transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Звнкий цокот при запуске.
putnik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пенза
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Вторник, 22.06.2010, 01:18 | Сообщение # 11
Не бери в голову,Хороший стук наружу вылезет. biggrin

Форд-Транзит.2007г.в.2.4л. 115л.с.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 23.06.2010, 00:06 | Сообщение # 12
ездил сегодня на прослушивание, бывшие гонщики послушали ипослали дальше, по ряду. к спецу по иномаркам. Говорит шумит цепь причина в натяжителе. Думаю понимает, на подъёмнике БМВ дорогая стоит с движком ф6, к спецу Без репутации такую не загонят. Да если не сечот и сам невозмётся за такую. Натяжитель 3200,герметик 300,сальник...,прокладка треугольная под крепление движка..., и работа 3 -5т.р. в зависимости от того как снимется передняя крышка. На одном снимали легко на другом срезали, полотно затачивали. Всю погнули пришлось рехтовать. Ктото на форуме спрашивал не разводят ли его на сто насчёт крыши, по техналогии и правда она одноразовая . Но если окуратно то и старая пойдет.
Профиль
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Четверг, 24.06.2010, 17:02 | Сообщение # 13
Quote (Jabra)
Здраствуйте.Очень хотелось бы услшать ваше мнение.Ситуация след. машинка у меня LDV Convoy 2004 г.в.Двигатель стоит от Транзита (предпоследний выпуск,с узкими фарами) тоесть движок с компютером(или просто блоком управления). Проблема состоит в том что после того как прогнать машинку,потом заглушить и оставить минут на 30-40 при следующем запуске слышно звонкий звук в двигателе(цокот) который после 5-7 сек работы двигателя пропадает,при оборотах и на холостых такого нету,только после простоя и при запуске.Не стартер - уже проверял. Мож кто то сталкивался??? Заранее спасибо...
Двигатель у тебя 2,4ТД с улектронноуправляемым насосом БОШ. Дураторг 2,5ТД по моему не существует. Цокот двигателя-компенсаторы.Моё мнение.


LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 13:59 | Сообщение # 14
На транзите не слышал как стучат, а вот на газеле наслушался. НЕ похоже по симптомам, продолжительность должна быть разная на гоячую и на холодную. Да и вообще на холодную может барабанить минут 30, а на горячую и после трёх часов простоя тихо. А на мой шум похоже, я писал выше, только продолжительность меньше у меня. А поначалу подумал бендикс разваливается. В начале июля собираюсь залезть только не решил пока самому или к мастеру ехать. За три тысячи как он сказал вроде и не чего ,а вот за пять я исам думаю, сёравно буду свободен. да и товарищь помочь обещал у него на работе буду делать. При стуке у тебя лампочка давления горит или нет? Но может у транзита и компенсаторы стучат по другому.
Профиль
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Суббота, 03.07.2010, 22:49 | Сообщение # 15
У меня на морозе при суточном простое при запуске секунд 10 металлический стук.Я так понемаю,что это масленное голодание.

LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 09.07.2010, 22:55 | Сообщение # 16
Quote (sanek3)
У меня на морозе при суточном простое при запуске секунд 10 металлический стук.Я так понемаю,что это масленное голодание.

Привет. А у тедя масленая лампочка тухнет через сколько секунд. Я поменял натяжитель цепи, звук остался, теперь буду искать причину почему лампочка гаснет долго, даже сразу после того как заглушил заводишь она горит 2-3 секунды, у парня смотрел гаснет на первой секунде. Начну с проверки давления , а потом незнаю ... И хотелось услышать что нашёл парень с LDV у которого похожая проблема, чтото молчит долго.

Добавлено (09.07.2010, 22:55)
---------------------------------------------
Проверил давление ,всё в норме на малых около четырёх, при трёх тысячах шесть давит. А датчик, /, аварийный надо заменить он запаздывает на две секунды. Для информации, может камуто пригодится. При замене натяжителя трудностей неиспытал всё просто... снимаешь шкиф каленвала, подкладываешь под двигатель чурбак чтобы снять крепление двигателя, предворительно желательно за сутки побрызгать болты, ато один оторвал заржавел наглухо, снимаешь воздушный фильтор и топливный, после крепление двигателя ,отварачиваешь трубки на топлевном насосе подачу и обратку, и от блока их тоже отвернуть надо чтобы болтались и было место для снятия передней крышки. отворачиваем крышку и с помощью тонкого ножа и шпателя отделяем от блока, пригодилось и ножовочьное полотно от пилы которой на заводах заготовки пилят. После замены, всё окуратно вдоль цэпи закрываешь тряпкой и чистишь остатки герметика, после чего можно собирать. Вот только замена натяжителя цепи ГРМ неизбавила от шума.Это дребезжание при запуске достало...

Профиль
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 09:38 | Сообщение # 17
Извините,лето,работы много,не до интернета. По поводу стука-не нашёл ничего.При такой жаре никакого стука нет.НО!-вчера похолодало до 15 градусов- и вот он радимый снова сомной!,но с изменением.То исчезал через секунду после затухания лампочки,а теперь и после минуты работы слышно.Небыло времени ждать а когда нагрелся движок,его уже небыло.Стучит явно где-то с левой стороны.Может шток подкачивающего?

LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 21:28 | Сообщение # 18
У себя заменил цепь, дрибезжание при запуске прекратилось, теперь ещё раз залезть надо под крышку и выставить зажигание и фазы на валах,а то тупит и больше 130 небежит, если только под горку до 140. А до замены 140 без проблем По поводу стука у тебя нечего сказать а гадать нехочу. У меня было на газеле двигатель 406, стучит приезжаю к мастерам стука нет, остывает стука сёравно нет . Останавливаюсь на светафоре стук есть, возвращаюсь в мастерскую стука нет, и так несколько раз. проехал со стуком 15т.км. Осенью решил найти проблему, приехал к мастерам ,ищите, начели с натяжителей. После того как выставели углы на распред валах, они разбежались на 2 градуса каждый, стук стал постоянным. Оказалось поршень задрало на третем цилиндре, заменили поршня, блок нешлифовали задир был выше второго кольца. Следующей осенью мерели утечку в цилиндрах вовсех четырёх было по пятнадцать процентов, сказали это хорошо. Да и прада было хорошо, раскручивал движок на второй и третей передачи до шести тысячь а начетьвёртой и пятой до пяти с полавиной.правдо уровень в карбюраторе сделал выше на два мелиметра, при спокойной езде расход был 12-14 литров а при огресивной 20-22 но вто время расход неволновал да и бензин восьмидесятый.А ты прегласи спеца с трубкой пусть послушает пока холодный или сам если трубка есть или сделай, стук и сам найдёшь, покрайней мере место откуда он идёт.Пока.
Профиль
putnik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пенза
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 23:54 | Сообщение # 19
Возможно просто какая то форсунка подклинивает.Проверить элементарно,ослабляй по очереди подающие трубки.Если форсунка. стук должен исчезнуть.У меня такая хрень была.

Форд-Транзит.2007г.в.2.4л. 115л.с.
Профиль
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Среда, 01.09.2010, 15:30 | Сообщение # 20
Стук прослушивается с левой стороны (водительской).

LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, hmarun86, Trans025, SoniK182, Tema0900, AIACI, barkas60, nikola1964, Musha, nuanege