transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
смерть поршневой или голове?
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Вторник, 08.06.2010, 09:56 | Сообщение # 1
ДОброго всем времени суток

есть проблемма такого плана

двигатель "краб"

тяга отличная

расход 7,2-7,5л по трассе

масло особо не кушает (до 2х литров на замену)

мотор делали 120000 назад, но после был обрыв ремня

но заводится на холодную отвратительно (летом 5-10 сек надо маслать стартером)

открываю сапун - из него идет дым
соотведственно впускной паук весь в масле

по моим соображениям должна быть виновата поршневая, но заметил что через вынутый щуп
дыма нет (лишь легкое дуновение волдуха)

Когда оборвало ремень сам все менял, равнял штанги и думаю могло слегонца модогнуть клапана (в связи с вероятным нагаром на поршнях)
и мтогли придти внегодность направляющие и сальники клапанов и вследствии чего газы прорываются под клапанную крышку

Верны ли мои предположения или может чего нового подскажете

компресию не мерял так как стал временным
резидентом клуба "денег.нет"

заранее спасибо

Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Вторник, 08.06.2010, 11:09 | Сообщение # 2
у меня та же проблема ... пробег после капы 100т... менял прокладку гбц - хон есть... думаю кольца или маслосьёмные колпачки.... думаю начать с колпачков...

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
Михалыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Sevastopol'
Знаток
Группа: Проверенные
456 постов
Репутация: 18
Награды: 1
Дата: Среда, 09.06.2010, 00:28 | Сообщение # 3
вполне может быть !проверить только компресиеЙ

1999 2.5 74kw 190L TD 3500
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Пятница, 11.06.2010, 21:44 | Сообщение # 4
Quote (yurezztga)
тяга отличная
расход 7,2-7,5л по трассе
масло особо не кушает (до 2х литров на замену)

Не мешай машине работать.
Quote (yurezztga)
но заводится на холодную отвратительно (летом 5-10 сек надо маслать стартером)

Проверь подкачивающий насос (возможно клапана не держат и соляра за ночь в бак уходит) Поставь зажигание на пару градусов пораньше - тоже не последняя причина .


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Дымок Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
679 постов
Репутация: 80
Награды: 9
Дата: Пятница, 11.06.2010, 22:37 | Сообщение # 5
Quote (yurezztga)
но заводится на холодную отвратительно (летом 5-10 сек надо маслать стартером)

А до обрыва ремня как заводился ?


фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 11.06.2010, 23:59 | Сообщение # 6
Quote (Дымок)
А до обрыва ремня как заводился ?

А до обрыва ремня НИКТО И НИКОГДА и не замечал, как он заводится... cry haha

Quote (francus)
думаю кольца или маслосьёмные колпачки.... думаю начать с колпачков...

Не поможет.

yurezztga, а ft-master дал корректный ответ. Полностью с ним согласен.
Если подозрения на поршневую, клапана - проверь компрессию для начала.

А если твое авто при +15^C заводится через 10 секунд, то дело точно не в компрессии и не в поршневой.
Заодно проверь топливопровод на предмет подсоса воздуха. Стартер тоже не мешает проверить, если крутит слабо.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 19:36 | Сообщение # 7
Дурацкий вопрос - зазоры в клапанах давно регулировал? и чем? просто бывает что они прослабляются и зазоры больше-меньше sad

1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
Дымок Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
679 постов
Репутация: 80
Награды: 9
Дата: Понедельник, 14.06.2010, 00:10 | Сообщение # 8
Мдаа, я думаю тут не только такое мое мнение что без снятия головы не обойтись. Вероятнее всего это клапана

фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Понедельник, 14.06.2010, 14:03 | Сообщение # 9
Quote (Дымок)
Мдаа, я думаю тут не только такое мое мнение что без снятия головы не обойтись. Вероятнее всего это клапана

Поддерживаю.Начинать надо с ГБЦ.
Quote (yurezztga)
до обрыва и 50 тыс. после заводился с полоборота и даже в -26 1-2сек. и это без свечи
после того как прогорела прокладка между 2м и 3м цилиндрами и начались глюки

Прокладка между цилиндрами без прогара в рубашку охлаждения? Или все же до тосола дошло?


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Понедельник, 14.06.2010, 14:39 | Сообщение # 10
до обрыва и 50 тыс. после заводился с полоборота и даже в -26 1-2сек. и это без свечи
после того как прогорела прокладка между 2м и 3м цилиндрами и начались глюки

Прокладка между цилиндрами без прогара в рубашку охлаждения? Или все же до тосола дошло?
да именно без тосола у меня было два споловиною года назад...
доехал до петушков и пшшшшш - белый дым сзади .. до москвы километров 150... за бортом -15 и жена на 8 месяце переменности...
расход литров 20 - 30 на 100кило...
на стоянке и пробовал форсы отсоединять и менять их местами - бестолку... единственное что пришло тогда на ум - прогорел поршень(было такое на копейке...) было решено ехать из москвы домой - 750 кило до победного....
на 100 километре - покров - встал на буксир(жену жалко- езхали 10 - 30 кмч... )и ехал на заведённом двигле 12 часов... потом часа 2 своимс ходом... вконце уже масло стало моргать - разжижжилось наверное...
поприезду сразу скинули бошку и успокоились..... поменяли прокладку , маслосьёмные кольца, и толи первое , толи вторые компрессионные.... ну не подошли они мне... двигло было 87 года , а кольца на 95 год...
после замены масла давление уже не горело....
уже на следующий день я её благополучно продал в сыктывкар....

Добавлено (14.06.2010, 14:39)
---------------------------------------------
Vova, так у меня масло конкретно жрёт... до литра полтора на полторы две тысячи...
хотя.... надо для начала крышку сапуна попробовать заменить...


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek