010, 22:41 | Сообщение # 3
1.Все фильтры всё поменяно ,воздушный и топливный.Всё протянуто вся сделано идеально ,всё покупалось новое в магазине форд транзит оригинал...
2.с датчиком температуры двигателем тоже сталкивался мне его меняли работает нормально температуру показывает поменьше середины на щитке приборов ,температура стабильная.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 08.05.2010, 22:44 | Сообщение # 4
Quote (GERMAN)
Так что тут, видимо, необходима диагностика мозгов со считыванием и стиранием ошибок.

Quote (GERMAN)
Электроника ограничивает обороты, чтобы сберечь мотор

больше практически нечего добавить, кроме как тривиально проверить качество контактов в разьемах.

1.С утра прихожу за машиной завожу ,заводиться нормально работает двигатель идеально ,при 1.5 т. оборотов дымит синим дымом

почитай тут http://forums.drom.ru/4x4/t1151304291.html

Масло в цилиндрах, поздний впрыск, низкая компрессия ну и далее по тексту ..... пересказывать не буду.




Сообщение отредактировал zh170671iaa - Суббота, 08.05.2010, 22:46
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 08.05.2010, 22:46 | Сообщение # 5
только что пришло в голову может быть когда меняли мне цепь сбили угол зажигания???
диагностику обязательно сделаю ,главное найти причину...
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 08.05.2010, 22:48 | Сообщение # 6
Poganets, у тя золотая голова biggrin

Quote (Poganets)
Было поменяно: цепь ,башмаки

меточки дорогой, меточки .............. wink surprised


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 08.05.2010, 23:06 | Сообщение # 7
Вооотт и я про это же подумал меточки сцука меточки)))
Завтра поеду выставлять зажигание думаю пройдёт этот синий густой дым....
Профиль
sandy_2010 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 20:34 | Сообщение # 8
чем дело закончилось? регулировка помогла?

чисто из любопытства: а сколько машина прошла? сколько ресурс цепи?


Форд Транзит 350 длинный/высокий 2007 2.4 115лс сейчас
Форд Транзит 300 средний/средний 2002 2.0 100лс
VW T4 1992г 1.8 газ-бензин
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 17.05.2010, 11:45 | Сообщение # 9
Машинка прошла 190 000 решил поменять все расходники ,цепь ,свечи накала ,башмаки ,натяжители ,ролики и т.д.
Ресурс цепи в офф центрах рекомендуют менять каждый 150 000км.
Да регулировка помогла машинка пошустрее бегать начала да и густой сини-белый дым пропал ,по каду в Питере бегаю 150-160 км\ч гружёный 800-900 кг.

Добавлено (17.05.2010, 11:41)
---------------------------------------------
GERMAN -
Да всё с оборотами разобрался ,окозалось в топливной фильтре ,видимо забился из за плохой соляры..
Поменял фильтр и всё встало на свои места ))))

Добавлено (17.05.2010, 11:45)
---------------------------------------------
И ещё парни вопрос у меня есть кнопка блокиратор заднего дефиринциала нажимаю на неё всё остаётся по прежнему задние колёса не блокируются ,в чём может быть причина и ещё вопрос когда нажимаешь кнопку должно что либо загораться на щитке приборов????

Профиль
vasea Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Chisinau
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 19:52 | Сообщение # 10
Когда нужно менять цепь?

Ford Transit 2.0Tdi, 2002, peredneprivodnii
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: passat191, BoozyteuR, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, AIACI, nikola1964, Musha, maks85